WORLD OF WARCRAFT

Тема: Восклицательные знаки заданий появились в WoW благодаря Metal Gear Solid  (Прочитано 1991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Параноид



Трудно представить, что в этом году исполнилось 20 лет с момента запуска World of Warcraft, но бывшие творческие умы, работавшие над новаторской MMORPG, в беседе с GamesRadar вспоминают прошлое и делятся подробностями разработки игры, в том числе секретом того, как она получила свои культовые восклицательные знаки заданий.:cut:

Бывший ведущий аниматор Blizzard Кевин Бердсли (Kevin Beardslee) вспомнил о некоторых идеях, с которыми разработчики столкнулись при создании игры. Одна из них пришла из серии стелс-экшенов Metal Gear Solid Хидео Кодзимы и вдохновила на создание столь же культового визуального указателя для игроков, помогающего им в путешествии по Азероту.

"Кажется, в то время я играл в Metal Gear Solid, и всякий раз, когда над головой противников раздавалось восклицательный "Бзыньк!", я понимал, что: А) я в ужасе и Б) я четко знаю, что этот парень меня ненавидит, – говорит Бердсли. – Я подумал: а что, если поместить такую же штуку над головой дающего задание персонажа? Так вы будете знать, что вам следует поговорить с этим парнем, но в [конкурирующей с WoW] EverQuest вы даже не знали волшебной фразы, которую нужно сказать кому-то для получения задания".


Для всех, кто играл в Metal Gear Solid, визуальные и звуковые эффекты, возникающие при обнаружении врагами, являются немедленным признаком того, что дела идут плохо. Однако в World of Warcraft восклицательный знака для НИПов – это наоборот приглашение, намекающее игрокам на возможность новых приключений и получения наград в данной местности. Однако, по мнению Бердсли, вспоминая прошлое, можно сказать, что вместо восклицательного знака заданиям "вероятно, следовало поставить вопросительный знак".

В то время EverQuest была самой крупной MMORPG на рынке, но все быстро изменилось, как только появилась MMO от Blizzard, и множество других конкурирующих игр попытались занять ту же территорию. Спустя 20 лет после запуска WoW все еще сильна и насчитывает миллионы игроков по всему миру.


Spl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
кодзима гений

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1250
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
О, господи, еще одна чушь. Иконка с восклицательным знаком у самих близзард появилась еще в Diablo II, за 4 года до вов.
Мне прям лень искать но я уверен на 99% что это появилось в какой то JRPG со snes или gameboy в каком нибудь 92 году.
А тут прям такой рассказ про вдохновение какими то звуками из MGS.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1603

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, господи, еще одна чушь. Иконка с восклицательным знаком у самих близзард появилась еще в Diablo II, за 4 года до вов.
Мне прям лень искать но я уверен на 99% что это появилось в какой то JRPG со snes или gameboy в каком нибудь 92 году.
А тут прям такой рассказ про вдохновение какими то звуками из MGS.
MGS всё равно выходил ещё в 1998 году, так что может как раз для диаблы сначала взяли, а затем уже в вов. Ну и не забываем, что диабло так то делала совсем отдельная команда под близами, а не сами близы

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, странно. Странно всем, кто играл в анархию онлайн, где помимо восклицательных знаков много чего еще, что позже оказалось в вов, от в целом почти идентичного интерфейса, до закадрового голоса и камеры летящей через локацию за спину персонажа при первом входе. В то время даже миф ходил, что все это разрабатывал один человек, подтверждений которому правда вроде как нет.
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

 

закрыть