WORLD OF WARCRAFT

Тема: Шаманы в 4.0.6  (Прочитано 24649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Шаманы в 4.0.6
« : 11 Января, 2011, 12:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


1) Что это? о_О
     Это вольный перевод патч нотов 4.0.6 для шаманов.
2) Но разве шаманам что-то изменили? И это не иконки и даже не тултипы на символах??
     Да, изменили, и в доказательство вот этот пост Zarhym'а.


    * Chain Heal’s effectiveness has been increased by approximately 10%.
       Эффективность цепного исцеления была повышана примерно на 10%.
    * Hex now has a PvP duration of 8 seconds.
       Сглаз в ПвП теперь действует 8 секунд.
    * Purge now dispels a single effect instead of two.
       Развеивание магии теперь снимает лишь один эффект вместо двух.
    * Tremor Totem has been redesigned. The totem is now usable under Fear, Charm, or Sleep effects, and pulses much more rapidly, but lasts 6 seconds and has a 1-minute cooldown.
       Тотем трепета изменен. Теперь он работает против страха, майнд контроля и сна, и пульсирует намного чаще, но действует всего 6 секунд и имеет кд 1 минута.

    * Talent Specializations

          o Elemental Combat

    * Earthquake damage has been increased by approximately 10%.

       Дамаг от замлетрясения повышен примерно на 10%

          o Enhancement

    * Flametongue Weapon damage now scales from attack power instead of spell power (for Enhancement shaman only).
       Оружие языка пламени теперь скалируется от силы атаки вместо силы заклинаний (только для энх шаманов).
    * Purge no longer has its mana cost reduced by Mental Quickness.
       Стоимость пуржда больше не уменьшается Остротой ума.

          o Restoration

    * Cleansing Waters no longer fires its heal effect twice when a shaman removes a Magic and a Curse debuff with a single cast.
       Очищающие воды больше не хилят цель дважды за один каст когда шаман снимает с цели магию и проклятье.
    * Deep Healing (Mastery) has been increased to 3% per point, up from 2.5%.
       Глубокое исцеление (Искусность) увеличено до 3% за каждое очко (было 2.5%).
    * Greater Healing Wave mana cost has been increased by 10%; healing done has been increased by 20%.
       Стоимость Великой волны исцеления увеличена на 10%, а ее исцеление на 20%.
    * Mana Tide Totem has been redesigned. The totem no longer multiplies the Spirit of those affected by it. It instead gives a flat amount of Spirit equal to 400% of the casting shaman’s Spirit, exclusive to short-term Spirit buffs affecting the shaman when the totem is dropped.
       Тотем прилива маны изменен. Теперь он дает прибавку в 400% от духа шамана, исключая краткосрочные бафы шамана на дух.

toha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: ягго
    • Класс: шаман
    • Сервер: разувий
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #1 : 11 Января, 2011, 12:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется или шама все глубже и глубжа засовуют в опу в плане пвп??  Развеивание магии теперь снимает лишь один эффект вместо двух оно и так стоило 4 к маны. теперь только на диспеле модно будет слится по мане


Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #2 : 11 Января, 2011, 12:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
патч уже в эту среду будет ?

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #3 : 11 Января, 2011, 13:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, такой инфы еще нет.

По патч нотам я заметил лишь нерф в пвп и ап в пве, если рассматривать в целом.
Несмотря на всеобщие вайны, шаманов довольно до фига на арене (3х3, 5х5). Видимо близзам такой расклад не нравится, отсюда и нерфы :)
Ну а в пве сплошные радости: вайнящим элемам подтянули чуток аое, энхов отучили от кастерских пушек (теперь не надо слушать глупых кастеров, которые начинают стебаться над твоей пушкой), ресторов апнули слегка (хотя насчет тотема я сомневаюсь).
Хотя вот с тремором беда. Вместо того, чтобы поставить в начале боя и слакать, теперь придется следить еще и за этим. Интересно, он работает все так же на одну группу?.

rollin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #4 : 11 Января, 2011, 14:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    * Tremor Totem has been redesigned. The totem is now usable under Fear, Charm, or Sleep effects, and pulses much more rapidly, but lasts 6 seconds and has a 1-minute cooldown.
       Тотем трепета изменен. Теперь он работает против страха, майнд контроля и сна, и пульсирует намного чаще, но действует всего 6 секунд и имеет кд 1 минута.
l2r :facepalm:

Favorit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #5 : 11 Января, 2011, 14:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тремор можно прожать в фире как бы...он и так работал против фира, слипа и чарма.

meatz0r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митзор
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #6 : 11 Января, 2011, 16:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а какой нафиг толк щас от тремора  >:(

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #7 : 11 Января, 2011, 16:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пве тремор конешно понерфили. А вот в пвп еще вопрос. Для меня пвп это в основном стычки с ганкерами на фарме, а там как правило они тыкают сначала фир, а лишь потом настакивают доты. Теперь у них такой возможности не будет... И варовский единственный фир теперь нам абсолютно нипочем.

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #8 : 11 Января, 2011, 16:04:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

       Тотем прилива маны изменен. Теперь он дает прибавку в 400% от духа шамана, исключая краткосрочные бафы шамана на дух.
Я так понимаю баджевая тринька теперь станет полным шлаком и надо выбивать триньку на прок?

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #9 : 11 Января, 2011, 16:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

       Тотем прилива маны изменен. Теперь он дает прибавку в 400% от духа шамана, исключая краткосрочные бафы шамана на дух.
Я так понимаю баджевая тринька теперь станет полным шлаком и надо выбивать триньку на прок?

Ну почему шлаком, ее можно также юзать вместе с МТ, просто она будет прибавлять дух уже к конечному значению.
Больна ММОРПГ.

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #10 : 11 Января, 2011, 16:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

       Тотем прилива маны изменен. Теперь он дает прибавку в 400% от духа шамана, исключая краткосрочные бафы шамана на дух.
Я так понимаю баджевая тринька теперь станет полным шлаком и надо выбивать триньку на прок?

Ну почему шлаком, ее можно также юзать вместе с МТ, просто она будет прибавлять дух уже к конечному значению.
Я к тому, что тринька на прок получится теперь выгоднее?

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #11 : 11 Января, 2011, 17:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем же это прокающая триня лучше? Особенно если она прокнет первый раз в самом начале боя, когда дефицита маны ещё нет и её и так фулл столб?
Имхо, очень печальное изменение тотема...
« Последнее редактирование: 11 Января, 2011, 20:05:37 by shaitan s podvipodvertom »

spilting_blood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nies
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Разувий
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #12 : 11 Января, 2011, 18:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"исключая краткосрочные бафы шамана на дух"  Что они считают кратковременным ? Прожим тринки ? Прок тринки ? бежать рефорджить всё в дух ?

Protpex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бычкоф
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #13 : 11 Января, 2011, 18:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник вопрос в связи с изменением мана тайда : будет ли теперь вот этот тринкет http://ru.wowhead.com/item=56290 лучше чем проковые?

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Шаманы в 4.0.6
« Ответ #14 : 11 Января, 2011, 19:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"исключая краткосрочные бафы шамана на дух"  Что они считают кратковременным ? Прожим тринки ? Прок тринки ? бежать рефорджить всё в дух ?
Да, именно бафы тринек, я так понял.

 

закрыть