WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW с трудом верили, что после запуска игра станет приносить хотя бы $1 млн. в месяц  (Прочитано 3926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Кек. Он наверняка вспомнил о каких-нибудь первых месяцах разработки, когда толком ничего не было, а на нуб клабе уже спорят, что чел не шарит и аргументируют все это слухами о стоимости игры, которые за 20 лет несколько раз менялись и озвучивались совершенно разные суммы, как от скромных, так и до безумных
Там выше привели фрагмент из другого интервью где названы адекватные цифры, которые выглядят крайне реалистичными, и логичными, но всё равно найдутся люди, которые будут защищать любой бред который запостили в интернете.
Пхаха)) Ты хоть сам понял, что написал? ;)
В отличие от тебя, я как раз и говорю, что не стоит верить слухам из неизвестных источников, а бывший разработчик травит байки ~25 летней давности, помноженные на особенности памяти и как он сам говорит, юморок. И что делаешь ты? С пеной у рта доказываешь правоту слухов из неизвестных источников, оперируя тем, что они ВЫГЛЯДЯТ крайне реалистично :D И в следующем предложении ты же пытаешь осудить кого-то за защиту бреда в интернете :D Боже, чел, иди траву потрогай ;) Ну и образование какое-то получи, желательно, чтобы там курс логики присутствовал т.к. у тебя с ней полная беда.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
Ты что, раньше геймдев был про альтруистов, которые доставали деньги из волшебного ящика и просто тратили на то, что хотели делать! Никого тогда не интересовала прибыль, они просто делали игры, чтобы сделать мир лучше и все были счастливы!
Вот реально меня уже просто тошнит от этого бреда в повсеместных интервью, в которых люди несут ну просто откровенную хуету, которая противоречит просто здравому смыслу.
И я вот реально не могу понять, это те кто эти интервью берет такие тупые, что не могут эти факты просто прочекать, или люди, которые их дают настолько некомпетентные и реально не понимаю, какую чушь несут.

И как те не стыдно то... ведь что варкрафт что старкрафт это "оригинальные игры" а не отвегрнутые концепты WH и WH40К любая компания (бизнес) создается что бы делать деньги и близзы не исключение хотя тут до сих пор есть "свидетели близов до активижн" какие искрене верят что во всем Бобби Котик виноват (при  этом забывая что дополнение на  какое они сдрачивают руки до кости было разработано уже под активижн)

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
 Как обычно собрались гении финансов и инвестиций))) Во первых он говорит о чистой прибыли после вычетов и так далее...хз что вы тут считаете и делите т к официально близы никогда не называли бюджет и раз уж речь идет про нулевые то 60+ лямов звучит маловероятно. Чтобы что-то считать нужно знать капитализацию компании в те годы, штат сотрудников и так далее... т е расходы и доходы. Напомню он говорит о прибыли, ему откуда знать о бухгалтерии компании и прочих вещах типа расходов студии??? Я охотно верю что они не знали сколько принесет игра и делали стандартный расчет окупаемости проекта, который позволит выплачивать дивиденты инвесторам, платить зп сотрудникам и нанимать новых для поддержки работы серверов и тд. Цена подписки как раз и делалась из этого расчета. Но став популярными они не стали снижать цену подписки т к они ж не коммунисты)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6528
  • Нет подписки
Господи, какой же это, простите, пиздежь. Бюджет оригинального вов оценивается в $65 миллионов. Реально существуют настолько тупые люди, которые готовы поверить, что существует успешная компания разработчик, которая планирует выпустить игру с таким бюджетом, которая должна окупаться 5,5 лет (без учета налогов и стоимости поддержки)?
Вот на кого эти бредни расчитаны?
Тоже сразу так подумал. При бюджете ммо в 100-200 лямов они собирались отбивать лям в месяц? Да не смешите мои тапки.

Второй вопрос. Планировали получить лям, а получили лярд. На что слили 999 лямов? На блэкджек и дренеек?
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2024, 21:08:54 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть