После того как система жилищ игроков
была заявлена для дополнения Midnight на
Warcraft Direct, разработчики World of Warcraft принялись за более активную работу над ней и вовсю расширяют выделенную для этого отдельную команду. На днях на сайте вакансий Blizzard
появилась позиция старшего дизайнера контента, которому предлагается заняться домами для игроков.

Описание ей дали не самое содержательное, но в нем говорится, что помимо самих домов как таковых игроков также ожидает и некий связанный с ними "побочный" игровой процесс, системы неоднократного взаимодействия и события:
Описание вакансии
Blizzard Entertainment ищет целеустремленного и опытного игрового дизайнера в команду World of Warcraft. На этой должности он будет отвечать за творческий дизайн и техническую реализацию многопользовательского контента открытого мира, ориентированного на жилищах игроков и связанный с ними игровой процесс. Идеальный кандидат обладает проявленным опытом в области игрового дизайна, сильным критическим мышлением и аналитическим складом ума, выдающимися навыками общения с людьми, безграничной креативностью, отличным пониманием визуальной эстетики, обширным знанием World of Warcraft и многолетней увлеченностью играми.
Эта роль представляет собой гибридную должность, где часть работы осуществляется на дому, а часть – на месте, в нашей студии в Бостоне, штат Массачусетс, или Ирвайне, штат Калифорния.
Требования
- Более 5 лет опыта работы в области игрового дизайна, предпочтительно ориентированного на контент MMO / RPG.
- Обширный опыт создания контента. В идеале, человек, который творчески подходил к реализации всех проектов от концепции до реализации.
- Сильные навыки создания прототипов и технической реализации.
- Способность творчески работать в быстро меняющейся командной среде.
- Отличные навыки устной и письменной коммуникации.
- Абсолютная увлеченность играми и созданием компьютерных игр вместе с другими людьми.
Плюсы
- Знание и понимание систем и механик социальных игр.
- Степень бакалавра или эквивалентный опыт работы.
- Опыт управления и/или наставничества для других людей.
- Опыт создания контента для уютных или социальных игровых систем.
- Знание World of Warcraft и глубокое понимание того, что делает открытые системы неоднократного взаимодействия, события и побочный контент интересными и увлекательными.

Кстати, внимание к этой вакансии
привлек ведущий дизайнер Джесси Курланчик (Jesse Kurlancheek), который, видимо, и возглавляет работающую над жилищами для игроков команду. Джесси является сооснователем студии Proletariat, которая весной 2022 года
вошла в состав Blizzard.
Мы ищем старшего дизайнера контента в команду жилищ в WoW! Приходите работать со мной – ссылка ниже...