Старший продюсер World of Warcraft Том Эллис
поделился у себя в X/Twitter небольшим фактом: по его словам на 3 современных сервера WoW Classic в каждом регионе набралось такое количество игроков, которое обитало на 50 серверах обычного WoW в дни его запуска.

3 игровых мира "Нового начала" вместили игроков как 50 серверов оригинального WoW на запуске. Круто. А в Китае есть такой, где все эти игроки с 50 серверов вместились в 1 игровой мир – у них буквально "Хардкорный хардкор".
Также он рассказал, к каким типам игровых миров тяготеют игроки из разных регионов:
Все зависит от региона. В Китае обожают "Хардкор", в Европе значительная часть игроков играет на PvP, а в Америке игроки распределились почти поровну – 50/50. Однако самый малый из этих игровых миров по масштабу все равно превосходит любой другой сервер WoW. Выбирайте для игры любой, какой хотите – ни один из них в обозримом будущем никуда не денется.
А еще Том намекнул, откуда взялись изначальные названия этих серверов. Ветераны игры должны об этом хорошо знать – это названия усилений, которые можно получить после забега по Забытому Городу:
Разработчикам эти названия показались интересными и забавными, но у новых игроков с ними возникли какие-то проблемы и их
было решено переименовать, сделав попроще.
А еще на запуске под рукой у авторов игры был заготовлен 4 сервер под названием "Gnomish Battle Chicken", чтобы его можно было запустить в случае нужды, но он не пригодился.