С выходом обновления 1.15.5 на этой неделе разработчики WoW Classic подключат новую систему балансировки фракций по слоям, что будет действовать подобно режиму войны из актуального WoW, стараясь свести одинаковое количество персонажей из обеих фракций в каждой копии мира и отдельной локации. Эта система станет работать как на серверах "Эпохи", так и на игровых мирах "Нового начала".
Изменения работы системы слоев на серверах "Эпохи" WoW ClassicПривет, друзья.
Я хотел бы рассказать вам о новой, немного экспериментальной функции, которая появится в обновлении 1.15.5, в том числе на игровых мирах годовщины, запускающихся в четверг.
Как многие из вас знают, в "Сезоне открытий" для игровых миров с PvP-правилами мы внедрили систему, которая ограничивает создание персонажей одной фракции, когда она становится доминирующей. Эта система отлично работает на протяжении всего "Сезона открытий", не позволяя одной фракции разрастаться и поддерживая здоровый баланс. Мы уже объявили, что эта функция будет действовать и на PvP-мирах годовщины.
Один из частых отзывов касался того, что сбалансированный по фракциям игровой мир не приводит к сбалансированному по фракциям миру игры из-за того, как система слоев обрабатывает население игроков.
В обновлении 1.15.5 PvP-миры будут пытаться сбалансировать фракции как на уровне слоев, так и на уровне конкретных локаций. Это означает, что если одна фракция превысит порог баланса, все дополнительные игроки, пытающиеся войти в ту же локацию, будут переведены на другой слой.
Эта система будет работать подобно режиму войны в The War Within, где мы балансируем так много копий локации, как это возможно, и в итоге любое переполнение одной доминирующей фракции оказывается в односторонней локации само по себе.
В рамках этого изменения мы также собираемся сильно ограничить возможность игроков "перепрыгивать на другой слой" на PvP-игровых мирах. Вы столкнетесь с гораздо более длительным периодом ожидания, прежде чем система позволит вам снова сменить слой, что также будет увеличиваться с каждой последующей сменой. Идея заключается в том, чтобы поддерживать баланс фракций на этих слоях и препятствовать массовому наплыву многочисленных рейдов одной фракции, пытающихся наводнить определенную область.
Всякий раз, когда мы вносим изменения в подобные системы, есть масса неизвестных моментов касательно того, как они поведут себя, когда к делу подключатся реальные люди. Мы будем внимательно следить за тем, как все это будет выглядеть в игре, и станем вносить изменения или полностью отключим систему, если она приведет к негативным впечатлениям от игры.
Нам не терпится увидеть, как все это будет происходить, и к какому побоищу это может привести. Однако последнее предупреждение: пожалуйста, удостоверьтесь, что вы на самом деле хотите участвовать в PvP-боях на игровых мирах "Эпохи" WoW Classic (включая игровые миры годовщины), поскольку в этот раз не будет возможности сбежать от другой фракции, перейдя на слой, где доминирует ваша фракция. На этот раз, если вы подписываетесь на PvP, то вы подписываетесь на все, что это за собой влечет.
Неважно, за кого вы выступаете – за Альянс или Орду, – удачи, и увидимся на поле боя.
[Источник]