WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неуместный твит Рода Фергюссона о Path of Exile 2 вызвал негативную реакцию фанатов Diablo IV и PoE2  (Прочитано 10735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4730
Так а что он не так сказал?
Всё по делу. Ярлык "арпг" действительно стал означать много разных вещей; под этим зонтиком собираются самые разные и непохожие друг на друга игры.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Уж лучше такие игры пусть называют диаблоидами, чем поеbотой...

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Шо то ху@$#%ня, шо это ху@$#%ня - Grim Dawn диаблоид здорового человека 👍

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Мне нравится пое за глубину, мне нравится д3 за простоту. Мне не нравятся парагоны в д4 и вся система с аспектами в шмоте.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Шо то ху@$#%ня, шо это ху@$#%ня - Grim Dawn диаблоид здорового человека 👍
Ну насчёт пое все же вы погорячились.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Фанаты обкуренные? В каком месте Пас оф "сойди с ума, собирая билд, чтобы убивать всех врагов на три экрана вокруг нажатием одной кнопки" эксайл является наследницей Д2?  :facepalm:
а в д2 не так?
Сорка собирается в цепную молнию и жмет онли ее.
Паладин онли молотки
Амка онли бросок копья

Че не так то?

А ну все еще тп используют, ок)

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
"Мирного решения не будет..."
А вообще - фанаты ПоЕ гонят на Диабло, фанаты Диабло - на ПоЕ, это уже дело привычное. Занятно, что этим решил заняться ещё и глава франшизы
ниразу не видел на стримах пое, чтобы приходили фанаты диаблы и говорили какое пое говно и как прекрасна диабла, но вот когда д4 релизнулась поешеры просто везде высирали какая же д4 убогая по сравнению с пое. У игры реально какое-то больное на голову коммунити с жестким комплексом неполноценности.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Пассионарные фанаты жанра просто сами не знают, чего они вообще от игр хотят. Они живут прошлым. По факту - Диабло 4 была новой игрой по сравнению с Диабло 3. В ней было много новых систем и подсистем, которые можно было развивать. Многих обычных игроков это вполне устраивало, но кто-то орал, что всё не то - давай по новой. Сейчас Диабло 4 больше походит на Диабло 3 во многих своих системах, хотя всё ещё содежит достаточно нового. И люди такие - да, молодцы, верным путём идёте (в обратную сторону). Ок.

ПоЕ 2 в текущем виде - это не совсем новая игра. Это чуть больше, чем глобальное обновление. По сути, это примерно как Овервотч 2 по отношению к Овервотч 1. Только там это было фу, хрень делают. А тут - это вау, столько контента, который практически весь перекочевал из оригинального ПОЕ, где он скапливался за годы существования игры. И ультрапассионарные фанаты ПОЕ такие - да, это именно то, что нужно, лучшая игра всех времён и народов. Ок

По факту же, кто ждал чего-то революционного от ПОЕ 2 - обломается. Кто ждал ПОЕ 1, но чуть лучше - тому будет норм. Как сейчас происходит и с Диабло 4, которая на релизе была чем-то новым и кто ждал развития оригинальных идей - в итоге обломался. Но зато фанатам, что живут прошлым - именно оно.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ах да. Про неофициальные ярлыки, которые закрепляются за играми различных жанров. Для меня это всегда в первую очередь были дьяблоиды, во вторую - hack and slash RPG, в третью - ARPG. Это во-первых. Во-вторых, сама ПОЕ изначально позиционировала себя как духовная наследница того самого Диабло. Если не ошибаюсь, то они даже рекламную компанию вокруг этого строили. Да и мне все знакомые, кто звал в игру - подавали её именно как ту самую Диабло, от корней которой отошла Д3. А теперь ребёнок подрос, ему уже 11 годиков. Практически переходной возраст. Если раньше он фанател от "супергероя Диабло" и одевался в его костюмы и прикидывался им в своих фантазиях и играх, то теперь это фу, мультки для детей. Довольно банальная жизненная ситуация.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891
Блять, надо на законодательном уровне во всех государствах запретить фразу soulslike. Этого поджанра не существует, потому что буквально 90% из этого было в других экшнрпг.
Так что реально неуместный твит

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Цитировать
Игроки сразу же принялись сравнивать даже текущее состояние Diablo IV с Path of Exile 2, где у последней даже до выхода в ранний доступ заявлено больше контента в целом, чем у современной Diablo IV после выхода платного дополнения и шести сезонов.
Перенесли часть контента из первой части, а дурачки радуются. И эти же дурачки стесняются спросить у разрабов почему за 5 лет разработки готово только 3 из 6 актов, а атлас похож на переделанную шахту.

Денатрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
ПоЕ 2 в текущем виде - это не совсем новая игра. Это чуть больше, чем глобальное обновление. По сути, это примерно как Овервотч 2 по отношению к Овервотч 1. Только там это было фу, хрень делают. А тут - это вау, столько контента, который практически весь перекочевал из оригинального ПОЕ, где он скапливался за годы существования игры.

У меня чуть лобная доля не отпала пока я этот треш читал.

- Подвезли новый графон с обновленными системами отображения, анимациями смерти, боевки и т.д.
- С нуля нарисовали 500+ новых мобов и 100+ новых боссов
- Завезли полностью новую сюжетку с новыми нарисованными локами  и т.д.
- Переработали классы (новые классы восхождения, новое древо пассивных умений, новая система взаимодействия с оружием как то закреп части скиллов под конкретную пуху)
- Сделали новый контент для восхождения совместив его концептуально с лигами ультиматума и санктума
- Переработали древо прокачки ендгейма (аналог древа атласа)
- Переработали систему гемов (читай скиллов) и прокачки шмота (руны)
- Подвезли новый ендгейм, который по концепции ближе к лиге делв и синтез из оригинала, заранее анонсировав хай тир контент
- Засунули в этот ендгейм часть популярных лиг, при этом переработав их (тот же показанный брич по сути сделан с нуля)

И это не говоря о том, что сам пое 2 будет сконцентрирован по большей части именно на битве с боссами, аля дарк соулс, что в принципе концептуально не походит на пое 1.


Да, действительно, овервотч 2, не иначе  :facepalm: :facepalm: :facepalm:


По факту же, кто ждал чего-то революционного от ПОЕ 2 - обломается. Кто ждал ПОЕ 1, но чуть лучше - тому будет норм.
Что такое мифическое "революционное"? Ты ждешь что пое 2 в шутер превратят или в гонки?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2024, 22:43:45 by Денатрий »
Ревендрет – это я!

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
ПоЕ 2 в текущем виде - это не совсем новая игра. Это чуть больше, чем глобальное обновление. По сути, это примерно как Овервотч 2 по отношению к Овервотч 1. Только там это было фу, хрень делают. А тут - это вау, столько контента, который практически весь перекочевал из оригинального ПОЕ, где он скапливался за годы существования игры.

У меня чуть лобная доля не отпала пока я этот треш читал.

- Подвезли новый графон с обновленными системами отображения, анимациями смерти, боевки и т.д.
- С нуля нарисовали 500+ новых мобов и 100+ новых боссов
- Завезли полностью новую сюжетку с новыми нарисованными локами  и т.д.
- Переработали классы (новые классы восхождения, новое древо пассивных умений, новая система взаимодействия с оружием как то закреп части скиллов под конкретную пуху)
- Сделали новый контент для восхождения совместив его концептуально с лигами ультиматума и санктума
- Переработали древо прокачки ендгейма (аналог древа атласа)
- Переработали систему гемов (читай скиллов) и прокачки шмота (руны)
- Подвезли новый ендгейм, который по концепции ближе к лиге делв и синтез из оригинала, заранее анонсировав хай тир контент
- Засунули в этот ендгейм часть популярных лиг, при этом переработав их (тот же показанный брич по сути сделан с нуля)

И это не говоря о том, что сам пое 2 будет сконцентрирован по большей части именно на битве с боссами, аля дарк соулс, что в принципе концептуально не походит на пое 1.


Да, действительно, овервотч 2, не иначе  :facepalm: :facepalm: :facepalm:


По факту же, кто ждал чего-то революционного от ПОЕ 2 - обломается. Кто ждал ПОЕ 1, но чуть лучше - тому будет норм.
Что такое мифическое "революционное"? Ты ждешь что пое 2 в шутер превратят или в гонки?
Соглашусь полностью но с одним аргументом, если б не в том виде в каком подали Diablo 4,  и выход революционного в ARPG MMO Diablo:Immortal, показав новые рамки видения жанра ARPG, сочетая все превосходные каноны классической Diablo.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

В ночь с 21 на 22 ноября состоялась масштабная прямая трансляция от студии GGG, в рамках которой была представлена новая информация о грядущей Path of Exile 2, включая несколько трейлеров и даже дату выхода игры в раннем доступе – 6 декабря. Эта презентация получила крайне положительные отзывы от пользователей, а игра даже впечатлила создателей контента по Diablo IV. Пока фанаты жанра ARPG в целом радовались новой игре, глава франшизы Diablo Род Фергюссон поделился своим мнением об основах ARPG и напомнил о важности формулы "Diablo-like" – этот твит разочаровал фанатов обеих игр и вызвал бурную реакцию в ARPG-сообществе, поскольку большая часть игроков посчитала сообщение Рода неуместным и даже издевательским.:cut:

Род Фергюссон написал сообщение в X/Twitter сразу после окончания презентации Path of Exlie 2, а на момент написания заметки его посмотрели более 612 тыс. раз и оставили более 2.1 тыс. комментариев:

Цитировать
[У меня] появилось такое ощущение, что жанр "ARPG" начинает иметь разное значение для многих вещей. Как это было с "Souls-like" и "Rogue-like", я задаюсь вопросом: а удастся ли нам нормализовать "Diablo-like" для [жанра] ARPG, которые последуют [нашей] формуле Diablo...


Игроки сразу же принялись сравнивать даже текущее состояние Diablo IV с Path of Exile 2, где у последней даже до выхода в ранний доступ заявлено больше контента в целом, чем у современной Diablo IV после выхода платного дополнения и шести сезонов. На фоне этого фанаты ARPG язвительно подметили, что Diablo IV никак не вписывается в "формулу 'Diablo-like'", особенно если сравнивать с более глубокой Path of Exile 2, которая ближе к Diablo II по темпу игры и на самом деле является развитием идеи второй части.

Что примечательно, во время изначального анонса Diablo IV и первых лет выпуска "Дневников разработчиков", игра позиционировала себя как духовное продолжение идей Diablo II с глубокими игровыми системами и методичным игровым процессом, где игрока давят механиками, а не "мясом". Тем не менее, с течением времени Diablo IV превратилась в клон Diablo III и даже начала называться игроками как "Diablo 3,5", особенно после выхода дополнения Vessel of Hatred – это понравилось не всем игрокам, особенно с учётом практически полного отсутствия эндгейм-систем, которые быстро наскучивают и не дают каких-то по-настоящему значимых наград: ни игровых, ни косметических.

Небольшая подборка комментариев под постом Рода:

Цитировать
Filthy Casual: Нельзя отрицать, что Path of Exile существует благодаря Diablo. Но также нельзя отрицать, что Path of Exile сделала для Diablo больше, чем Diablo сделала для Diablo.

Jez Corden: [Твоя] Формула подразумевает микротранзакции как единственный способ получения крутой [косметической] брони? Если это так, то нет, спасибо.

thomasmahler: Я бы ещё понял, если бы это сказал кто-то вроде Дэвида Бревика, но ты, Род, с момента своего прихода в Blizzard ничего толком и не сделал ни для Diablo, ни для (жанра) ARPG, так что немного неприятно слышать от тебя то, как ты пытаешься брендировать жанр.

Вам всем стоит сконцентрировать свои усилия на создании лучшего продукта, какого только возможно, и дать сообществу решать, что из всего этого будет лучше.
 
Daniel Varola: PoE: Сотни эффективных сборок
D4: Она эффективная сборка на класс
PoE: Бесконечный потенциал в эндгейме
D4: Яма

Я могу продолжать [этот список]. Ты уничтожил франшизу. Я извиняюсь, но тебя стоит выкинуть [из Blizzard]. Продолжай приплачивать своим "партнёрам" Blizzard, которые будут ратовать за вас на YouTube.

Astryl: Род, обычно я являюсь защитником Diablo №1, но "Diablo-like" совершенно точно относится в Diablo I и II, и точно не 3 и 4, поскольку эти части являются более аркадными ARPG.

На фоне этого твита фанаты ARPG даже вспомнили, что члены официального твиттера Path of Exile оставили тёплые слова Blizzard до презентации Diablo IV в 2021 году... что делает высказывание Рода ещё хуже:

Цитировать
Мы с восхищением смотрим в будущее [жарна] ARPG и с нетерпением ждём, что для нас подготовила команда Blizzard в своём грядущем анонсе будущей Diablo. Мы желаем всего наилучшего всей команде игры!


Слова Рода сплотили сообщества Diablo IV и Path of Exile 2, а англоязычные создатели контента по этим играм выпустили большое количество роликов, в которых они преимущественно ругают Рода Фергюссона. Создатель контента Frostylaroo, широко известный за счёт создания шуточных роликов о "превосходстве" Diablo IV над "убогой" Path of Exile, выпустил свежий ролик с реакцией многих создателей контента и стримеров Diablo IV, которые после презентации Path of Exile 2 были впечатлены игрой по сравнению с текущим состоянием ARPG от Blizzard:

http://youtu.be/NcjAGPsoPN8?si=93HYScnXjkjoeI2a
Также буквально каждый крупный создатель контента по Diablo IV выпустил видео с реакцией на презентацию Path of Exile 2. С своих видео они утверждают, что Diablo IV имеет множество проблем, которые на протяжении более года с релиза решаются, в основном, полумерами, а совершенно никаких инноваций четвёртая часть серии не привнесла даже с релизом дополнения, по сравнению с грядущей Path of Exile 2. Ниже мы привели несколько примеров таких видео от создателей контента, которые в прошлом занимались освещением Diablo III и/или Diablo IV и ратовали за эти игры в своё время:

http://youtu.be/GzfoYVd_1M0?si=BB6c4YTsBv8WQCZs
http://youtu.be/9XFmR4TNDP4?si=TKrE6CVt74iaedAJ
http://youtu.be/gzlAttZAxqg?si=ZciOPgJvuC57rhEc
http://youtu.be/26xwZyk3FlE?si=O5MoIfzwSalUYIFz
http://youtu.be/worzEwkvHxg?si=uI7g5kdepHTAk_pY
http://youtu.be/xRjA7lrWYW8?si=YUTb-h2ZVi4Bq2CM
Эта ситуация вызвала достаточно большой резонанс, а потому пользователи Reddit тут же принялись строчить огромное количество мемов с Родом Фергюссоном, Diablo IV и Path of Exile 2:






http://youtu.be/nqXABNXMh70?si=-md6T_g0NpHtknEa


Path of Exile 2 выйдет в раннем доступе 6-го декабря и будет требовать приобретения одного из трёх изданий; базовое издание стоит 1368 рублей в Steam (или $30), а игра доступна для пользователей России. В момент полноценного релиза будет распространяться по модели Free-to-Play, но игра просуществует в формате раннего доступа "как минимум 6 месяцев".

Ниже представлены два отрезка из трансляции игры: CGI-трейлер и свежий трейлер игрового процесса.

http://youtu.be/AOVg2aLjIiU?si=E049IfL4UUitYhDm
http://youtu.be/0VZsq_vJjGk?si=tg3SewBCK3eqN9FN
Полная запись прямой трансляции:

http://youtu.be/ZpIbaTXJD4g?si=5wAolAOPbmtfqTlu
Все дела в разработчике. Или разработчик выдал и забил или разработчик выдает постоянно сихронно-желаемый устаканеный контент или разработчик выдает контент ассихронно предыдущим и меняя его размер-глубину и протяженность на положительную динамику, размывая весь контент на live-online

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Цитировать
У меня чуть лобная доля не отпала пока я этот треш читал.

- Подвезли новый графон с обновленными системами отображения, анимациями смерти, боевки и т.д.
- С нуля нарисовали 500+ новых мобов и 100+ новых боссов
- Завезли полностью новую сюжетку с новыми нарисованными локами  и т.д.
- Переработали классы (новые классы восхождения, новое древо пассивных умений, новая система взаимодействия с оружием как то закреп части скиллов под конкретную пуху)
- Сделали новый контент для восхождения совместив его концептуально с лигами ультиматума и санктума
- Переработали древо прокачки ендгейма (аналог древа атласа)
- Переработали систему гемов (читай скиллов) и прокачки шмота (руны)
- Подвезли новый ендгейм, который по концепции ближе к лиге делв и синтез из оригинала, заранее анонсировав хай тир контент
- Засунули в этот ендгейм часть популярных лиг, при этом переработав их (тот же показанный брич по сути сделан с нуля)
Звучит как описание новой лиги ;D

 

закрыть