WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft и Blizzard пророчат великое будущее вселенной Warcraft  (Прочитано 12969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях
Есть свидетели таймгейта, а есть свидетели нового движка.
Угоморитесь уже, новый движок создаст только тонну проблем по всем направлениям игры. Это не просто перенести игровые модели и способности, но и прописать поведение все нпс, спеллов, влияние их друг на друга, взаимодействие с другими игроками. Все данжи и рейды прописывать заново. И кучи-килотонны разных вещей. Так это мало прописать, не факт что все будет работать идеально, потом несколько лет оптимизировать. В их случае идеально это дописывать движок, что Близзард делают, но как мне кажется этому уделяется недостаточно внимание. Они поставили задачу - под неё делается оптимизация движка. Нет такого - а давайте мы избавимся уже от этих белочек-тригеров. Да это займёт много времени, но можно выделить команду под это. Хотя я могу ошибаться в каких-то моментах, так как не знаю их внутреннюю кухню...


Новый движок возможен только при полном обнулении - это буду те же локации, но сильно урезанные, с другими квестами и механиками

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях
Есть свидетели таймгейта, а есть свидетели нового движка.
Угоморитесь уже, новый движок создаст только тонну проблем по всем направлениям игры. Это не просто перенести игровые модели и способности, но и прописать поведение все нпс, спеллов, влияние их друг на друга, взаимодействие с другими игроками. Все данжи и рейды прописывать заново. И кучи-килотонны разных вещей. Так это мало прописать, не факт что все будет работать идеально, потом несколько лет оптимизировать. В их случае идеально это дописывать движок, что Близзард делают, но как мне кажется этому уделяется недостаточно внимание. Они поставили задачу - под неё делается оптимизация движка. Нет такого - а давайте мы избавимся уже от этих белочек-тригеров. Да это займёт много времени, но можно выделить команду под это. Хотя я могу ошибаться в каких-то моментах, так как не знаю их внутреннюю кухню...


Новый движок возможен только при полном обнулении - это буду те же локации, но сильно урезанные, с другими квестами и механиками

да забей, они увидели на пиратках 1 локацию на новом движке. а сколько делали не давали инфу и думают это легко за пару месяцев сделают

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
2011 - Microsoft покупает Skype еще кто-то помнит об этом приложении? Хотя ранее оно было самым популярным мессенджером.
2013 - Microsoft покупает Nokia судьба самого популярного- когда-то бренда тоже известна.
2014 - Microsoft покупает Minecraft - есть хоть какие-то данные, что это привело к росту популярности игры?
2016 - Microsoft покупает LinkedIn - по-моему покупка никак не сказалась на популярности соцсети
2018 - Microsoft покупает GitHub - на популярность ни как не сказалось, но зато привело оттоку части пользователей на GitLub из-за новых фич.


Так почему сделка с Blizzard как-то должна положительно повлиять на будущее Warcraft? В начале 2000-х была команда которая за пару лет создавала движки для Warcraft 3 и WoW + выпускала огромное количество контента (подземелия, рейды, квесты, новые механики, лор ). Но сейчас давайте быть честными эта компания уже не способна создать что-то новое и масштабное. Просто доят корову по имени "WoW", что инвесторов вполне устраивает.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1603

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях
А теперь посмотри на Overwatch 2. Он даже не на новый движок, а слегка переработанный перешел. Представь, что будет с вовом на новом движке

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
2011 - Microsoft покупает Skype еще кто-то помнит об этом приложении? Хотя ранее оно было самым популярным мессенджером.
2013 - Microsoft покупает Nokia судьба самого популярного- когда-то бренда тоже известна.
2014 - Microsoft покупает Minecraft - есть хоть какие-то данные, что это привело к росту популярности игры?
2016 - Microsoft покупает LinkedIn - по-моему покупка никак не сказалась на популярности соцсети
2018 - Microsoft покупает GitHub - на популярность ни как не сказалось, но зато привело оттоку части пользователей на GitLub из-за новых фич.


Так почему сделка с Blizzard как-то должна положительно повлиять на будущее Warcraft? В начале 2000-х была команда которая за пару лет создавала движки для Warcraft 3 и WoW + выпускала огромное количество контента (подземелия, рейды, квесты, новые механики, лор ). Но сейчас давайте быть честными эта компания уже не способна создать что-то новое и масштабное. Просто доят корову по имени "WoW", что инвесторов вполне устраивает.

500лет назад сжигали на костре, может тоже надо так же делать?
Плевать что было в 2000 это дело прошлого

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях
Что даст разработчикам переход на новый движок?

на самом деле много чего
Более эффективные алгоритмы обработки графики и физики = снижение нагрузку на процессоры и видеокарты, при этом улучшив работу игры на новом железе.
Возможности разрушения объектов, динамические изменения ландшафта, физика воды и ветра на несколько другом уровне, чем сейчас.
Новый движок мог бы поддерживать большее количество игроков в одной зоне без потери производительности, можно было бы делать более масштабные батлы.
Теоретически, новый движок мог бы облегчить разработку кроссплатформенной версии WoW.
Для разрабов - быстрый выпуск контента благодаря улучшенным инструментам и технологиям, встроенным в движок, которые позволяли бы быстрее создавать какие-то объекты, локации и тд.
Новый движок мог бы интегрировать поддержку VR без бэкдоров как это происходит сейчас.
Обновление для AI и NPC, делая их более умными, сильнее интегрированными с миром.
Ремастеринг старых зон, рейдов и подземелий стал бы более простым процессом
Ландшафты, здания и персонажи могли бы стать более проработанными, сохраняя при этом уникальный стиль WoW

ну это так, самое весомое.

вопрос в том, что переезд на новый движок - это звездец как ресурсоемко, дорого и полюбому с ошибками и последующими патчами их исправлений. Пока корова жива, жует травку и дает молоко, зачем ее менять на другую корову по цене в хуйнадцать раз дороже ?
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2024, 21:41:51 by Necrosium »

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нам нужно великое настоящие, а не будущее! Здесь и сейчас!  Великий, очередной обсёр будет. Ток фан-база и вывозит по энерции.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2024, 21:45:05 by KronKorr »
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2014 - Microsoft покупает Minecraft - есть хоть какие-то данные, что это привело к росту популярности игры?
Только данный тезис подходит под ситуацию с Близзард. С остальным же: Продукт стал популярным и приносит прибыль? Отлично. Держится на плаву? Ну неплохо. Провалился? Да пофиг, МС заимели патенты и технологии.


Тем более с момента ухода Балмера компания только увеличила свою капитализацию, выросла стоимость акций, выпускают продукты на различные платформы, благодаря этому развивают свою экосистему.

Madcon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легко представить, как лет так через тдцать, на основе вселенной выйдет игра в новом популярном жанре с ИИ. Только к современным игроделам которые уже который год не могут сгенерировать ничего привлекательного это не будет иметь никакого отношения.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях
Что даст разработчикам переход на новый движок?

на самом деле много чего
Более эффективные алгоритмы обработки графики и физики = снижение нагрузку на процессоры и видеокарты, при этом улучшив работу игры на новом железе.
Возможности разрушения объектов, динамические изменения ландшафта, физика воды и ветра на несколько другом уровне, чем сейчас.
Новый движок мог бы поддерживать большее количество игроков в одной зоне без потери производительности, можно было бы делать более масштабные батлы.
Теоретически, новый движок мог бы облегчить разработку кроссплатформенной версии WoW.
Для разрабов - быстрый выпуск контента благодаря улучшенным инструментам и технологиям, встроенным в движок, которые позволяли бы быстрее создавать какие-то объекты, локации и тд.
Новый движок мог бы интегрировать поддержку VR без бэкдоров как это происходит сейчас.
Обновление для AI и NPC, делая их более умными, сильнее интегрированными с миром.
Ремастеринг старых зон, рейдов и подземелий стал бы более простым процессом
Ландшафты, здания и персонажи могли бы стать более проработанными, сохраняя при этом уникальный стиль WoW

ну это так, самое весомое.

вопрос в том, что переезд на новый движок - это звездец как ресурсоемко, дорого и полюбому с ошибками и последующими патчами их исправлений. Пока корова жива, жует травку и дает молоко, зачем ее менять на другую корову по цене в хуйнадцать раз дороже ?

то есть вам любителей нового движка нужно чтоб сейчас уже выкатили новый движок, а то что на это понадобиться многие годы и тысячи работников плевать, сектанты.

Поэтому надо ждать 2030 года, а не сейчас ныть, они сам все понимают

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
2014 - Microsoft покупает Minecraft - есть хоть какие-то данные, что это привело к росту популярности игры?
Только данный тезис подходит под ситуацию с Близзард. С остальным же: Продукт стал популярным и приносит прибыль? Отлично. Держится на плаву? Ну неплохо. Провалился? Да пофиг, МС заимели патенты и технологии.


Тем более с момента ухода Балмера компания только увеличила свою капитализацию, выросла стоимость акций, выпускают продукты на различные платформы, благодаря этому развивают свою экосистему.

Ну вот я игрок. Какой мне профит от доходов инвесторов? От прибыли акционеров)
Всё, что мне дали: пресный сюжетец и унылый праздник без капельки веселья.
Да, они продали маунтов и перекрыли свои статьи доходов. Но мне это ничего не даёт.
Я не хочу дальше за такое платить. Выйдет годнота - посмотрим. А так...
Смысл смотреть на акционеров, если ты игрок и получаешь чуть меньше, чем шиш с маслом?

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
2014 - Microsoft покупает Minecraft - есть хоть какие-то данные, что это привело к росту популярности игры?
Только данный тезис подходит под ситуацию с Близзард. С остальным же: Продукт стал популярным и приносит прибыль? Отлично. Держится на плаву? Ну неплохо. Провалился? Да пофиг, МС заимели патенты и технологии.


Тем более с момента ухода Балмера компания только увеличила свою капитализацию, выросла стоимость акций, выпускают продукты на различные платформы, благодаря этому развивают свою экосистему.

Ну вот я игрок. Какой мне профит от доходов инвесторов? От прибыли акционеров)
Всё, что мне дали: пресный сюжетец и унылый праздник без капельки веселья.
Да, они продали маунтов и перекрыли свои статьи доходов. Но мне это ничего не даёт.
Я не хочу дальше за такое платить. Выйдет годнота - посмотрим. А так...
Смысл смотреть на акционеров, если ты игрок и получаешь чуть меньше, чем шиш с маслом?

от инвесторов зависит, будешь ты играть в игры или драть унитазы руками, потому что тот кто дает деньги правит тобой и твоей жизнью, будь то акционер или начальник на работе

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не читал, но представляю, что за этой лицемерной пеленой скрывается: "фокусируемся на вов, потому что всё остальное мы проебали"

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях
Что даст разработчикам переход на новый движок?
Большие денежные вложения, которые навряд ли окупятся.
В переводе на простой язык: Это не выгодно не кому.
Проблема в том что те кто пишут что вов нужен переход на новый движек типа UE 5  не осознают что если вов в таком случае будет весить 1Т это будет благословением с выши и фиг с ним с местом щя накопители не настолько дорого стоят что бы парится из за этого но что бы тянуть вов с его маштабными локациями то пекарня нужна будет за косаря 5-6вечнозеленных (и это тоже в лучшем случае "потому что мы все знаем как хорошо близы умеют оптимизировать") и последнее те кто ноют о новом движке в подавляющем большенстве не имеют бабок что бы купить себе пекарню какая тянула бы этот (вов на новом движке)

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2014 - Microsoft покупает Minecraft - есть хоть какие-то данные, что это привело к росту популярности игры?
Только данный тезис подходит под ситуацию с Близзард. С остальным же: Продукт стал популярным и приносит прибыль? Отлично. Держится на плаву? Ну неплохо. Провалился? Да пофиг, МС заимели патенты и технологии.


Тем более с момента ухода Балмера компания только увеличила свою капитализацию, выросла стоимость акций, выпускают продукты на различные платформы, благодаря этому развивают свою экосистему.

Ну вот я игрок. Какой мне профит от доходов инвесторов? От прибыли акционеров)
Всё, что мне дали: пресный сюжетец и унылый праздник без капельки веселья.
Да, они продали маунтов и перекрыли свои статьи доходов. Но мне это ничего не даёт.
Я не хочу дальше за такое платить. Выйдет годнота - посмотрим. А так...
Смысл смотреть на акционеров, если ты игрок и получаешь чуть меньше, чем шиш с маслом?
Я больше склонялся к тому, что выгода идет МС от покупки.


Ну и опять же из примеров игр только Майнкрафт, за которым я не слежу, но на основании того, что мне попадается в лентах шортсов я вижу что обновления выходят, игра развивается, дико оттока пользователей нет.
Больше о каких-то компаниях, играх и их вселенных, которые купила МС я не знаю. Может там всё стало процветать, может наоборот сгнило.
Ну и еще момент покупки различных продуктов технических - новые патенты и технологии, захват рынка чуть ниже по приоритетам. Покупка компаний создающих игры - ставка на охват рынка и расширении базы фанатов.

 

закрыть