Сегодня состоится запуск свежих серверов World of Warcraft Classic, и игроки вновь смогут повторить опыт "ванильной" версии игры с минимумом отличий от оригинала. В честь этого события на официальном Youtube-канале игры был опубликован ролик за авторством WillE, где он рассказал о культовых заданиях.
Пропавшая без вестиХоть "
Пропавшая без вести" это и правильное название этого задания, большинство игроков знают его как "Жена Манкрика". Это низкоуровневое задания для игроков Орды, которое можно взять в Перекрёстке.
Манкрик расскажет о том, как бился со свинобразами возле лагеря Таурахо и попросит разыскать свою жену. Поскольку в задании не было точного указания, где её искать, а на карте не было никаких отметок, то игрокам в те времена приходилось буквально взять на себя роль сыщика. Поэтому в чате локации регулярно можно было встретить вопрос: "Где жена Манкрика?!" Это очень быстро стало локальным мемом, и без выполнения этого задания вряд ли можно утверждать, что вы в полной мере приобщились к "ванильной" версии игры.
Гибель братства"
Гибель братства" – это финальное задание цепочки, связанной с Братством Справедливости. По первым заданиям кажется, что речь идёт об обычных бандитах, досаждающих фермерам и горожанам. Однако, чем дальше вы распутываете паутину интриг, тем серьёзнее становится картина.
Задания проведут вас по Элвинскому лесу и Западному краю; также вам придётся побывать в Мёртвых копях, где вам предстоит разобраться с лидером Братства – Эдвином ван Клиффом. Обыскивая труп Эдвина вы обнаружите
Неотосланное письмо, которое продолжает цепочку.
Вам предстоит отправиться в Тюрьму Штормграда. Добыв там ценные сведения вы узнаете, что с братством связан один именитый дворянин и именно его убийство и завершает всю цепочку заданий, связанных с Братством Справедливости.
Братству удалось отстроить собственный корабль, на котором планировалось начать нападение на Штормград. А из Тернистой долины можно увидеть дверь шлюза, через которую этот корабль должен был покинуть Мёртвые Копи.
Морбент СквернЦепочка, связанная с противостоянием Морбенту Скверну, разворачивается в Сумеречном лесу, и связана с нежитью, призраками и некромантическими экспериментами.
Всё начинается с того, что вас просят провести расследование касательно таинственной фигуры, скрывающейся в лесах. Вам придётся проявить себя, расправляясь с нежитью, а затем отправиться к именитому дворфийскому кузнецу, чтобы сковать оружие, способное рассеять защитные чары Морбента Скверна.
В Сумеречном лесу вам также повстречается Стежок, с кем связана своя собственная цепочка заданий.
Битва при Дарроушире"
Битва при Дарроушире" это по-настоящему эпичная цепочка заданий. Она начинается с поисков куклы для маленькой девочки, а заканчивается полномасштабным побоищем против толп нежити.
Памела Редпат не понимает, где она и что с ней происходит и просит разыскать родственников. Вы изучаете записи и понимаете, что её родители погибли. Затем вы стараетесь отыскать более дальних родичей и находите её дядю, Карлина Редпата, что служит в Серебряном Рассвете.
Отец Памелы не просто погиб при обороне Дарроушира, но и был обращён в безмозглую нежить. Карлин предлагает это исправить. На помощь нам приходит Хроми, которая при наличии необходимых предметов реконструирует битву при Дарроушире. Отец Памелы всё равно погибает, но нам удаётся спасти его душу от проклятия, после чего он воссоединяется с призраком дочери.
Во сне"
Во сне" – это цепочка заданий, связанная ни с кем иным, как с самим Тирионом Фордрингом, который в самом начале предстаёт перед нами не как могучий и почитаемый паладин, а как угрюмый отшельник, живущий в пещере.
Сперва Тирион испытывает нас, проверяя, можно ли нам доверять, и лишь затем открывается нам. Он бывший паладин Серебряной Длани; и сейчас он следит за сыном, кокторый попал в дурную компанию. Тирион просит разыскать различные памятные предметы, которые должны напомнить его сыну Телану о том пути, которым он некогда следовал.
Встретившись с Теланом и передав ему посылку от отца, мы наблюдаем за его прозрением. Он соглашается покинуть Дольний Очаг и примкнуть к отцу. Однако, в самом конце объявляется верховный инквизитор, который без труда убивает Телана, за мгновения до того, как тот смог бы встретиться с отцом. Тирион вершит правосудие и приходит к выводу, что больше нельзя отсиживаться в стороне, и решает вернуть к жизни Серебряную Длань.
Один в поле не воин"
Один в поле не воин" – финальный этап нескольких заданий, более известных как "Цепочка Линкена".
Всё начинается с того, что на дне речушки в Кратере Унгоро мы находим свёрсток с несколькими вещами: компас, карта и ключ. Нам предстоит разыскать владельца этих предметов, которым оказывается гном Линкен. Линкен потерял память, и хоть и признает вещи, не может вспомнить зачем он прибыл в этом место. Мы отправляемся в длительное приключение, которое проведёт нас буквально по всему Азероту.
Нам удаётся вернуть память Линкену, который вспоминает, что прибыл в Кратер Унгоро, чтобы расправиться с могучим элементалем огня Яропламенем, наводящим ужас на округу. Линкен говорит, что он больше не герой, что настоящий герой стоит перед ним и именно этому герою, то есть нам, и предстоит закончить начатое. На прощание Линкен даёт совет: "Не ходи один. Один в поле не воин".