WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эффективность против популярности: статистика бойцов в Неруб'арском дворце преподносит сюрпризы  (Прочитано 7315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Параноид



Несмотря на то что игроки World of Warcraft традиционно отдают предпочтение более сильным классам, между популярностью и эффективностью порой существуют разительные различия.:cut:

Утверждение "Некоторые классы в WoW более популярны, чем другие" вряд ли станет серьезным сюрпризом для любого игрока. Можно сразу вспомнить некоторые классы игры, которые традиционно очень популярны – например, паладины и маги. Однако популярность классов всегда немного колеблется взад-вперед. И опять же, это происходит не потому, что меняются вкусы, а в основном из-за потенциала класса или предлагаемого им стиля игры.

Решая, за какой класс сыграть, большинство попросту выбирает тот, у кого побольше цифры и за кого играется проще. Поэтому можно подумать, что самые сильные классы в WoW и будут самыми популярными. В целом это действительно так. Но, как показывает интересная статистика, есть и несколько заметных исключений.

Сколько бы Blizzard ни работала над балансом классов и стилей игры, всегда найдутся те, которые при идеальной игре будут демонстрировать результаты чуть лучше других. Это просто в природе вещей, и этого нельзя избежать в такой сложной игре, как WoW. Поскольку игроки традиционно отдают предпочтение сильным классам, можно предположить, что самые сильные классы и специализации будут и самыми популярными в игре.

Один из пользователей Reddit по имени AttitudeAdjusterSE взял на себя задачу вывести средние эффективность и популярность специализаций в текущем рейде в виде статистики. По оси X мы видим эффективность в виде разницы относительно среднего урона, а по оси Y – популярность. Последняя определяется тем, как часто соответствующая специализация представлена в бесчисленных логах эпохального Неруб'арского дворца. Так как далеко не все игроки записывают логи во время рейдов, статистика, конечно, не идеальна, но и в таком виде она дает нам хорошее представление о ситуации.


На этом графике видно, что паладин "Воздаяния" является самым популярной и одной из сильнейших бойцовских специализаций в текущем рейде. На данный момент он попал в почти 85 000 логов для эпохального режима, а его урон примерно на 3% выше среднего. С другой стороны, наименее популярные специализации, в частности разбойники "Головорезы" и "Скрытности", а также маги "Огня", представлены 5 000 или менее того раз.

Любопытно вот что: несмотря на то, что охотники "Повелители зверей" и "Выживания" почти одинаково сильны, большинство игроков все же предпочитает более простой стиль игры "Повелителя зверей" и потому он попадает в рейды гораздо чаще "Выживания", причем опережает того немного даже "Стрельба", которая гораздо слабее их обоих. У рыцарей смерти специализация "Льда" гораздо популярнее "Нечестивости", хотя и уступает ей по эффективности. А шаманы "Совершенствования" гораздо сильнее "Стихий", но разница в популярности у них минимальна.

Удивила ли вас эта статистика или вы ожидали, что она такой и будет? Стоит радоваться, что эффективность специализаций колеблется всего на несколько процентов туда-сюда, что говорит о существовании пусть не идеального, но заметного баланса. А еще, было известно паладины "Воздаяния" очень популярны, но тот факт, что они попадаются в рейдах настолько часто, все же удивляет.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2783
Ферал коты каждое дополнение:

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2184
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Я надеюсь ретриков не будут нерфить или менять.
Пускай других классов бафают или улучшают, вообще проблем нет.

Но ретрики сейчас это вообще пик класса. Я за охотника ходил со времен Пандарии и вот сейчас перешел на ретрика, насколько он мне понравился.

Он легкий, не перегруженный лишними кнопками. Хорошая выживаемость.
Прекрасные сеты для трансмога.
Восхитительные анимации абилок.
Возможность частого бурста раз в 30 секунд.
Разные возможности игры, можно выбрать себе по стилю.

Это просто вершина классового дизайна, я еще никогда так не кайфовал в игре. Я сбежал от БМ насколько он был скучен.
Кто в Близзард отвечает за паладинов, пускай его и за другие классы назначат.

Только бы не понерфили паладинов или как-то изуродовали. Ну не трогайте вы его. Особенно ретриков. Бафайте и меняйте другие классы, да пускай все классы будут такими веселыми и красивыми.

Да все остальные классы просто выглядят морально устаревшими. Их надо обновлять, я это понял после ретриков. Классы нуждаются в тотальном обновлении. Особенно роги. Три спека по сути один спек.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2024, 22:36:19 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Я надеюсь ретриков не будут нерфить или менять.
Пускай других классов бафают или улучшают, вообще проблем нет.

Но ретрики сейчас это вообще пик класса. Я за охотника ходил со времен Пандарии и вот сейчас перешел на ретрика, насколько он мне понравился.

Он легкий, не перегруженный лишними кнопками. Хорошая выживаемость.
Прекрасные сеты для трансмога.
Восхитительные анимации абилок.
Возможность частого бурста раз в 30 секунд.
Разные возможности игры, можно выбрать себе по стилю.

Это просто вершина классового дизайна, я еще никогда так не кайфовал в игре. Я просто сбежал от БМ насколько он был скучен.
Кто в Близзард отвечает за паладинов, пускай его и за другие классы назначат.

Только бы не понерфили паладинов или как-то изуродовали. Ну не трогайте вы его. Особенно ретриков. Бафайте и меняйте другие классы, да пускай все классы будут такими веселыми и красивыми.

Да все остальные классы просто выглядят морально устаревшими. Их надо обновлять, я это понял после ретриков. Классы нуждаются в тотальном обновлении. Особенно роги. Три спека по сути один спек.
Подписываюсь под каждым словом.
Ретрик мой первый перс, я прошел с ним весь легион. С бфа по 2 сезон драгонфлайта он в лучшем случае выкорабкивался в тир b и то только в одном типе контента. Реворк дал новую жизнь спеку, играется реально кайфово. А с переходом в ТВВ стало ещё лучше. Спек смело советую новичкам. Урон+выживаемость хорошо сочетаются.
P.S. в начале вар визина ему пророчили быть в D тире, но как же мне было фиолетово. На спеке тупо приятно играть. Я такого 6 лет не ощущал наверное
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2024, 22:43:51 by MarkL21 »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
Глядя на то, сколько в правой части графика милишников, вполне логично, что их дпс компенсируется более низкой популярностью.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
Сила одно, а комфорт игры другое. Есть некий обязательный набор инструментов, которые должны быть у классоспека. Не буду долго объяснять. Паладин просто идеален. У других может чего-то нехватать. С разной степенью тяжести. Например спеки, которые не могут аоешить на ходу, в сегодняшних реалиях можно смело удалять из игры. Я раньше играл за разные спеки. В том числе танков и хилов. Но последнее время мне надоело. Надоело страдать с недо-спеками чисто ради разнообразия. Я выбрал у каждого класса самый нормальный дпс спек и теперь играю только им. У кого только один спек, для того выбор очевиден. Другие наверное тоже так делают. Бма выбирают, т.к. у него мобильность получше и он в отличие от сурва ренж, хотя сурв тоже интересный. Асасина выбирают, т.к. аутло слишком рандомный и без аддонов тяжело следить за баффами, а у саба какой-то тупой геймплэй и особенно аое. Да и кто играл за кота, тот знает, что асасин на него похож больше всего. Фрост мага выбирают по очевидным причинам. Им проще всего играть соло. Ну и так далее. Т.е. я хочу сказать, что сила не главное. Нужен еще комфорт игры. Многие выбирают спеки по историческим причинам. Потому, что раньше бм, демо, фрост и т.д. были единственными играбельными в соло спеками. Так что качались игроки только в них. Ну и, следовательно, привыкали именно к ним.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2024, 00:25:51 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
Паладин просто идеален

Он мили и поэтому есть проблемы и ограничения.

Цитировать
Но последнее время мне надоело. Надоело страдать с недо-спеками чисто ради разнообразия. Я выбрал у каждого класса самый нормальный дпс спек и теперь играю только им

Вишко, ты же писал, что не покупал даже ДФ и играешь только в старые дополнения. Какая-то неувязочка получается. Не забывай следить за своей легендой ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
Вишко, ты же писал, что не покупал даже ДФ и играешь только в старые дополнения. Какая-то неувязочка получается. Не забывай следить за своей легендой ;)
Вы задолбали. Я нигде не пишу, что играю в актуальный контент. С чего вы все время это берете? Играть можно и в таймволки. Учитывая, что всем надо нафармить бэджей поскорее, они по сути превращаются в мини мифики, которые работают по тому же принципу. Надо пройти как можно быстрее. Просто есть простор для ошибок. Хотя крабы умудряются вайпаться и там. Так например за 4 недели классик данжей краблоны так и не поняли, что баронессу пулить вместе с трэшем нельзя. И да. Не все танки танкуют их по компромиссному варианту, когда он собирает пачки три и потом останавливается, чтобы дать их как следует проаоешить. Есть типа мифик папки, которые просто бегут вперед и аоешь как хочешь. Если ты недо-шп, то это типа твоя проблема. Спеки типа аутло или шп там просто не имеют смысла. И хорошо, что у роги хотя бы 3 спека, из которых два более или менее ничего. А вот у приста просто нет выбора. Если дпс спек параша, то деваться некуда.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2024, 09:27:52 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656

Вы задолбали. Я нигде не пишу, что играю в актуальный контент. С чего вы все время это берете? Играть можно и в таймволки. Учитывая, что всем надо нафармить бэджей поскорее, они по сути превращаются в мини мифики, которые работают по тому же принципу.

Ты фармишь баджики в таймволке, сравнивая сложность с мификами. Окей, запишем. Но ты же таймволки играешь с подпиской, да? Тыж не будешь триалом дрючить таймволки? Значит предположим что подписка есть. А теперь:
Вы наверное понимаете, что я проплатил игру под препатч. И что время на днях кончается.


Я свалил. 1 октября закончилось время и я не стал проплачивать, т.к. делать пока нечего. Держу в курсе. Скриньте, а то потом будете говорить, что я не предупреждал. Насчет 20-летия пока не знаю. Для соло игрока на 70 левеле там делать почти нечего. Выкидывать из за этого бабки? Есть конечно резон наследки дособрать. Но зачем? Чтобы прокачать еще 10 альтов? А оно мне надо, если и на предыдущих то нечего делать?


Подписка отменена с 1 октября. Держу в курсе.





 ;)


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
;)
И что? Потом я написал, что проплатил под годовщину. Почему я должен быть особенным и кидать скриншот каждый раз, когда оплачиваю или отменяю подписку? Спецально для таких упоротых я даже обновляю статус под аватаркой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Плюсую, ретрик чертовски приятно играется, реворк в начале ДФ пошел на пользу дамагу и стилю игры, 30-секундные крылья и обновление левого дерева в тВВ отполировали спек до идеала. Играл варом 10 лет с Каты до Легиона, ДК в Легионе-ШЛ и все их итерации тех лет реально игрались хуже. Паладины всегда были попсовым классом и то что сейчас они так хороши на самом деле мало влияет на популярность.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
Плюсую, ретрик чертовски приятно играется, реворк в начале ДФ пошел на пользу дамагу и стилю игры, 30-секундные крылья и обновление левого дерева в тВВ отполировали спек до идеала. Играл варом 10 лет с Каты до Легиона, ДК в Легионе-ШЛ и все их итерации тех лет реально игрались хуже. Паладины всегда были попсовым классом и то что сейчас они так хороши на самом деле мало влияет на популярность.
Во. Кстати забыл сказать, что многие классо-спеки испортили в бфа. Например бм до бфа был еще лучше. Рогу так же очень сильно убили в бфа. В легионе он был норм, а потом пипец какой-то, если честно. Особенно на лоу левелах. Когда делаешь один и тот же квест на разных классах и спеках примерно на одних и тех же левелах, можно оценить, какой спек перенерфлен. Например квест в самом конце строительства гарнизона, где надо убить элитку. Бедный рога дох на этом квесте на всех 3х спеках. На каком-нибудь локе вы сваншотите этого моба одним хаосболтом.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Надо просто убрать рейтинги с влогс, чтоб народ смотрел на логи, а не на них. А то дрочат на рейтинги без остановки вместо того, чтоб смотреть на логи, на то, как отыграл человек.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Я надеюсь ретриков не будут нерфить или менять.
Пускай других классов бафают или улучшают, вообще проблем нет.

Но ретрики сейчас это вообще пик класса. Я за охотника ходил со времен Пандарии и вот сейчас перешел на ретрика, насколько он мне понравился.

Он легкий, не перегруженный лишними кнопками. Хорошая выживаемость.
Прекрасные сеты для трансмога.
Восхитительные анимации абилок.
Возможность частого бурста раз в 30 секунд.
Разные возможности игры, можно выбрать себе по стилю.

Это просто вершина классового дизайна, я еще никогда так не кайфовал в игре. Я сбежал от БМ насколько он был скучен.
Кто в Близзард отвечает за паладинов, пускай его и за другие классы назначат.

Только бы не понерфили паладинов или как-то изуродовали. Ну не трогайте вы его. Особенно ретриков. Бафайте и меняйте другие классы, да пускай все классы будут такими веселыми и красивыми.

Да все остальные классы просто выглядят морально устаревшими. Их надо обновлять, я это понял после ретриков. Классы нуждаются в тотальном обновлении. Особенно роги. Три спека по сути один спек.

Ретрик действительно приятно играется, но есть минусы:

1) Простои в ротации - довольно большой downtime в сравнении с другими мили спеками.
2) БР кастовый 1.6-1.8сек - неудобен для милишника, лучше был бы инстант, но за холи повер как у прота.
3) Из за большого количества ретриков - конкуренция бешанная и куда либо попасть очень сложно.
4) Забрали ауру воздаяния - теперь нельзя комбинировать ауры с другими палами. Я считаю у прота должна быть аура на деф, у хила на исцеление получаемое например, у ретрика на урон. То какие сейчас ауры у палов - это полный кал.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Я надеюсь ретриков не будут нерфить или менять.
Пускай других классов бафают или улучшают, вообще проблем нет.

Но ретрики сейчас это вообще пик класса. Я за охотника ходил со времен Пандарии и вот сейчас перешел на ретрика, насколько он мне понравился.

Он легкий, не перегруженный лишними кнопками. Хорошая выживаемость.
Прекрасные сеты для трансмога.
Восхитительные анимации абилок.
Возможность частого бурста раз в 30 секунд.
Разные возможности игры, можно выбрать себе по стилю.

Это просто вершина классового дизайна, я еще никогда так не кайфовал в игре. Я сбежал от БМ насколько он был скучен.
Кто в Близзард отвечает за паладинов, пускай его и за другие классы назначат.

Только бы не понерфили паладинов или как-то изуродовали. Ну не трогайте вы его. Особенно ретриков. Бафайте и меняйте другие классы, да пускай все классы будут такими веселыми и красивыми.

Да все остальные классы просто выглядят морально устаревшими. Их надо обновлять, я это понял после ретриков. Классы нуждаются в тотальном обновлении. Особенно роги. Три спека по сути один спек.

Паладин это хил! Нужен нерф. А то роге в рейд и не попасть толком.

 

закрыть