WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые смертоносные начальные локации игровых миров «Нового начала» WoW Classic  (Прочитано 3222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



С запуском серверов "Нового начала" WoW Classic в честь 20-й годовщины World of Warcraft игроки вновь вспомнили об опасностях классического мира, что особенно актуально для тех, кто играет в "Хардкорном" режиме и имеет в распоряжении у своего персонажа всего одну жизнь. Герои отправились на завоевание классического мира, и некоторые из них уже успели бесславно почить, что наглядно отражает такой замечательный аддон как Deathlog. Он позволяет посмотреть, где и по какой причине чаще всего погибали персонажи.:cut:

Поскольку сервера были запущены совсем недавно, наиболее примечательна статистика аддона по начальным локациям и подземельям, а немного позднее, когда больше героев разовьется до более высоких уровней, можно будет взглянуть и на более позднее зоны. Красивые иллюстрации и графики можно посмотреть с помощью аддона в игре, а если у вас нет такой возможности, то вот небольшая подборка от игроков.









А бонусом ради интереса примерная статистика по персонажам Альянса американского сервера Nightslayer:


 
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2024, 17:30:11 by Wishko »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Смертоносней Пшикса у Орды наверное нет.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Пещеры самое опасно место. Из за гиперспавна, пока 1 моба бьешь, рядом еще 2 ресается.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Пещеры самое опасно место. Из за гиперспавна, пока 1 моба бьешь, рядом еще 2 ресается.

они всегда были опасными, но да. Если игроки уже расползлись по локациям и нет толп в одном месте, то самым безопасным является НЕ лутать мобов в пещере пока бежишь вглубь до задания, а лутать на обратном пути. Это реально сильно упрощает жизнь.

еще бесят багнутые квесты, например в стонеталоне в пещере у гоблина-рудокопа бывает баг, когда начинают спавниться дабл-волны. Друг позавчера отъехал на этом

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Если честно судя по тому что я вижу по-крайней мере за орду - самые опасные места это подгород и громовой утес

 

закрыть