чтобы расставить точки над Ё в дискуссии о hardcore ---> heroic:
1. Первой игрой, где у близов появилась версия персонажа, который после смерти умирает насовсем и пропадает из списка персонажей со всем своим барахлом, была Д2.
2. И в англоязычной версии этот режим назывался именно Heroic. Потому что называть режим HardCore ("очень сложным" или "жестким") было категорически неправильно с т.з. маркетинга.
ты щас прикалываешься?

Да, мой косяк. Спасибо за корректировку.
Проверил. С Д2 час бился, не смог запустить оригинал с СД под вин10. Нарыл скринов в гугле.
А Д3 запустил и английскую версию, и русскую локализацию.
Ты прав: в английских версиях везде Hardcore, в русских - везде Героический.
Исходный коммент проапдейчу.
Но по сути я таки прав по всем пунктам исходного коммента, кроме одного: это не компания близзард накосячила, а только их отдел локализации. Ну, и еще служба контроля за отделом локализации.