WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 21 ноября 2024 г.  (Прочитано 4032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Как и было обещано, команда Diablo IV готовится начать свою вторую трансляцию в этом месяце, чтобы частично анонсировать 7-й сезон с обновлением 2.1, рассказать подробнее о его публичном тестировании на PTR и поделиться иными новостями об игре. Пока создатели игры будут делиться новостями, мы выделим самое главное из этой трансляции.:cut:



Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


7 сезон и PTR
  • Запуск PTR 7 сезона и обновления 2.1 состоится 3 декабря, а главным его отличием от всех предыдущих будет то, что весь сезонный контент станет доступен для тестирования сразу же, без ограничений – команда просит участников оставлять свои отзывы. Описание обновления 2.1 будет доступно только через неделю (28 ноября).
  • На PTR игроки теперь смогут копировать своего персонажа из актуальной версии игры.
  • Слишком долго игроки играли в Diablo IV без сезонной силы персонажа, как в первых трёх сезонах – в 7 сезоне игроки получат силу персонажа через сезонные механики.
  • Сезонной силой персонажа в 7 сезоне станет практика "Колдовства": Странник сможет взывать к силе болот, чтобы черпать силу. Она очень сильно напоминает сезонную силу из "Сезона крови", но с большим количеством улучшений удобства игры.
  • Главным врагом 7 сезона станут Прогнившие – чудовищные порождения, пришедшие со стороны Шепчущего древа и его болот. Убийство Прогнивших позволяет добывать особую валюту Извивающуюся гниль.
  • Рядом с Шепчущим древом появится ковен дружелюбных болотных ведьм, которые обучат Странника практиковать Колдовство: приносить подношения в виде Извивающейся гнили в обмен на силу болот. Одновременно персонаж сможет использовать 5 обычных сил и 1 уникальную.
  • Силу Колдовства можно усиливать за Извивающуюся гниль, а делать это можно в любой момент и в любой локации – игрока не станут привязывать к алтарю ведьм.
  • Новой сезонной репутацией станет "Благодарность ковена", а зарабатывается она за выполнение Шёпотов Шепчущего древа; убийство Прогнивших служит исключительно для добычи валюты, а потому не приносит репутации. За репутацию игроки смогут открывать новые задания сюжета и получать разные награды: золото, реагенты, предметы и другие стандартные для репутации награды последних сезонов.
  • Шёпоты будут усилены в 7 сезоне, и теперь будут напоминать события в Адском Натиске. При выполнении любого Шёпота может появиться особый босс Прогнивших, убийство которого позволит добыть оккультные самоцветы – их можно вставлять в бижутерию (и только), чтобы получить какие-то особые силы. Эти самоцветы будут уничтожены в момент окончания 7 сезона
  • Только в подземельях игроки смогут находить Забытые алтари, которые нужны для разблокировки особых сил Колдовства; их можно будет добыть только благодаря этим алтарям и нигде больше.
  • Игроки могут заметить, что некоторые силы Колдовства похожи на умения Колдуна из Diablo III.
  • Область вокруг Шепчущего древа немножко изменится: появится больше места и интерактивных персонажей.
  • При заполнении шкалы Шепчущего древа, рядом с любым Шёпотом теперь будет находиться Ворон древа – он позволит получить награду "здесь и сейчас" без нужды возвращаться к самому древу. Более того, теперь из Шепчущего древа можно будет достать награду с гарантированным мощным свойством.





Классовые изменения
  • Все классы получат существенные изменения, а сильнее всего они затронут наследника духов, чья сила будет значительно ослаблена в момент выхода обновления 2.1.
  • Команде хочется повысить эффективность непопулярных активных и пассивных умений, чтобы игроки могли опробовать что-то новое, не жертвуя эффективностью.
  • Каждый класс получит новые легендарные аспекты и уникальные предметы, чтобы подчеркнуть эффективность непопулярных умений.
  • Некоторые слишком популярные умения классов будут переработаны, чтобы расширить выбор для игроков. Например, Чары "Стрелы огня" волшебниц будут изменены, поскольку на протяжении последних 6 сезонов эти чары применялись практически во всех сборках.
  • Некоторые новые уникальные предметы будут воздействовать на одно и то же умение, но будут использоваться в одной и той же ячейке, чтобы игроки могли выбирать между разными эффектами.
  • Изменения друида практически целиком сфокусированы на увеличении эффективности умений облика волка. Тем не менее, некоторые другие непопулярные умения друида также будут усилены или даже изменены.




  • Все питомцы и прислужники теперь получают бонус от всех модификаторов и мультипликаторов урона, а также могут активировать любые эффекты удачного удара без исключения.
  • Ряд уникальных предметов изменят визуальный эффект умений. Например, игроки смогут сделать "Костяное копьё" умением "Крови", придав ему соответствующий эффект.
  • Значения уникального свойства Прута Кепелеке у наследника духов будут изменены, чтобы выровнять эту сборку с остальными.
  • Хотя все классы получат некоторые усиления, разработчикам не хочется, чтобы каждый класс был способен закрывать 150-й уровень Ямы. Наследник духов в 6 сезоне был случайностью, которую не хотели допустить.
  • Дизайнерам не нравится, что игроки редко используют мощные умения классов, а если и используют, то обычно не вкладывают больше 1 очка. Теперь у каждого мощного умения при вкладывании 5 очков умений (бонусы к уровню умений от экипировки не считаются) есть особый эффект, значительно повышающий эффективность умения.
  • Команде понравилось, как показала себя новая система рун и рунных слов из дополнения Vessel of Hatred, а потому в обновлении 2.1 существующие руны получат порцию улучшений, и будет добавлено несколько новых.





Улучшения качества жизни игры
  • Когда 6-й сезон подойдёт к концу, система пересчитает опыт совершенствования ваших сезонных персонажей, выделит из всех уровней точное количество опыта, и прибавит весь этот опыт к уровню совершенствования ваших персонажей мира Вечности.
  • За получение 300-го уровня совершенствования вы получите особую косметическую награду – Камень души как у Нейреллы из Vessel of Hatred.
  • Классовые особенные силы (Чары волшебницы, Арсенал варвара, Подношения духам друида и подобные) теперь будут действовать подобно Алтарям Лилит: если вы разблокировали такую силу на конкретном классе, то эта сила будет разблокирована навсегда для всех персонажей учётной записи: как на мире Вечности, так и в сезоне. Тем не менее, если сила закрыта за уровнем персонажа, она продолжит оставаться закрытой до момента получения необходимого уровня.
  • Игроки всё ещё могут пройти классовые задания и даже получить особую награду, но если игроки не хотят их выполнять, теперь их не будут обязывать к этому.
  • В 7 сезоне будет доступна система Арсенала – особых "вкладок" персонажа, благодаря чему вы сможете менять свою сборку умений, экипировки и совершенствования по одному щелчку. Запись и смена вкладок будет происходить абсолютно бесплатно.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2024, 23:52:35 by Mylisp »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52277

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Кажется будто по тематике этот сезон должен был бы сейчас проходить, типа Хеллоуина

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Ура, респек, самое важное имхо

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
А они не сказали, игра навечно останется  дырявым решетом?  Может, им тогда встроить механизм дюпа прямо в игру,  что бы не только китайцы дюпали, а вообще все?
Спасибо, я лучше  пое 2 пойду 6 декабря смотреть.  В свое дырябло играйте дальше сами, позорники. 

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
А они не сказали, игра навечно останется  дырявым решетом?  Может, им тогда встроить механизм дюпа прямо в игру,  что бы не только китайцы дюпали, а вообще все?
Спасибо, я лучше  пое 2 пойду 6 декабря смотреть.  В свое дырябло играйте дальше сами, позорники.
Дюп кстати во многом связан с межплатформой и консолями.
А еще вечно лагающий diablo.trade, лучше бы вообще убрали обмен, чем так.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
А они не сказали, игра навечно останется  дырявым решетом?  Может, им тогда встроить механизм дюпа прямо в игру,  что бы не только китайцы дюпали, а вообще все?
Спасибо, я лучше  пое 2 пойду 6 декабря смотреть.  В свое дырябло играйте дальше сами, позорники.
Дюп кстати во многом связан с межплатформой и консолями.
А еще вечно лагающий diablo.trade, лучше бы вообще убрали обмен, чем так.
Так так да не так.  Последнее видео дюпа, если не ошибаюсь,  было с пк.  Связанно со слоями.
Дело не  самих дюпах. Дело в  отсутствии реакции на них, банах, и починке кода.  Блин,  по моему,  даже  в новом недозесоне ласт эпох уже не было дюпа. Хотя возможно, там просто никто этим не занимался уже -аудитория 4к была.
У пое 2 тоже заявленна кроссплатформа.  И разработчики известны быстрыми санкциями и починками. Фри туплей  игра ,по другому в принципе нельзя. Посмотрим, что там.  Если не перенесут снова.
Ибо  дырябла 4 действительно задолбала.

qpYqp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
А они не сказали, игра навечно останется  дырявым решетом?  Может, им тогда встроить механизм дюпа прямо в игру,  что бы не только китайцы дюпали, а вообще все?
Спасибо, я лучше  пое 2 пойду 6 декабря смотреть.  В свое дырябло играйте дальше сами, позорники.
Дюп кстати во многом связан с межплатформой и консолями.
А еще вечно лагающий diablo.trade, лучше бы вообще убрали обмен, чем так.
Так так да не так.  Последнее видео дюпа, если не ошибаюсь,  было с пк.  Связанно со слоями.
Дело не  самих дюпах. Дело в  отсутствии реакции на них, банах, и починке кода.  Блин,  по моему,  даже  в новом недозесоне ласт эпох уже не было дюпа. Хотя возможно, там просто никто этим не занимался уже -аудитория 4к была.
У пое 2 тоже заявленна кроссплатформа.  И разработчики известны быстрыми санкциями и починками. Фри туплей  игра ,по другому в принципе нельзя. Посмотрим, что там.  Если не перенесут снова.
Ибо  дырябла 4 действительно задолбала.

Разве близы не банят? Многие стримеры и ютуберы в этом сезоне начали предупреждать про копии предметов, что лучше вообще не трейдиться, потому что банят без разбору, т.е ты должен как-то понять что это дюпный предмет... Так же в трейд чате обсуждали многие, или все только предупреждают, а банов нет ?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А близзы в курсе, что в их игре есть ачивки или, как они их назвали, испытания. Например, ачивка за цепочку заданий в наханту с парнишкой, который умирал постоянно, с релиза длс не работает. Понимаю, что это очевидно последний приоритет в фиксе, но уже почти 2 месяца прошло.

А арсенал топ, наконец-то дождались.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А близзы в курсе, что в их игре есть ачивки или, как они их назвали, испытания. Например, ачивка за цепочку заданий в наханту с парнишкой, который умирал постоянно, с релиза длс не работает. Понимаю, что это очевидно последний приоритет в фиксе, но уже почти 2 месяца прошло.

А арсенал топ, наконец-то дождались.
Как раз вчера эту цепочку прошел и получил ачивку. Теперь в заданиях не выполнена у меня только ачивка на 20 доп.квестов в Наханту, хотя по карте 40/44 и я хз где ещё эти 4 и защитает ли их

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Фраза про "не каждый класс должен закрывать 150 пит" как-то не сильно вселяет надежду на адекватный баланс.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

zxchamp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • мам, это дискорд: zxchamp#4403
И это всё?  :facepalm:
Кто мы, если не рабы вечного страдания?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А близзы в курсе, что в их игре есть ачивки или, как они их назвали, испытания. Например, ачивка за цепочку заданий в наханту с парнишкой, который умирал постоянно, с релиза длс не работает. Понимаю, что это очевидно последний приоритет в фиксе, но уже почти 2 месяца прошло.

А арсенал топ, наконец-то дождались.
Как раз вчера эту цепочку прошел и получил ачивку. Теперь в заданиях не выполнена у меня только ачивка на 20 доп.квестов в Наханту, хотя по карте 40/44 и я хз где ещё эти 4 и защитает ли их
Я выполняла где-то через неделю после релиза - тогда не засчитали, сейчас, даже если починили, постфактум не засчитывают, хотя все сделано

P.S. у меня на карте 39/44, а в ачивке  18/20 доп квестов. Как это засчитывают тоже не поняла
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2024, 20:52:21 by Winterdream_ »

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
А близзы в курсе, что в их игре есть ачивки или, как они их назвали, испытания. Например, ачивка за цепочку заданий в наханту с парнишкой, который умирал постоянно, с релиза длс не работает. Понимаю, что это очевидно последний приоритет в фиксе, но уже почти 2 месяца прошло.

А арсенал топ, наконец-то дождались.
Как раз вчера эту цепочку прошел и получил ачивку. Теперь в заданиях не выполнена у меня только ачивка на 20 доп.квестов в Наханту, хотя по карте 40/44 и я хз где ещё эти 4 и защитает ли их
Я выполняла где-то через неделю после релиза - тогда не засчитали, сейчас, даже если починили, постфактум не засчитывают, хотя все сделано

P.S. у меня на карте 39/44, а в ачивке  18/20 доп квестов. Как это засчитывают тоже не поняла

У меня похожая дресня с этими ачивками.

После релиза спокойно бегал, выполнял допы. С беспамятным парнишкой всё выполнилось. Потом начались первые лаги - то квест не сдавался, то ни кем не аыдавался. Подумал - можт от каких-то особых обстоятельств зависит или от класса. Отложил.

В итоге сейчас как на карте как показывало 39/44, так и показывает. Даже нового перса сделал, перебегал вдольи поперёг во время адского натиска, в "мирное" время. Ни кто не хочет давать квест.
В общем прогрессе 18/20 для Народного героя и ещё две каких-то цепочки заданий надо выполнить.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

У меня похожая дресня с этими ачивками.

После релиза спокойно бегал, выполнял допы. С беспамятным парнишкой всё выполнилось. Потом начались первые лаги - то квест не сдавался, то ни кем не аыдавался. Подумал - можт от каких-то особых обстоятельств зависит или от класса. Отложил.

В итоге сейчас как на карте как показывало 39/44, так и показывает. Даже нового перса сделал, перебегал вдольи поперёг во время адского натиска, в "мирное" время. Ни кто не хочет давать квест.
В общем прогрессе 18/20 для Народного героя и ещё две каких-то цепочки заданий надо выполнить.
Могу помочь в этом, я доделала ачиву, во-первых вбей в гугле  Bloom Where You Are Planted - это немного скрытый квест, сложно будет объяснить как его взять. И второе, на карте есть подземелье, я забыла как оно точно зовётся вроде прогнивший чулан или как-то так, вход в общем где чел давай квест убить ягуаров, которые его сына забрали. Вот в этом данже лежит труп странницы - с нее падает квест итем. Тоже в счёт идёт. Ещё в киовашаде можно с рыцарем поговорить, он даёт квест награды за подвиги в наханту - тоже засчитывается в счётчик. Короче я собрала 42/44, ачивку за 20 допников дали, но где ещё 2 я понятия не имею

А с бемпамятным парнишкой мне так и не засчитали, видать придется на другом персе делать заново цепочку или может в след сезоне зачтут.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2024, 22:02:22 by Winterdream_ »

 

закрыть