WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Overwatch 2 Аарон Келлер рассказал об успехах эксперимента с «Overwatch: Classic»  (Прочитано 1165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251



Первое событие "Overwatch: Classic" подошло к концу, и у себя в X/Twitter директор Overwatch 2 Аарон Келлер поделился краткими деталями о том, как много внимания сообщества оно привлекло.:cut:

Цитата: Aaron Keller
После первого проведения "Overwatch: Classic" я хотел бы дать представление о том, как оно прошло, и дать основу для анализа предстоящих тестов 6v6.

Мы оцениваем вовлеченность игроков по-разному, но два основных показателя – это % аудитории и % часов, проведенных в режиме.

На запуске Classic 36% всех игровых часов были проведены в этом режиме! Это высокий показатель для событийного режима. Через 3 недели игры это число снизилось примерно до 4%. Это довольно стандартно для событийного режима в конце его проведения.

По другому показателю, проценту игроков, в день запуска 71% всех игроков попробовали режим хотя бы раз. К концу Classic этот показатель снизился примерно до 11%. Это нормальное снижение, но 11% продолжающих участвовать в режиме игроков сделали его 4 по популярности на тот момент.

В целом мы очень довольны тем, как хорошо прошло Classic. И нам не терпится вернуть его в 14 сезоне с другим временным периодом, отличающимся от оригинальной игры. Мы пока не готовы назвать точную дату, но ожидайте ее... скоро.

Следующий вариант события получил название "Moth Meta" (Мета мотылька) и вернет игроков в 2017 год, когда Ангел лишилась способности массового воскрешения и получила навык "Валькирия", позволяющий ей свободно летать и ускоренно поднимать павших союзников.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Верните ванильную Бриггу. Вот это будет треш.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Верните ванильную Бриггу. Вот это будет треш.
Не будет. Багета требовала скила команды и в паблике стенка на стенку не получалось провернуть. На крайняк пробивались такие щиты турелькой, либо снайпером выносились. Да и там много других побочных моментов влияло.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
по факту - это не успех "эксперимента"
это успех первой части Овервотч, которую благополучно закопали люди вместе с Аараном Келлером
=0

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
да все пошли квесты делать на фри опыт или звание или еще ченить
именно поэтому спад, был бы хайп - играли бы до усёра

запускаете что-либо без наград - перекати поле

vissval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Получается "лаборатория крысенштейна" с мутациями была популярнее этого классика, кек.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Интересно, а этот успех с ним в одной комнате? А то как-то незаметен был успех к началу Овервотч 2, зато как второй овер вышел, все ринулсь 5х5 играть без этой убогой духоты с двумя щитами. Зато сколько нытья вылезло теперь спустя пару лет)) "Верните 6х6" и так далее. Видимо нужно оправдать ввод режима любым наглым пиздежом перед прогретыми, вот и старается на публику. Доверчивые как всегда развесили ушки. В гробу видели этот 6х6 люди и механики первого овера, в него играли как раз тогда, когда он был похож на второй: всё быстро, весело, динамично. А вот к мете "3 танка" уже произошёл закат игры.

 

закрыть