WORLD OF WARCRAFT

Тема: На PTR началось тестирование обновления 2.0.1 для Warcraft III: Reforged  (Прочитано 2267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251



Сегодня ночью на PTR началось тестирование обновления 2.0.1 для Warcraft III: Reforged, в котором разработчики исправили или переработали множество значков и решили большое число неполадок разного рода.:cut:

Описание обновления 2.0.1 сборка 22425 для PTR

Мы открыли PTR для тестирования обновления 2.0.1, которое включает в себя несколько улучшений игровых систем, а также исправления неполадок.

Изменения
  • Обновлен экран пользовательских горячих клавиш. Теперь игроки могут настраивать предметы, F-клавиши и положение значков. Это изменение не является окончательным.
  • Размер всех классических высококачественных значков был изменен с 512x512 до 256x256.
  • У всех классических высококачественных значков теперь есть рамки.
  • Обновлены различные классические высококачественные значки.
  • Рейтинг на экране настроек многопользовательской игры теперь показывает рейтинг в матчах против всех рас (раньше отображал рейтинг только против своей расы).
  • Опция старых текстур поверхности была перемещена в подраздел аддона.
  • В раздел "Поведение" добавлена опция "Использовать старые текстуры поверхности", которая позволяет использовать старые текстуры поверхности из Reforged.
  • Добавлена опция, позволяющая скрывать системные сообщения в чате.
  • Фильтр карт в пользовательской игре теперь позволяет искать по названию карты.
  • Чат в лобби теперь очищается после выхода из лобби и игры.
  • Добавлены 3 новых облика: Джайна, призрачный Антонидас и призрачный Хранитель рощи.
  • Усиленные укрепления орков и Баррикады с шипами перенесены из аддона визуальных эффектов в аддон строительства.
  • У игроков, написавших несколько сообщений, теперь будет отображаться только одно имя и один портрет профиля, пока другой человек не напишет сообщение.
  • Добавлена дата игры в историю матчей.
Исправления
  • Исправлено аварийное завершение работы клиента игры, возникавшее в Windows 7.
  • Исправлено аварийное завершение работы клиента игры, возникавшее при использовании интегрированных графических карт.
  • Исправлено аварийное завершение работы клиента игры, возникавшее при завершении матча с более чем 11 игроками.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые юниты не отображались на пользовательских игровых картах.
  • Исправлена неполадка, из-за которой облик Кел'тузада имел неправильный портрет.
  • Исправлена неполадка, из-за которой камера в Reforged-режиме имела неправильный обзор (теперь соответствует классическому).
  • Исправлена неполадка, из-за которой личные сообщения отображали неправильные портреты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на экране подсчета очков отсутствовал общий счет.
  • Исправлена неполадка, из-за которой наведение указателем мыши на вкладки на экране счета не полностью их подсвечивало.
  • Исправлена неполадка, из-за которой не работал параметр -graphicsapi в Direct3D12.
  • Исправлена неполадка, из-за которой опция добавления компьютера в пользовательские игры была скрыто за интерфейсом.
  • Исправлена неполадка, при которой нажатие правой кнопкой мыши по меню пользовательской игры вызывало меню в неправильном положении.
  • Исправлена неполадка, из-за которой у "Вихря клинков" пропадали визуальные эффекты при использовании облика Мастера клинков.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Всадник на нетопыре при классической высококачественной графике продолжал использовать анимацию "Нестабильной смеси" из Reforged.
  • Исправлена неполадка, из-за которой обнаружение использовало визуальные эффекты из Reforged даже при включенной классической высококачественной графике.
  • Исправлена неполадка, из-за которой различные классические звуковые эффекты не воспроизводили правильные классические звуковые эффекты.
  • Исправлена неполадка с неправильным числом "Когтей атаки" в китайском и корейском клиентах.
  • Исправлена неполадка, из-за которой чат исчезал, если вы переходили на вкладку личных сообщений.
  • Исправлена неполадка, из-за которой флажок "Классический звук" не становился серым при игре в классическом режиме.
  • Исправлена неполадка, из-за которой боковые панели классического интерфейса нежити не исчезали при уменьшении масштаба.
  • Исправлена неполадка, из-за которой ползунок масштабирования камеры показывал неточные расстояния.
  • Исправлена неполадка, из-за которой опция модификатора порядка подгрупп отображала неточную подсказку.
  • Исправлена неполадка, из-за которой таймер игры продолжал идти, даже если матч был приостановлен.
[Источник]

Обзор изменений и новинок от Back2Warcraft:

« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2024, 11:34:43 by Wishko »

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сохранеий в облаке как небыло, так походу и не будет?=(

lunix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Люникс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сохранеий в облаке как небыло, так походу и не будет?=(
Радуйся, что там сохранения вообще есть, с их то подходом к переизданиям :D.
А если серьёзно, в SC2 ведь тоже нет облачных, или что-то изменилось?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сохранеий в облаке как небыло, так походу и не будет?=(
Радуйся, что там сохранения вообще есть, с их то подходом к переизданиям :D.
А если серьёзно, в SC2 ведь тоже нет облачных, или что-то изменилось?
А разве их там нет? Вроде были же. Или оно может сейвило прогресс по завершенным заданиям, а не конкретные сейвы внутри миссий

KillaBeez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сохранеий в облаке как небыло, так походу и не будет?=(
Радуйся, что там сохранения вообще есть, с их то подходом к переизданиям :D.
А если серьёзно, в SC2 ведь тоже нет облачных, или что-то изменилось?
А разве их там нет? Вроде были же. Или оно может сейвило прогресс по завершенным заданиям, а не конкретные сейвы внутри миссий
В СК2 есть "облачные сохранения" твоего прогресса. В варике нихера нет. Я был крайне удивлён, когда прошёл больше половины переиздания, и по некоторым причинам переустановил шиндовс, и зайдя в игру я увидел только стартовые ознакомительные мисии, а не пройденные этапы игры. В итоге я забил на всю эту галиматню, и в лучшем случае, может быть, когда нибудь....сяду перепроходить снова. Ну и да, как бы, для меня это осталось загадкой, почему близы не сделали "облачных сейвов" как в ск2.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2024, 18:29:04 by KillaBeez »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сохранеий в облаке как небыло, так походу и не будет?=(
Радуйся, что там сохранения вообще есть, с их то подходом к переизданиям :D.
А если серьёзно, в SC2 ведь тоже нет облачных, или что-то изменилось?
А разве их там нет? Вроде были же. Или оно может сейвило прогресс по завершенным заданиям, а не конкретные сейвы внутри миссий
В СК2 есть "облачные сохранения" твоего прогресса. В варике нихера нет. Я был крайне удивлён, когда прошёл больше половины переиздания, и по некоторым причинам переустановил шиндовс, и зайдя в игру я увидел только стартовые ознакомительные мисии, а не пройденные этапы игры. В итоге я забил на всю эту галиматню, и в лучшем случае, может быть, когда нибудь....сяду перепроходить снова. Ну и да, как бы, для меня это осталось загадкой, почему близы не сделали "облачных сейвов" как в ск2.
чит-кодами пролистал миссии, делов-то. единственный минус, что лут и лвл героев останутся как при старте компании.

 

закрыть