WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики дали новые названия игровым мирам «Нового начала» WoW Classic  (Прочитано 8820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
я на своей русской учетке смогу играть в этот классик?

Hektarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
я на своей русской учетке смогу играть в этот классик?
Вы можете прямо сейчас зайти на любой европейский сервер, для этого достаточно установить нужный языковой пакет в настройках приложения battle.net.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
для всех тех кто утверждает что на ру сервере не будет прогресса - к вам вопрос:
1. как тогда в актуале TWW есть прогресс на ру серваках? тем более учитывая, что львиной доле TWW недоступен
2. как было с прошлой классикой? ру сервера сдулись? или ру игроки перестали играть? или это классическое нытьё в стиле "вов умирает", не имеющее ничего к реальности ?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2024, 12:30:27 by a2019 »

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Очередные скучные названия серверов, надеюсь, русский сервер останется гордым anniversary!

Скучные? То есть по вашему, полное совпадение названий сервера wow Sirus и wow classic Anniversary это скучно? Посмотрите на хардкорный сервер Soulseeker и на самый популярный сервер "Сируса"  :D

Сирус и подобные им, просто своровали плоды чужих работ и паразитируя на них зарабатывают деньги, то есть квинтэссенция бездарности и маргинальности. У сируса близзарды не могут ничего скопировать или украсть, потому что это уже априори принадлежит все Близзардам на основе интеллектуальных прав, даже если они вов 3.0 сделают и все ахнут это небольше чем грабеж

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
для всех тех кто утверждает что на ру сервере не будет прогресса - к вам вопрос:
1. как тогда в актуале TWW есть прогресс на ру серваках? тем более учитывая, что львиной доле TWW недоступен

Акутал рассчитан совсем на другую аудиторию, тут попытка провести аналогии может привести к некорректным выводам.

2. как было с прошлой классикой? ру сервера сдулись? или ру игроки перестали играть? или это классическое нытьё в стиле "вов умирает", не имеющее ничего к реальности ?

Если коротко - да, сдулись, но не все.

Теперь длинно:
1) При анализе следует в первую очередь обязательно учитывать, что запуск классики и текущей перезапуск - это два сильно разных по масштабам события. Такого хайпа, как было при запуске в 2019 году ожидать не следует, соответственно изначальный наплыв игроков будет меньше и дальнейшая выживаемость тоже. Вопрос тут только в том, насколько меньше и сколько останется после волны хайпа запуска фреша.
2) Ру сегмент классиик (да и в целом классика) показала не самую радужную выживаемость - из 4х ПвП серверов старта 2019 года выжил один Пламегор, да и на других вкладках ситуация не сильно радужнее. Если же брать объем активных чаров - то за ванилу ПвП сервера Ру сегмента потеряли половину, хотя Пламегор, который стал в БК уже по сути мегасервером неплохо поднялся.
Тут на самом деле очень сложно говорить о том, был ли это переток игроков с тех серверов, что теряли игроков или же это был приток новых игроков, которые хотели поиграть в БК, но которым была не интересна ванила, хоят скорее это выглядит именно так, что это приток под БК (т.к. падение на других серверах было еще в ваниле, но не было подъема активности на пламегоре, что было бы более характеро именно для перетока. скорее можно говорить о том, что люди дропали и потом возвращались в БК не на свой старый серв, а на Пламегор)
3) Если опираться на самые радужные оценки, то на первом старте ванила в РУ ПвП сегменте в пике имела порядка 15-16к активных рейдящих/ПвП персонажей. В БК были пик уже коло 17к, эту цифру можно взять за базис.

Какой из этого можно сделать вывод? Не самый хороший, на самом деле. В силу того, что у нас тут перезапуск перезапуска вероятность того, что уровень интереса будет ниже близок к 100%. Потенциальный уровень выживаемости на протяжении ванилы можно очень грубо оценить в 50% исходя из выживаемости предыдущей итерации, но нужно понимать что это очень спекулятивно, т.к. сейчас придет аудитория с иной мотивацией.

Итого все упрется в то, насколько игроков будет меньше. Будет 10-12к рейдовых/ПвП персонажей на старте (что я оцениваю как весьма маловероятно, т.к. оно близко к базису 2019 года)? Ну тогда сервер имеет шансы дожить до конца с 5-6к. Будет 3-4к персонажей на старте - сервер может превратиться в пустыню уже на середине цикла. ИМХО риск того, что сервер привлечет мало народу и сколлапсирует - достаочно велик, т.к. я сильно сомневаюсь, что перезапуск ванилы привлечет сопоставимое количество игроков с перезапуском 2019 года, а в 2019 голду базис РУ сегмента был не то что бы огромный. С этой точки зрения общемировой мегасервер выглядит гораздо перспективнее за счет гораздо большего охвата аудитории.

P.S. Можно еще обратить внимание на SoD  и вот там все очень плохо для РУ сегмента - при общемировом пике в почти 500к персов в Ру сегменте по статистике ИФ зафиксировано 3.3к, что меньше процента.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2024, 13:09:17 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Hardcore
Heroic? отдел локализации не зря ест свой хлеб
Это ещё ладно, раньше на русском приписка таких миров была "серьёзный". Я когда это увидел, долго думал, что это такое, а потом как понял!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
для всех тех кто утверждает что на ру сервере не будет прогресса - к вам вопрос:
1. как тогда в актуале TWW есть прогресс на ру серваках? тем более учитывая, что львиной доле TWW недоступен
2. как было с прошлой классикой? ру сервера сдулись? или ру игроки перестали играть? или это классическое нытьё в стиле "вов умирает", не имеющее ничего к реальности ?
1. Да
и
2. Да

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
Можно еще обратить внимание на SoD  и вот там все очень плохо для РУ сегмента - при общемировом пике в почти 500к персов в Ру сегменте по статистике ИФ зафиксировано 3.3к, что меньше процента.
классный пост, со статистикой и выкладкой

а если смотреть на EU PVP и PVE серваки - то где будет больше народу для рейдов? в PVE ? или эуропейцы любят залетать в PVP серваки и там рейдить?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2024, 14:24:16 by a2019 »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
а если смотреть на EU PVP и PVE серваки - то где будет больше народу для рейдов? в PVE ? или эуропейцы любят залетать в PVP серваки и там рейдить?

Тут скорее всего ничего особо не поменяется - PvP>PvE. Однако с учетом, что будет по 1 соответствующему мегасерверу есть шансы, что ПвЕ сервер тоже будет иметь хорошее наполнение, пусть там будет и меньше игроков, чем на ПвП.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Hardcore
Heroic? отдел локализации не зря ест свой хлеб
Это ещё ладно, раньше на русском приписка таких миров была "серьёзный". Я когда это увидел, долго думал, что это такое, а потом как понял!
Есть же хорошее русское слово "ядрёный". Эти переводчики там щи лаптями хлебают что-ли.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
а если смотреть на EU PVP и PVE серваки - то где будет больше народу для рейдов? в PVE ? или эуропейцы любят залетать в PVP серваки и там рейдить?
В вове есть старая традиция играть на PvP сервере и при этом жаловаться на ганки и избегать PvP. Я и сам так делаю.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
PvP>PvE.
старая традиция играть на PvP сервере и при этом жаловаться на ганки
а, так вот она истинная причина долгого кача до 60
ну значит надо влетать на PVP и хлебать классический вов сполна

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
PvP>PvE.
старая традиция играть на PvP сервере и при этом жаловаться на ганки
а, так вот она истинная причина долгого кача до 60
ну значит надо влетать на PVP и хлебать классический вов сполна
Я это воспринимаю, как повышенную сложность. Типа играешь и периодически тебя убивает непреодолимая сила. Типа смертокрыла. Бурчишь, но сложность не снижаешь.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
а, так вот она истинная причина долгого кача до 60

Нет, дело как раз в том, что кач именно что долгий. Убийство мобов - долгое если только не АоЕ маг (в зависимости от класса/экипировки может быть секунд до 20 на моба своего уровня не на лоулвл), перемещения между локациями (которых кстати в разы больше, чем в при каче на Азероте в БК) долгие, опыта нужно много.

Если мне не изменяет память последние уровни в ваниле классик я добивал квестами со скоростью 4-5 часов на уровень, хотя я ниразу не любитель спидранов и скорее всего можно быстрее даже на квестинге.

Прокачка в ваниле - эт чисто медитативное приключение само по себе часов на 200-250 если никуда не спешить.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2024, 16:56:27 by Rivud »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
чтобы расставить точки над Ё в дискуссии о hardcore ---> heroic:
1. Первой игрой, где у близов появилась версия персонажа, который после смерти умирает насовсем и пропадает из списка персонажей со всем своим барахлом, была Д2. А может, даже и Д1 (я играл, но не помню).
2. И в англоязычной версии этот режим назывался именно Heroic. Потому что называть режим HardCore ("очень сложным" или "жестким") было категорически неправильно с т.з. маркетинга. Ну, кто пойдет попробовать поиграть, если ему в названии пишут "Это будет очень сложно"? Конечно, намного меньше, чем в "это будет героически - и героем будешь ты".
3. Сильно позднее (в ВтЛК) в другой игре близов появился режим HM (Hard Mode). И тут с маркетингом всё было отлично. Обычный режим - для обычных игроков. НМ - для лучших, которые переросли обычный.
4. Еще позднее НМ разделился на два: попроще и посложнее. И вот тут близы совершили глобальную ошибку, назвав режим "попроще" героическим (Heroic). Видимо, тот, кто принимал решение, был слаб в долгосрочном стратегическом планировании и не предположил, что режим HardCore (который в Д2 и Д3 назывался Heroic) когда-либо будет востребован в ВоВ. 
5. И в 2020 году этот момент таки настал - появились хардкорные сервера в ВоВ классик. И их по древнему словарю близов (написанному в Д2) назвали Heroic. Потому что уже вовсю бушевали ESG-рейтинги, и компанию заполонили квотники без мозгов и профессионализма. Ни один из которых не задался вопросом: почему у нас слово Heroic в одной игре обозначает два абсолютно разных понятия одновременно?
6. С анонсом выхода Классик-Классик у близов появился шанс исправить этот бред. Но.... квотники по ESG никуда не делись. И снова сделали всё тяп-ляп, шансом не воспользовались.
По итогу на данный момент имеем в одной и той же игре: а) Heroic Mode - где ты умираешь насовсем и б) Heroic Mode - где мобы чуть сложнее, а награда чуть лучше, чем в Normal Mode.
****
А локализация на русский тут ни при чем.
******
UPD!
"Упорствующий в своей ошибке совершает вторую" (с) Лао Цзы
Я не буду упорствовать и признАю - память меня подвела. О чем мне ниже сообщили и прибили скрином.
С оригинального CD Д2 запустить под вин10 не удалось - порылся в недрах гугла, аД3 запустил и в английской версии, и в русской локализации.
Итог: в англоязычных версиях всегда было Hardcore, в русскоязычных - Героический.
Т.е. проблема не в целом у компании близзард, а только в ее отделе локализации. Но сути моего коммента выше это практически не меняет, за исключением последнего предложения.
По факту в ВоВ в русскоязычной локализации одновременно есть два Героических режима, которые совершенно различны по сути.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2024, 22:29:35 by Beorn »

 

закрыть