WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мертвый босс подземелья спустя несколько минут убил игрока в открытом мире  (Прочитано 6621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54445



Одержав победу над сложным боссом, игроки быстро забывают все совершенные на нем неудачные попытки, ведь угроза миновала, злодей повержен, а щедрая добыча уже расталкивается по карманам. Однако убийство злодея не всегда означает, что теперь все участники группы в безопасности. Порой коварный злодей еще может свершить финальный акт отмщения, даже если его победители уже далеко.:cut:

Вот и с игроком по прозвищу EndTheEnd случилась занимательная ситуация: вместе с товарищами он прошел Грим Батол и победил его заключительного босса – Эрудакса, после чего разделил добычу и отправился в Аз-Кахет по делам. Однако спустя несколько минут его персонаж вдруг погиб прямо во время полета на такси, а причиной нежданной кончины в журнале была указана способность уже почившего Эрудкса "Всплеск Бездны", которая нанесла около 3,6 млн. урона. Босс, похоже, лишь притворялся мертвым или нашел последние силы, чтобы не дать своим победителям уйти.

Видимо имеет место какая-то особая неполадка, которая надолго откладывает применение способностей существом, и не проверяет, жив ли заклинатель и где сейчас находится его цель. Или в случае именно с этим игроком возникла длительная задержка сервера и тот долго обрабатывал применение способности босса. В общем, штука непонятная и неприятная, особенно если ее совсем не ожидаешь.

reddit
"Последний босс Грим Батола убил меня... спустя 3 минуты... в Аз-Кахете."

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3247
Всего-то 3.6 ляма, что за немощь?

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Босс исполнил свою Лебединую Песнь так сказать.
Старые модельки Дриад были Лучше!

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Видимо имеет место какая-то особая неполадка, которая надолго откладывает применение способностей существом, и не проверяет, жив ли заклинатель и где сейчас находится его цель. Или в случае именно с этим игроком возникла длительная задержка сервера и тот долго обрабатывал применение способности босса. В общем, штука непонятная и неприятная, особенно если ее совсем не ожидаешь.


Да это и раньше было. Эта неполадка называется "наговнокодили"
Мой скриншот со времен БФА еще) заходишь такой в ключ, а спустя время тебе рарник из Назмира прописывает))


GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1129
  • Очень удивлён.
У меня самая крутая фигня была во время ванилы, когда мы осваивали Зул-Гуруб. Осторожно бьём пачку мобов, внезапно на моего пета, который помогал грызть цель танка, прибежало ещё пачки три. Все подумали, что я плохо за петом слежу и он убежал и сагрил соседние паки (по факту всегда висел на текущей цели), очень ругались на меня, но когда нас вайпнули, все эти три пачки, по прямой, со скоростью Флэша из вселенной DC, прямо сквозь стены, и вертикальные обрывы, убежали в противоположный конец инста.

Как они сагрились оттуда - история умалчивает  :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
Это называется быдлокод. Если в таймволках лича боссы респаются, если их убить слишком быстро, то что уж говорить о других местах.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
У меня самая крутая фигня была во время ванилы, когда мы осваивали Зул-Гуруб. Осторожно бьём пачку мобов, внезапно на моего пета, который помогал грызть цель танка, прибежало ещё пачки три. Все подумали, что я плохо за петом слежу и он убежал и сагрил соседние паки (по факту всегда висел на текущей цели), очень ругались на меня, но когда нас вайпнули, все эти три пачки, по прямой, со скоростью Флэша из вселенной DC, прямо сквозь стены, и вертикальные обрывы, убежали в противоположный конец инста.

Как они сагрились оттуда - история умалчивает  :)
Тут нельзя такое писать, сейчас тебе минусов накидают, можно писать только как всё плохо СЕЙЧАС, а вот раньше вов был идеальной игрой, в которой не было ни единой ошибки до самого выхода ШЛа(опционально-до БФА)

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1906
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Хе-хе, это уже традиция. Чуму из инстов уже выносили. Это классика)

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
У меня самая крутая фигня была во время ванилы, когда мы осваивали Зул-Гуруб. Осторожно бьём пачку мобов, внезапно на моего пета, который помогал грызть цель танка, прибежало ещё пачки три. Все подумали, что я плохо за петом слежу и он убежал и сагрил соседние паки (по факту всегда висел на текущей цели), очень ругались на меня, но когда нас вайпнули, все эти три пачки, по прямой, со скоростью Флэша из вселенной DC, прямо сквозь стены, и вертикальные обрывы, убежали в противоположный конец инста.

Как они сагрились оттуда - история умалчивает  :)
Вспоминается во времена ванилы, как мы пробиваясь к 3 боссу БВЛ сагрили весь инст, включая Хромаггуса.
Потом начали все время придумывать теории, чего нельзя делать во время прохождения ловушек, чтобы не сагрить весь инст опять. Конечно же это больше никогда не происходило

 

закрыть