WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях в работе системы слоев на серверах «Эпохи» WoW Classic  (Прочитано 3426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



С выходом обновления 1.15.5 на этой неделе разработчики WoW Classic подключат новую систему балансировки фракций по слоям, что будет действовать подобно режиму войны из актуального WoW, стараясь свести одинаковое количество персонажей из обеих фракций в каждой копии мира и отдельной локации. Эта система станет работать как на серверах "Эпохи", так и на игровых мирах "Нового начала".:cut:

Изменения работы системы слоев на серверах "Эпохи" WoW Classic

Привет, друзья.

Я хотел бы рассказать вам о новой, немного экспериментальной функции, которая появится в обновлении 1.15.5, в том числе на игровых мирах годовщины, запускающихся в четверг.

Как многие из вас знают, в "Сезоне открытий" для игровых миров с PvP-правилами мы внедрили систему, которая ограничивает создание персонажей одной фракции, когда она становится доминирующей. Эта система отлично работает на протяжении всего "Сезона открытий", не позволяя одной фракции разрастаться и поддерживая здоровый баланс. Мы уже объявили, что эта функция будет действовать и на PvP-мирах годовщины.

Один из частых отзывов касался того, что сбалансированный по фракциям игровой мир не приводит к сбалансированному по фракциям миру игры из-за того, как система слоев обрабатывает население игроков.

В обновлении 1.15.5 PvP-миры будут пытаться сбалансировать фракции как на уровне слоев, так и на уровне конкретных локаций. Это означает, что если одна фракция превысит порог баланса, все дополнительные игроки, пытающиеся войти в ту же локацию, будут переведены на другой слой.

Эта система будет работать подобно режиму войны в The War Within, где мы балансируем так много копий локации, как это возможно, и в итоге любое переполнение одной доминирующей фракции оказывается в односторонней локации само по себе.

В рамках этого изменения мы также собираемся сильно ограничить возможность игроков "перепрыгивать на другой слой" на PvP-игровых мирах. Вы столкнетесь с гораздо более длительным периодом ожидания, прежде чем система позволит вам снова сменить слой, что также будет увеличиваться с каждой последующей сменой. Идея заключается в том, чтобы поддерживать баланс фракций на этих слоях и препятствовать массовому наплыву многочисленных рейдов одной фракции, пытающихся наводнить определенную область.

Всякий раз, когда мы вносим изменения в подобные системы, есть масса неизвестных моментов касательно того, как они поведут себя, когда к делу подключатся реальные люди. Мы будем внимательно следить за тем, как все это будет выглядеть в игре, и станем вносить изменения или полностью отключим систему, если она приведет к негативным впечатлениям от игры.

Нам не терпится увидеть, как все это будет происходить, и к какому побоищу это может привести. Однако последнее предупреждение: пожалуйста, удостоверьтесь, что вы на самом деле хотите участвовать в PvP-боях на игровых мирах "Эпохи" WoW Classic (включая игровые миры годовщины), поскольку в этот раз не будет возможности сбежать от другой фракции, перейдя на слой, где доминирует ваша фракция. На этот раз, если вы подписываетесь на PvP, то вы подписываетесь на все, что это за собой влечет.

Неважно, за кого вы выступаете – за Альянс или Орду, – удачи, и увидимся на поле боя.[Источник]

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Капец они конечно кадры, столько фундаментальных изменений вываливают за 3 дня до старта. Даже не знаю, как к этому относиться. Вроде по отдельности всё нормально, но не перебор ли?

Сверхразум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
а что насчет 30 данжей в день ?это сразу со старта будет ?

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Капец они конечно кадры, столько фундаментальных изменений вываливают за 3 дня до старта. Даже не знаю, как к этому относиться. Вроде по отдельности всё нормально, но не перебор ли?
У #NoChanges скуфов тряска. Приятно наблюдать

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5317
Ещё бы непосредственно сам вармод ввести. Очень сомневаюсь, что это кому-то атмосферу испортит. Тем более можно ввести дополнительные ограничения под реалии ваниллы.

Капец они конечно кадры, столько фундаментальных изменений вываливают за 3 дня до старта. Даже не знаю, как к этому относиться. Вроде по отдельности всё нормально, но не перебор ли?
У #NoChanges скуфов тряска. Приятно наблюдать
Не забуду как все радовались спелбатчингу (или как там называлась та система с задержкой), а потом как поняли.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
А как трейдить друг с другом на разных слоях ?  Постоянно в тюрьму ходить ?

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
А как трейдить друг с другом на разных слоях ?  Постоянно в тюрьму ходить ?
Проблемы пвп чушек белых людей (пве серв) не касаются

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Я никогда не поверю, что дух ванилы заключается: в отсутствии реса у друидов; в плохой логистике полетов; в том, что на цель нельзя повесить 2 хотки от разных друидов; в отсутствии закрывашки ворлд баффов; в отсутствии дуал-спека и т.д. Если послушать сектантов духа ванилы и то, как они вопили на сод и теперь вопят на фреш с изменениями, то как будто бы дух ванилы и заключался во всем вышеуказанном и прочей РУТИНЕ.

Наверное, всё же дух ванилы заключался именно в том, что на тот момент вов был чуть ли не первой ммо-рпг вообще (новый жанр игры); на тот момент не было аддонов, развитых баз данных (вовхед и т.д.) и самих данных, что не позволяло выстраивать глубокие оптимизационные модели всего и вся (поэтому люди становились первооткрывателями и экспериментаторами); не было такого стабильного инета; отношение доходов и затрат было в пользу второго (поэтому постоянно не хватало денег); была куча локаций и много чего еще, что не имело отношения к отсутствию какого-нибудь масс-реса.

Итого, чем больше РУТИНЫ будут убирать с каждым новым фрешем, тем всем нормальным людям будет лучше (это подтверждает феномен сумасшедшей популярности пираток). А больные сектанты всегда будут вопить, ибо дело в их душевных расстройствах и узости мышления.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2024, 10:14:25 by Этрей »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
И куда залетать для связи с РУ сообществом которое пойдет на классику?


Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Я никогда не поверю, что дух ванилы заключается:
(показать/скрыть)
Дух ванилки был в том, что это была первая социальная сеть, и не какой то фейсбук или ВК, а целая мета вселенная. Люди заходили в игру не только для игры, а в первую очередь для взаимодействия, общения, самоутверждения. Ноулайферы становились мега известными на сервере игроками, имея десятки друзей. Сервер был как один двор, все топы знали друг друга. Мир был очень,очень насыщен движухой, враждой и драмами. Люди учились играть в эту игру и были первооткрывателями в ней. Этого не повторить.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Капец они конечно кадры, столько фундаментальных изменений вываливают за 3 дня до старта. Даже не знаю, как к этому относиться. Вроде по отдельности всё нормально, но не перебор ли?

применительно к вот этому изменению - судя по описанию это нормально не тестировалось и будет фактически тестироваться на рабочих серверах. А зная качество Близзард последнего времени - не нужно быть Вангой, чтобы напророчить проблемы с этой системой. Ждем кучу увлекательных историй как кого-то залокало на определенном слое, кого-то не пустило на слой к остальной пати и т.д.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Я никогда не поверю, что дух ванилы заключается:
(показать/скрыть)
Дух ванилки был в том, что это была первая социальная сеть, и не какой то фейсбук или ВК, а целая мета вселенная. Люди заходили в игру не только для игры, а в первую очередь для взаимодействия, общения, самоутверждения. Ноулайферы становились мега известными на сервере игроками, имея десятки друзей. Сервер был как один двор, все топы знали друг друга. Мир был очень,очень насыщен движухой, враждой и драмами. Люди учились играть в эту игру и были первооткрывателями в ней. Этого не повторить.
ХК
плюсы: игра ощущается по-настоящему живой, аналогов такому просто нет
минусы: одна жизнь

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Я никогда не поверю, что дух ванилы заключается: в отсутствии реса у друидов; в плохой логистике полетов; в том, что на цель нельзя повесить 2 хотки от разных друидов; в отсутствии закрывашки ворлд баффов; в отсутствии дуал-спека и т.д. Если послушать сектантов духа ванилы и то, как они вопили на сод и теперь вопят на фреш с изменениями, то как будто бы дух ванилы и заключался во всем вышеуказанном и прочей РУТИНЕ.

Наверное, всё же дух ванилы заключался именно в том, что на тот момент вов был чуть ли не первой ммо-рпг вообще (новый жанр игры); на тот момент не было аддонов, развитых баз данных (вовхед и т.д.) и самих данных, что не позволяло выстраивать глубокие оптимизационные модели всего и вся (поэтому люди становились первооткрывателями и экспериментаторами); не было такого стабильного инета; отношение доходов и затрат было в пользу второго (поэтому постоянно не хватало денег); была куча локаций и много чего еще, что не имело отношения к отсутствию какого-нибудь масс-реса.

Итого, чем больше РУТИНЫ будут убирать с каждым новым фрешем, тем всем нормальным людям будет лучше (это подтверждает феномен сумасшедшей популярности пираток). А больные сектанты всегда будут вопить, ибо дело в их душевных расстройствах и узости мышления.

 Дух ванилы заключался в том, что это была рпг на базе днд 3ей редакции по варкрафту в коопе и при этом за компьютером, а не за столом у друганов, именно эту мыслю поначалу как раз и проталкивали разрабы для СоД'a, именно это поначалу и прослеживалось до первого стопа опыта на 25м уровне, а дальше всё понеслось по лекалам сессионного актуала. Да, у ванилы были технические ограничения на манер 16ти слотов под дебафы у босса, однако такие геймдизайнерские моменты как отсутствие обычного реса и наличие комбат реса друидов было уникальным и это было одной из особенностей класса, "плохая" логистика была только в том, что тебе приходилось выбирать ближайшую остановку, а выстраивать цепочку из остановок тогда было одной из недоработок из-за аврального темпа работы разрабов для выпуска игры, что, кстати говоря, исправили, туда же идёт пункт про дуал спек - это геймдизайн олдовых рпг, а не "рутина", даже можно видеть из СоД'а - те же паладины вполне себе способны танковать если им изменить пару талантов, где работа на деф от оных срабатывает не по шансу от крита по танку, а по шансу от любого хита, и о чудо -  никто не заставляет быть при таком подходе только в холи ветке, а при небольшой корректировке ты и в холи/ретри ветках можешь танчить данжи и некоторых лайтовых боссов в рейдах. Так что да, в ваниле были технические проблемы, как уже упомянутый спелбатчинг и гличи, где трупы игроков катались по локации, где рога зависал после ваниша в позе школьника тянущего руку в классе, где корабли вместо конечной точки выкидывали тебя в хинтерлендах или ещё где, и прочее и тому подобное, но вот эти свои "всё же дух ванилы заключался именно в том, что на тот момент вов был чуть ли не первой ммо-рпг вообще" - в задницу засуньте. Баз данных не было, ага, тотбот, конечно же, никогда не существовал и никто им не пользовался, а те кто утверждает, что пользовались - выдумщики, не иначе, ну-ну. Открой гугл и пошеруди инет на предмет наличия мморпг до релиза варика, а всю свою "не рутину", товащири "нормальные люди", ищите в треклятом сессионном пародийном варкрафте актуале, туда же, желательно, заберите из всех версий классика все эти сраные голдбиды, пререйд БиС'ы для похода в шоло, рэйджливы из пати при первом вайпе на патрулях после первого босса в БРД и прочее дерьмо, пришедшее из всё того же актуала, заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2024, 19:25:09 by landfall »

 

закрыть