WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок нашел трудоемкий способ нанесения урона в 0,5 млрд. за один удар по любой цели  (Прочитано 4552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52213



Игрок по имени Venn, похоже, решил занять место отошедшего от дел Rextroy на поприще одиночных убийств боссов рейдов, а также выискивания хитроумных эксплойтов, которые ему в этом деле помогли бы. На этот раз деятельный товарищ придумал хитрость со "Смертельным касанием" монаха и направил ее против рейдовых боссов Глубин Черной Горы.:cut:

У монахов есть способность "Смертельное касание", что убивает цель, текущий запас здоровья которой ниже запаса здоровья персонажа игрока. Рейдовые боссы, как известно, имеют довольно обширное здоровье, заметно превосходящее возможности персонажей игроков, но есть хитрый трюк, который позволяет бесконечно повышать свой запас. И нет, связан он не со зверьками, а с тренировочными манекенами.

С Улгракса Пожирателя в Неруб'арском дворце можно получить аксессуар Хелицера гнусного чудища, что при использовании отравляет цель и, пока этот эффект действует, атаки игрока восполняют ему здоровье. Если у персонажа полный запас здоровья, то вместо этого избыточное исцеление повышает максимальный запас здоровья на аналогичное значение. При выходе из боя через пару секунд эта прибавка превращается в поглощающий урон щит.

С помощью Хелицеры гнусного чудища можно увеличить свой запас здоровья до огромного значения и сделать "Смертельное касание" по-настоящему смертельным даже для самых могучих целей, но есть множество сложностей.


Во-первых, чтобы здоровье накапливалось, потребовалось отыскать цель, которая не наносит ответные удары. К счастью, это не было сложной задачей, ведь для этого отлично подходят тренировочные манекены.

Во-вторых, здоровье от аксессуара накапливается очень медленно, однако процесс и можно слегка ускорить. На мощь прибавки влияет универсальность, эффект исцеления может быть критическим, а скорость повышает частоту срабатывания, поэтому игрок собрал специальный набор экипировки именно под эти характеристики, включая другой аксессуар – Переменчивое яйцо Ови'накса, что дает бонус к наивысшей вторичной характеристике во время движения (для его поддержания пришлось упереть персонажа в режиме бега в манекен). Сверх того, это исцеление масштабируется от других бонусов к исцелению, так что он призвал на помощь двух своих жрецов с "Оберегающим духом" и "Ангелом-хранителем".

Во третьих, поскольку прибавка превращается в щит спустя 2 секунды после окончания боя, воспользоваться вне открытого мира ей очень сложно. В частности, будучи в бою, персонаж не может принять призыв от чернокнижника в полноценный рейд вроде Неруб'арского дворца, но может перенестись в считающиеся подземельем Глубины Черной Горы. Поэтому было решено отправиться на местных боссов, а именно Бейл'гора. Длительное время загрузки, ошибки игрока, случайные отключения от игры или переключения фаз, которые иногда почему-то происходят в Штормграде, могут в любой момент поставить точку во многочасовой подготовке. Из-за этих проблем игроку пришлось потратить огромное количество времени на подготовку, прежде чем все удалось – примерно 40 попыток по 1-6 часа на более чем 100 часов в сумме.

Пример процесса подготовки в ускоренной записи

Ну, почти удалось. Несмотря на то, что после 6-часовой подготовки он смог повысить свой запас здоровья до 750 миллионов, попутно также воспользовавшись прибавками к здоровью от других классов вроде "Ободряющего клича", "Энергии Предков", "Ливневого дождя" и "Укрепляющего отвара", убить босса, имеющего в обычном режиме 700 миллионов здоровья, с одного удара у него не получилось. Выяснилось, что "Смертельное касание" имеет ограничение на максимальный урон в размере 536 миллионов и не может его превысить, поэтому навык против босса пришлось применять дважды.

Краткий обзорный ролик
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2024, 01:23:59 by Wishko »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1486
Выяснилось, что "Смертельное касание" имеет ограничение на максимальный урон в размере 536 миллионов и не может его превысить, поэтому навык против босса пришлось применять дважды.

Это связано с особенностями проверки переполнения, когда происходит суммирование или умножение. Наглядно на картинке ниже в HEX и BIN


Шестая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Выяснилось, что "Смертельное касание" имеет ограничение на максимальный урон в размере 536 миллионов и не может его превысить, поэтому навык против босса пришлось применять дважды.

Это связано с особенностями проверки переполнения, когда происходит суммирование или умножение. Наглядно на картинке ниже в HEX и BIN



Так что можно смело переименовывать пост в "Игрок нанес макимально возможное количество урона с удара"

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А куда рехтрой пропал?

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
на кодексе хроме видел как монк алкаш бахнул какимто спелом на фул столб босса там что-то с накапливанием урона было в описании монк был 80лвл не запомнил название

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А куда рехтрой пропал?

А что ему делать с учетом того в каком состоянии игра находится. Одно дело искать эксплойты в хорошо работающем продукте, это интересно, другое дело просто бесконечно перечислять баги выступая бесплатным тестером.

на кодексе хроме видел как монк алкаш бахнул какимто спелом на фул столб босса там что-то с накапливанием урона было в описании монк был 80лвл не запомнил название

В старом контенте абилка призываемого тигра, которая наносит процент урона от урона монка за последние 4 секунды криво скалируется и наносит огромный урон. Так что боссы в шлских рейдах шотаются. Является ли кодекс Хроми старым контентом или это можно абузить в актуале как то, или у хмелевара какой то другой баг (я про дд монка говорю) я не знаю.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2024, 05:09:23 by mahes »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5305
А куда рехтрой пропал?

А что ему делать с учетом того в каком состоянии игра находится. Одно дело искать эксплойты в хорошо работающем продукте, это интересно, другое дело просто бесконечно перечислять баги выступая бесплатным тестером.
Именно поэтому он сделал кучу видосов про насквозь забагованную систему масштабирования в пвп времён бфа.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А куда рехтрой пропал?

А что ему делать с учетом того в каком состоянии игра находится. Одно дело искать эксплойты в хорошо работающем продукте, это интересно, другое дело просто бесконечно перечислять баги выступая бесплатным тестером.
Именно поэтому он сделал кучу видосов про насквозь забагованную систему масштабирования в пвп времён бфа.

Да, именно поэтому, потому что 99,9% игроков с этими багами не сталкивались и могли узнать как оно оказывается криво иногда работает только из его видосов. В условиях, когда каждый игрок каждый день сталкивается с какими то неполадками пытаться на этом делать контент очевидно оказалось неинтересно.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Так и с этим способом прокачать дамаг никто, кроме автора не сталкивался.👆
Скорее всего Rex просто вырос из штанишек задрота ВоВ , встретил девушку, устроился на работу.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52213
В условиях, когда каждый игрок каждый день сталкивается с какими то неполадками пытаться на этом делать контент очевидно оказалось неинтересно.

На самом деле он просто занят работой и учебой.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Чюваки, любящие квакать про фан-детектед - ваш выход
Вот это, я понимаю, фан, ебстись чуть ли не 5 дней чистого времени, чтобы тыкнуть в босса.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2024, 15:17:44 by Dart Raiden »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В условиях, когда каждый игрок каждый день сталкивается с какими то неполадками пытаться на этом делать контент очевидно оказалось неинтересно.

На самом деле он просто занят работой и учебой.

Видимо как и все остальные, включая всех игроков из его комьюнити, которые ему активно помогали. Свято место пусто не бывает - если бы контент был востребован нашлись бы люди, целенаправленно и регулярно его создающие.

 

закрыть