WORLD OF WARCRAFT

Тема: Печатная газета New York Times выпустила статью в честь 20-летия World of Warcraft  (Прочитано 2239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Параноид



В честь 20-летия World of Warcraft печатная газета New York Times выпустила статью, в которой рассказала о некоторых знаковых моментах истории Азерота и их влиянии на реальный мир. Заметка снабжена замечательной иллюстрацией от нидерландского художника Михи Хайгена (Micha Huigen), постаравшегося передать ее содержание. К счастью, эта статья доступна также и в онлайн-формате, поэтому перевели ее для вас.:cut:


Игроки были удивлены видеть знакомых персонажей в печатной газете, не связанной с видеоиграми

20 лет орков, гильдий и мемов в World of Warcraft

Эта ролевая онлайн-игра – больше, чем просто игра. Она изменила то, как мы разговариваем, любим, скорбим, тратим деньги и проводим время.

Даже если вы никогда не были поглощены битвой за Азерот между Альянсом и Ордой, вы наверняка знаете о World of Warcraft. Красочная ролевая онлайн-игра, в которой орки, эльфы крови, ночные эльфы и гномы объединяются для выполнения заданий и победы над злодеями, вышла за рамки видеоигр и стала феноменом поп-культуры.

После того как в ноябре 2004 года компания Blizzard Entertainment выпустила World of Warcraft, миллионы людей оплачивали ежемесячные подписки, чтобы вступить в гильдии со своими друзьями в реальной жизни или в надежде найти новых. Вскоре игру стали показывать в сериале "South Park" и использовать в политических кампаниях. Затем появилась долгожданная голливудская адаптация. Игра также распространилась на такие неожиданные области, как криптовалюта и эпидемиология.

Хотя World of Warcraft, известная фанатам как WoW, уже не на пике своего влияния, она по-прежнему сильна: в августе вышло ее новейшее дополнение, The War Within. В честь 20-летия World of Warcraft, отмечаемого в этом месяце, вот 20 моментов, которыми она изменила мир.


Новейшее дополнение к World of Warcraft было популярным местом
на ежегодной выставке Blizzard Entertainment в 2017 году

WoW была социальной сетью до появления социальных сетей

Поскольку по популярности World of Warcraft превзошла своих предшественников по жанру, многие люди получили представление о будущем онлайновых социальных сетей. В первый год существования игры FB только зарождался, но был ограничен университетами, а широкополосный интернет только начинал появляться во многих домах.

Геймеры привыкли подключаться к онлайн-серверам или организовывать локальные сети, чтобы играть в шутеры с видом от первого лица или стратегии в реальном времени с горсткой друзей. Но попасть в шумные столицы World of Warcraft, где собирались сотни игроков, было совсем другим делом.

До прихода в Blizzard в 2008 году Ион Хаззикостас был лидером одной гильдии и проводил долгие ночи за игрой, работая юристом в Вашингтоне.

"Часто мы просто заходили в игру и использовали ее как самый крутой чат в мире, – говорит Хаззикостас, который сейчас является старшим игровым директором World of Warcraft. – Это было буквально так: Кто на связи? И давайте просто пообщаемся".

Он добавил: "Гильдия, в которой я играл 20 лет назад, до сих пор существует".

Политики использовали WoW в качестве предвыборного инструмента

В этом году в рамках попытки Демократической партии привлечь молодых избирателей через Интернет на Twitch-аккаунте вице-президента Камалы Харрис была организована прямая трансляция по World of Warcraft параллельно с митингом Тима Вальца.

Собравшаяся толпа была небольшой – около 5 000 человек. Но это был более позитивный взгляд на World of Warcraft, чем у Республиканской партии штата Мэн в 2012 году, когда она напала на кандидата в сенат штата, который сказал в сети, что ее орк-убийца "любит резать". (Она победила, набрав около 53 процентов голосов, и проработала один срок).


Эпизод "South Park" "Занимайтесь любовью, а не Варкрафтом" рассказывает о привыкании к этой игре

Эпизод "South Park" о WoW получил "Эмми"

В 2006 году в эпизоде "Make Love, Not Warcraft" ("Займись любовью, а не Варкрафтом") Картман и компания пытаются уничтожить мстительного и высокоуровневого игрока в World of Warcraft. Эпизод, получивший премию "Эмми", исследовал привыкание к игре и стал размышлением о привязанности к медиа до появления смартфонов и социальных сетей .В "South Park" эта одержимость превращает игроков в прыщавых наркоманов с лишним весом, которые не могут отойти от компьютера.

WoW оказала академическое влияние

Игра дала целый мир материала для ученых, которые изучали военные преступления, теорию фольклора, координированное групповое поведение и религиозные конфликты благодаря путешествиям в Азерот

WoW показала, что услуги по подписке могут окупаться

Золотым стандартом массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр в начале 2000-х годов была игра EverQuest, которая на пике своей популярности насчитывала около 550 000 игроков. Уже через год после выхода World of Warcraft в 2004 году компания достигла 5 миллионов подписчиков.

Шесть лет спустя World of Warcraft достигла наивысшей точки – 12 миллионов подписчиков, заработав миллиарды долларов благодаря ежемесячной плате и внутриигровым покупкам.

"Это была огромная часть доходов Blizzard, и она до сих пор остается таковой, – говорит журналист Джейсон Шрайер, автор книги 'Play Nice', недавно вышедшей в свет, и предупреждает, что растущая концентрация Blizzard на одной игре имеет и свои недостатки. – Наличие такой игры в заднем кармане позволяет вам, по крайней мере в теории, продолжать внедрять инновации. Но на практике это также приводит к тому, что она высасывает все ваши ресурсы".


Фильмы "Lord of the Rings" Питера Джексона укрепили представление об орках как о жестоких демонах,
прежде чем World of Warcraft реабилитировала их образ

WoW заявила, что орки могут быть героическими

Когда орки появились в трилогии "Lord of the Rings" Дж. Р. Р. Толкиена, они были грубыми демонами, служившими лишь пушечным мясом для армий злого Саурона. Фильмы Питера Джексона в 2000-х годах укрепили это ужасающее представление.

Но World of Warcraft реабилитировала общественный имидж орков. Внезапно эти существа оказались способны на героизм. Орки объединились с другими чудовищными расами, борясь за право на существование в мире, который их боялся.

Звеееееееездааааа рооооооодилааааааась

В 2005 году игрок по имени Лирой Дженкинс, пока его группа решала, как выполнить задание в подземелье, обрек всех на гибель, выкрикнув свое имя и ворвавшись в комнату, где появляются драконы. Оказалось, что это безрассудное решение было инсценировкой. Но последствия были реальными.

Это был один из первых игровых мемов, ворвавшихся в культурный мейнстрим, создавший боевой клич безрассудной храбрости, который упоминался в телевизионных шоу и даже в Палате представителей.

WoW стала примером эпидемии

Игроки были расстроены, когда в 2005 году вредоносный эффект под названием "Порченная кровь" стал бесконтрольно распространяться. Эпидемиологи были заинтригованы и проанализировали этот инцидент в качестве примера.

Распространение "Порченой крови", которая наносила игрокам урон в течение нескольких секунд, а затем заражал других людей поблизости, произошло из-за ошибки программирования, которая случайно распространила эффект за пределы джунглей, в которых обитал Хаккар Свежеватель Душ. Теоретически игроки должны были умереть, не успев распространить инфекцию слишком широко. Но инфекция вышла далеко за пределы этих границ, когда они использовали порталы для путешествия в другие области, и еще больше усилилась из-за питомцев и неигровых персонажей.

Предвидя реальную пандемию коронавируса в 2020 году, сообщество World of Warcraft предприняло попытки самоизоляции и карантина. Но его усилий оказалось недостаточно. Blizzard пришлось полностью перезагрузить сервера.


Джейми Ли Кертис неоднократно переодевалась в персонажей World of Warcraft

Знаменитости не остались в стороне от увлечения WoW

После смерти комика, актера и геймера Робина Уильямса в 2014 году Blizzard почтила его память в World of Warcraft неигровым персонажем – джинном в знак уважения к роли Уильямса в "Аладдине". Это стало вечным напоминание о том, что знаменитости тоже являются геймерами.

Некоторые из них рассказывали о своем увлечении в ток-шоу. Мила Кунис сказала, что она – розововолосый маг "Льда", а Ронда Роузи заявила, что они с Вин Дизелем играли каждый вечер после съемок "Форсажа 7". Джейми Ли Кертис призналась о своих планах нарядиться персонажем World of Warcraft, чтобы провести свадьбу своей дочери.

Генри Кавилл пропустил звонок, в котором ему сказали, что он прошел кастинг на роль Супермена, потому что играл в World of Warcraft. "У меня были свои приоритеты, – сказал он Конану О'Брайену, добавив – Это была важная часть кое-какого подземелья, которое я проходил".

Стив Бэннон принимал участие в экономике WoW

Вместо того чтобы выполнять задания, нетерпеливые игроки World of Warcraft могли тратить реальные деньги на компании, которые обещали быстрый доступ к виртуальному золоту игры.

В 2007 году Стив Бэннон, ставший впоследствии политическим советником Дональда Трампа, присоединился к компании, которая передавала бесконечные часы работы по добыче золота китайским рабочим, которым мало кто платил. Он получил 60 миллионов долларов финансирования от Goldman Sachs и других инвесторов, говорится в книге "Devil’s Bargain", написанной в 2017 году журналистом Джошуа Грином.

Blizzard пыталась запретить игрокам обменивать виртуальное золото на реальное, а компания Бэннона, Internet Gaming Entertainment, в итоге была привлечена к суду, реструктурирована и продана.

По словам Грина, этот опыт оказал на Бэннона неизгладимое влияние. Он "создал своего рода концептуальную основу, – пишет он, – которую он впоследствии использовал для создания аудитории для Breitbart News, а затем для помощи в формировании онлайн-армий троллей и активистов, которые одолевали национальных политиков".


Игроки тратят реальные деньги на скакунов, чтобы преодолевать большие расстояния в World of Warcraft

Игроки открыли свои кошельки для питомцев WoW

Какое фэнтезийное путешествие может быть полным без верного зверя? В World of Warcraft игроки могут покупать питомцев и скакунов за реальные деньги или, при более медленном процессе выполнения заданий и повышения уровня, зарабатывая внутриигровое золото самостоятельно.

Питомцы, такие как одноглазый Паррлок, – это в основном косметическое дополнение, милые компаньоны, которые сопровождают игроков в путешествиях, а скакуны – это могучие кони, на которых игроки быстро преодолевают большие расстояния. Новый транспорт, Позолоченный брутозавр торговца, который стоит 90 долларов, заставил серверы обрабатывать сотни больших золотых динозавров одновременно.

Игроки уже платят ежемесячную абонентскую плату. Но рыночный спрос на питомцев и скакунов неоспорим, говорит Холли Лонгдейл, исполнительный продюсер World of Warcraft. "Если бы мы увидели, что никто не заинтересован в их покупке, учитывая, что у нас может и не быть альтернативного способа ввести их в игру, мы бы не стали этого делать", – сказала она.

На одной любви далеко не уедешь. Лонгдейл опровергла популярный слух о том, что продажи сверкающего Небесного скакуна принесли больше денег, чем StarCraft II.

Из успешных игр могут получиться провальные фильмы

Фильм "Warcraft", режиссером которого выступил Данкан Джонс, сын Дэвида Боуи, в 2016 году потерпел неудачу среди критиков, провалился в США, но избежал коммерческого краха благодаря прокату в Китае. Он вошел в канон неудачных фильмов о видеоиграх, который начался с оригинальной "Super Mario Bros." в 1993 году и продолжается до "Borderlands" в этом году.

Жаргон WoW распространился среди правых консерваторов

Происхождение Кека, вымышленного лягушкоподобного божества, которому сатирически поклоняются в интернете в кругах правых консерваторов, сложное и запутанное событие, связанное с участием мультфильма под названием "Pepe the Frog" и реального древнеегипетского бога.

Но считается, что сам термин "kek" был популяризирован в World of Warcraft. Когда игроки из противоборствующих фракций пытаются общаться через общий чат, их текст искажается. Если игроки Орды набирают "lol", то игроки Альянса видят вместо этого "kek".

Фраза стала вариацией на тему "lol" в игровых чатах, а также на открытых форумах, посвященных играм, анимации и популярной культуре, таких как 4chan и Reddit, которые также являются притонами правых консерваторов", – говорится в сообщении Southern Poverty Law Center, который наблюдает за группами ненависти.


Обри Плаза была одной из знаменитостей, снявшихся в рекламе World of Warcraft в то время,
когда видеоигры редко рекламировались на телевидении.

"Я – ночной эльф-ирокез!"

Что общего между Обри Плазой, Жан-Клодом Ван Даммом, Уильямом Шетнером, Оззи Осборном, Чаком Норрисом, Верном Тройером и Стивом Ван Зандтом? Все они снялись в телевизионной рекламе World of Warcraft. Реклама мистера Ти была настолько популярна, что Blizzard создала внутриигровую гранату, которая давала игрокам ирокез.

Сейчас знаменитости продают сомнительные мобильные игры так же часто, как и страховки. Но когда первые ролики World of Warcraft вышли в эфир в 2007 году, появление знаменитостей в рекламе видеоигр не было обычным делом.

"Некоторые люди считают, что сниматься в рекламе косметики Revlon – это очень круто, – сказал Плаза изданию Vulture в 2012 году. – Для меня это стыдно, но World of Warcraft – не стыдно, а круто".

Разработчики криптовалют вдохновлялись WoW

Некоторые противники криптовалют обвиняют разработчиков в том, что они превращают финансы в игру. Но верно и обратное. Возьмем историю возникновения криптовалюты Ethereum. Основатель блокчейна Виталик Бутерин был преданным игроком World of Warcraft, когда в 2010 году обновление игры ослабило его чернокнижника и снизило урон от заклинания "Вытягивание жизни", которым пользовался его персонаж.

"Проплакав в подушку, в тот я день понял, какие ужасы могут принести централизованные сервисы, – написал Бутерин в блоге. – Вскоре я решил уйти".

Через три года после выхода из игры Бутерин с головой погрузился в криптовалюты.

В 2022 году он и двое его соратников предложили концепцию блокчейна, которую они прозвали "привязанными к персонажу токенами". Она должна была создать онлайн-систему доверия, в которой эмитенты могли бы навсегда сжигать токены, если бы получатели нарушали их доверие. Идея возникла на основе привязанных к персонажу предметов World of Warcraft – непередаваемых предметов, которые можно получить в награду за выполнение сложных заданий или убийство очень сильных врагов.


Фанатка World of Warcraft в костюме в 2014 году

Многие женщины нашли WoW гостеприимным

Женщины приняли World of Warcraft с первых дней ее существования. Отчет Nielsen об игроках в видеоигры за 2009 год показал, что World of Warcraft была самой популярной основной игрой среди женщин-геймеров в возрасте от 25 до 54 лет.

Многие игры, построенные на конфликтах "игрок против игрока", разжигают негатив в образе "грубых разговоров". World of Warcraft не застрахована от плохого поведения, но в целом является игрой "игрок против окружения", в которой стороны работают над достижением общих целей. Группы игроков-единомышленников могут объединяться в гильдии для совместной работы над подземельями или для ролевых игр, что помогает оградить их от игроков с более агрессивным стилем игры.

"Люди сами выбирают, – говорит Холли Лонгдейл, исполнительный продюсер World of Warcraft. – Вы не обязаны принимать в этом участие. Это и создает возможности для безопасности и комфорта".

WoW объединила наши современные миры

Задолго до того, как QR-коды появились в меню ресторанов, Blizzard соединила материальное и виртуальное в коллекционной карточной игре World of Warcraft Trading Card Game, которая выходила с 2006 по 2013 год. Скретч-коды на карточках с добычей можно было обменять на онлайн-призы.

WoW – это место, где можно любить и скорбеть

Система гильдий в World of Warcraft позволяет игрокам объединяться в команды против боссов, при победе над которыми можно получить мощное снаряжение. Регулярное посещение гильдии после работы или учебы позволяет завязать отношения, которые выходят далеко за пределы Азерота, а многие люди встретили в них своих романтических партнеров для реальной жизни.

Яркий пример того, как могут сложиться отношения, приведен в документальном фильме "Невероятная жизнь Ibelin", вышедшем на Netflix в октябре.

Родители Матса Стина полагали, что у него мало друзей, потому что он в основном сидел дома, борясь с дегенеративным заболеванием мышц. Когда они опубликовали в его блоге сообщение о том, что он умер в возрасте 25 лет, они были потрясены тем, как горячо его поддержала гильдия из World of Warcraft. Несколько человек, с которыми он провел всю свою жизнь в сети, даже приехали на его похороны в Норвегию.


В качестве виртуального перформанса художница Анжела Вашко отправилась
в крупные города World of Warcraft для обсуждения политики повседневной жизни

WoW стала виртуальной сценой для художников

Анжеле Вашко, художнице, интересующейся социальной практикой, было интересно погрузиться в виртуальный мир, который поощрял глубокие связи между игроками, когда она открыла для себя World of Warcraft в 2005 году.

Но в игре были и более темные уголки, где незнакомцы отпускали женоненавистнические оскорбления, если она пользовалась голосовым чатом. Они сразу же забрасывали меня сообщениями вроде "Вернись на кухню и сделай мне сэндвич", – говорит она.

В 2012 году Вашко начала четырехлетний проект с академическим названием "The Council on Gender Sensitivity and Behavioral Awareness in World of Warcraft". В качестве виртуального представления она путешествовала по крупным городам игры для проведения дискуссий. По словам Вашко, эта работа немного опередила свое время, не успев стать общепризнанным фактом слияния виртуальной жизни и реальности.

"Совет стал способом, – говорит она, – обсудить, почему политика повседневной жизни, происходящая за пределами экрана, усилилась и даже обострилась в относительно неуправляемом пространстве игры".

WoW использует силу ностальгии

Вы когда-нибудь скучали по старым добрым временам? Многие игроки World of Warcraft скучали – и Blizzard вернула их.
В 2019 году, после долгих лет просьб фанатов, компания выпустила World of Warcraft Classic, версию игры, которая лишилась многолетних дополнений, обновлений игрового процесса и улучшенной графики.

"Если вы подумаете о других видах медиа, то обычно мы делаем ремастеры, выпускаем HD-версии, выпускаем цветные версии, – говорит Ник Боуман, доцент кафедры коммуникаций Сиракузского университета, изучавший ностальгию по видеоиграм. – Мы редко возвращаемся назад и говорим: "Вот оригинальный 'Metropolis' 1920-х годов, мы его не трогали и не исправляли".

Ностальгия по старым играм становится все сильнее по мере того, как средний геймер становится старше. Поскольку игроки проводят так много времени в насколько захватывающих играх, как World of Warcraft, они формируют связи и создают глубокие воспоминания. World of Warcraft "настолько близка к мета-вселенной, насколько это вообще возможно", – говорит Боуман.

"Двадцать лет означают, что есть люди, у которых две родины: родной город, в котором они живут физически, и Оргриммар", – добавил он, имея в виду внутриигровую столицу Орды.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2024, 17:45:51 by noob-club.ru »

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Это была хорошая игра и жаль, что у нас так всё закончилось.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Подрывнякс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Время деньги друг!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подрывнякс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд / Гордунни
Это была хорошая игра и жаль, что у нас так всё закончилось.

Мы еще повоюем  ;D Есть еще порох в пороховницах  ;D
Чтобы разбогатеть, следуй правилу АБВ: Аукцион, Банк, Воровство!

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Это была хорошая игра и жаль, что у нас так всё закончилось.

Мы еще повоюем  ;D Есть еще порох в пороховницах  ;D
звучит невесело

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
Это была хорошая игра и жаль, что у нас так всё закончилось.
Чего закончилось? Вы же адекватный судя по постам. Близы это бизнесс в первую очередь, сверху сказали блокнуть, они блокнули, им пофиг на всё что происходит не с их семьёй и страной. Всё в некст году вернётся, в след дополнение будем на наших акках играть.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Это была хорошая игра и жаль, что у нас так всё закончилось.
Чего закончилось? Вы же адекватный судя по постам. Близы это бизнесс в первую очередь, сверху сказали блокнуть, они блокнули, им пофиг на всё что происходит не с их семьёй и страной. Всё в некст году вернётся, в след дополнение будем на наших акках играть.

Многие компаниям даже корпорациям зла не мешает тем не менее предоставлять обходные пути или хотя бы не вставлять больше палок в колеса.

Майки например которым принадлежит активижн и близзард усложнили смену региона ТОЛЬКО из-за того что абузятся турекцие и аргентинские аккаунты. К слову домашнюю консоль (шарить геймпас на другие аккаунты за копейки) можно до сих пор активировать просто регни аккаунт в дешевом регионе.

Просто у менеджеров близзард скорей всего по европейскому региону сидят особо одаренные люди которые хотят отличиться.

 

закрыть