Ну... здесь есть грань, которую надо понимать. Возьмем ВоВ. Кому-то придет вдруг в голову, что в контент патче должен быть не один рейд на десять боссов, а два. Когда будет готово? Soon (c)
Вот только на выходе получим либо временную дырку в контенте в два раза дольше, поскольку два рейда, очевидно, программировать, настраивать и тестировать надо в два раза больше чем один, либо хреновое качество обоих рейдов с уложением в сроки. Либо отбрасывание идеи на уровне концепта без лишней траты человеко-часов.
Примерно также с диаблой и всем, чем руководил этот лысый товарищ. У тебя в "плане" куча идей, но реализовать их все ровно так, как придумали, и при этом выпустить в допустимый срок - невозможно, поэтому не самую важную часть надо резать, выкидывать и пихать в длс. И, желательно, не после того, как маркетологи во всеуслышание объявили, что фишка Х будет в игре. Как было с рефорджем и переработанными катсценами и миссиями.
Пример той же близзард, которую все не любят за ее Soon(c) во все времена. Когда-то очень давно на какой-то выставке показывали скрины первого старкрафта, когда он еще не вышел. Приняли довольно слабо, потому что он ну очень сильно походил на вышедший пару лет раньше варкрафт 2 и был прозван "варкрафтом в космосе". За очень короткое время близзам пришлось перелопатить весь движок и графон, чтобы старкрафт стал тем, что мы знаем сейчас.