WORLD OF WARCRAFT

Тема: Глава франшизы Diablo презирает философию «Всё будет готово, когда будет готово» в своих проектах  (Прочитано 3787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
н уо качестве д4 все мы знаем. где вся игра пустая с 100+ бесполезных одинаковых унылых данжей.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да, мы уже в курсе, что его идеология "Хренак-хренак и - в продакшн"!

Ну как бы да, лучше пусть будет готово кое-как, но сейчас, чем идеально, но никогда.
¯\_(ツ)_/¯
Такое применимо, да. В стартапах, например, когда релиз любой ценой важнее, чем хороший и качественный релиз. Чем серьезнее продукт и компания, тем больше цена плохого релиза, т.к. тратится самач ценная валюта - доверие конечного пользователя. Что, собственно, наблюдаем на примере д4.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Да, близовское soon всегда раздражало. И не меня одного (а наверное всех).

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Только почему инди студии делают продукты по качеству выше трипл А?

да, что за игры такие были, которые прожили больше 1 года

 Если ты хочешь играть в одну и ту же игру без существенных геймплейных обновлений от года и больше, либо вменяешь в вину данный тезис в контексте плохого примера, то у тебя что-то с головой.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
И кстати, все кому нравится идея "Всё будет готово, когда будет готово»: вы ведь понимаете, что если в компании такая философия, то ей должны подчиняться все?
"Эй, Джеймс из поддержки пользователей, у тебя 500 ожидающих ответа запросов! - Всё будет готово, когда будет готово"
"Эй, Сара-программист, которая руководит отделом, которому было поручено найти и исправить баг из-за которого игра софт-лочится, уже 3 месяца а игру ни один человек так и не прошел! - Всё будет готово, когда будет готово"
"Эй, Саид из отдела продаж, игра вышла уже месяц назад, но она до сих пор не поступила в магазины а у нас на складах лежат 5 миллионов дисков, когда начнешь заниматься проблемой? - Всё будет готово, когда будет готово"

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Так он все верно говорит от лица руководителя, должен быть план согласно которому надо делать проект и сроки к чему надо подводить всю работу. А готово когда готово подразумевает, что будет делать из-под палки, один фиг зарплата идет, торопиться некуда. Одно дело когда близы шлифовали свои игры, чтобы они вышли и все были довольны, сейчас же даже хотфиксы умудряются переносить на выход крупного патча т.к. "будет готово когда будет готово".
"Готова когда готова" подразумевает со старта почти идеал, а сейчас после релиза все игры выглядят как платная бета.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2024, 18:20:05 by Аккита »

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
ощущение, что часть комментаторов живет в мире пони и не знает о планировании, сроках, бюджете и то, что нужно постоянно выплачивать зарплаты людям, а не выпущенный продукт не приносит денег. если развивать эту тему про кач-во игры, я бы скорее заговорил не о сроках, а о подборе сотрудников в команду и их компетентности (и это даже не разработчики, художники или qa, в большей части это относится к менеджерам, которые решают что отрезать, что добавить, что нужно перенести и как это должно выглядеть). Та же д4 мне очень нравилась все сезоны до аддона и был доволен ее развитием, аддон по моему мнению очень слабый.

з.ы. и не забываем, вилка идеальной игры у каждого своя, тут нет четкого стандарта кач-ва, это творческий продукт
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2024, 19:15:07 by Фальрик »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
ощущение, что часть комментаторов живет в мире пони и не знает о планировании, сроках, бюджете и то, что нужно постоянно выплачивать зарплаты людям, а не выпущенный продукт не приносит денег. если развивать эту тему про кач-во игры, я бы скорее заговорил не о сроках, а о подборе сотрудников в команду и их компетентности (и это даже не разработчики, художники или qa, в большей части это относится к менеджерам, которые решают что отрезать, что добавить, что нужно перенести и как это должно выглядеть). Та же д4 мне очень нравилась все сезоны до аддона и был доволен ее развитием, аддон по моему мнению очень слабый.

з.ы. и не забываем, вилка идеальной игры у каждого своя, тут нет четкого стандарта кач-ва, это творческий продукт

А известно-ли монсеньору, что у любого программного продукта, помимо так пафосно расписанного им "планирования", "зарплат" и так далее, существует такая штука, как "цикл разработки"? Знает-ли, любезный, что в данном цикле, есть такая штука, как "тестирование"? И известно ли ему, что данный раздел, является обязательным в данном цикле? И вот если его нет, или он выстроен крайне плохо, как мы наблюдаеи на примере д4, то это уже не продукт, а  - барахло, потому как брать деньги за программное обеспечение, которое не прошло в полной мере тестирования перед выпуском - это крайне дурной тон для любой компании, кроме, пожалуй стартапов, про которые, величайшему теоретику, тонко, прямым текстом, намекнули несколько выше. А ежели, сударю, данный момент неизвестен, либо выпал по причине какой, то - милости просим, прочитать ЛЮБУЮ литературу по управлению программным проектом. Там данный цикл, описывается в самом начале, обычно в разделе АЗЫ.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
А известно-ли монсеньору, что у любого программного продукта, помимо так пафосно расписанного им "планирования", "зарплат" и так далее, существует такая штука, как "цикл разработки"? Знает-ли, любезный, что в данном цикле, есть такая штука, как "тестирование"? И известно ли ему, что данный раздел, является обязательным в данном цикле? И вот если его нет, или он выстроен крайне плохо, как мы наблюдаеи на примере д4, то это уже не продукт, а  - барахло, потому как брать деньги за программное обеспечение, которое не прошло в полной мере тестирования перед выпуском - это крайне дурной тон для любой компании, кроме, пожалуй стартапов, про которые, величайшему теоретику, тонко, прямым текстом, намекнули несколько выше. А ежели, сударю, данный момент неизвестен, либо выпал по причине какой, то - милости просим, прочитать ЛЮБУЮ литературу по управлению программным проектом. Там данный цикл, описывается в самом начале, обычно в разделе АЗЫ.
тут обсуждается проблема не по тех части, а проработка самого контента, его наполнение. технически, д4 на релизе была норм, если брать ее в пример. а пафосом брызжешь именно ты, у меня скорее была безобидная манипуляция.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2024, 21:53:23 by Фальрик »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
ощущение, что часть комментаторов живет в мире пони и не знает о планировании, сроках, бюджете и то, что нужно постоянно выплачивать зарплаты людям, а не выпущенный продукт не приносит денег. если развивать эту тему про кач-во игры, я бы скорее заговорил не о сроках, а о подборе сотрудников в команду и их компетентности (и это даже не разработчики, художники или qa, в большей части это относится к менеджерам, которые решают что отрезать, что добавить, что нужно перенести и как это должно выглядеть). Та же д4 мне очень нравилась все сезоны до аддона и был доволен ее развитием, аддон по моему мнению очень слабый.

з.ы. и не забываем, вилка идеальной игры у каждого своя, тут нет четкого стандарта кач-ва, это творческий продукт

А известно-ли монсеньору, что у любого программного продукта, помимо так пафосно расписанного им "планирования", "зарплат" и так далее, существует такая штука, как "цикл разработки"? Знает-ли, любезный, что в данном цикле, есть такая штука, как "тестирование"? И известно ли ему, что данный раздел, является обязательным в данном цикле? И вот если его нет, или он выстроен крайне плохо, как мы наблюдаеи на примере д4, то это уже не продукт, а  - барахло, потому как брать деньги за программное обеспечение, которое не прошло в полной мере тестирования перед выпуском - это крайне дурной тон для любой компании, кроме, пожалуй стартапов, про которые, величайшему теоретику, тонко, прямым текстом, намекнули несколько выше. А ежели, сударю, данный момент неизвестен, либо выпал по причине какой, то - милости просим, прочитать ЛЮБУЮ литературу по управлению программным проектом. Там данный цикл, описывается в самом начале, обычно в разделе АЗЫ.

Д4 стартовала вполне нормально, каикх либо гигантских критических неполадок я не помню, так что странно так уж распинаться о технических проблемах.
И да, потренируйся в сарказме с друзьями или родными, у сейчас тебя получается очень уж натужно.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Ну... здесь есть грань, которую надо понимать. Возьмем ВоВ. Кому-то придет вдруг в голову, что в контент патче должен быть не один рейд на десять боссов, а два. Когда будет готово? Soon (c)
Вот только на выходе получим либо временную дырку в контенте в два раза дольше, поскольку два рейда, очевидно, программировать, настраивать и тестировать надо в два раза больше чем один, либо хреновое качество обоих рейдов с уложением в сроки. Либо отбрасывание идеи на уровне концепта без лишней траты человеко-часов.

Примерно также с диаблой и всем, чем руководил этот лысый товарищ. У тебя в "плане" куча идей, но реализовать их все ровно так, как придумали, и при этом выпустить в допустимый срок - невозможно, поэтому не самую важную часть надо резать, выкидывать и пихать в длс. И, желательно, не после того, как маркетологи во всеуслышание объявили, что фишка Х будет в игре. Как было с рефорджем и переработанными катсценами и миссиями.

Пример той же близзард, которую все не любят за ее Soon(c) во все времена. Когда-то очень давно на какой-то выставке показывали скрины первого старкрафта, когда он еще не вышел. Приняли довольно слабо, потому что он ну очень сильно походил на вышедший пару лет раньше варкрафт 2 и был прозван "варкрафтом в космосе". За очень короткое время близзам пришлось перелопатить весь движок и графон, чтобы старкрафт стал тем, что мы знаем сейчас.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Так он все верно говорит от лица руководителя, должен быть план согласно которому надо делать проект и сроки к чему надо подводить всю работу. А готово когда готово подразумевает, что будет делать из-под палки, один фиг зарплата идет, торопиться некуда. Одно дело когда близы шлифовали свои игры, чтобы они вышли и все были довольны, сейчас же даже хотфиксы умудряются переносить на выход крупного патча т.к. "будет готово когда будет готово".
"Готова когда готова" подразумевает со старта почти идеал, а сейчас после релиза все игры выглядят как платная бета.
У Близов ни одна игра не была "со старта почти идеал". СК допилили только в аддоне БВ, Варкрафт 3 допилили только в аддоне ТФТ (и то не сразу), ВоВ вообще до ума много лет доводили. Хз, может Диабло 1 была сразу тем чем и должна была, но это уж совсем старая и сравнительно простая (по механикам и концепции) игра.
Другое дело что сейчас близы и игры делают ппц как долго (сравните сколько времени проходило между играми в конце 90-х начале 00-х и сколько сейчас) и выкатывают их сырыми, и что самое печальное потом не могут довести до ума даже за 1-2 года.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2024, 12:18:21 by Enigma »

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
раньше они делали долго, но потом выходил шедевр на долгие годы.
сейчас они делают-переделывают, потом снова делают, снова переделывают, пока или не отменят или их не пнут и они таки выпустят (д4), но в урезанном и убогом виде и шедевром это не назвать

 

закрыть