"шутка про сложность изготовления и поставки электронных цифровых товаров"
Выделяется опр бюджет, ограниченный на коды, что тоже считается как отдельный маркетинговый бюджет и проект, потом эти коды ФИЗИЧЕСКИ печатаются на пачках\упаковках. Потом они поставляются еще в американский ретейл, что тоже ограничено по поставкам. Там контрл ц не обойдешься, цепочка длинная.)
Нет никаких проблем с физическими кодами, закончились электронные коды на сайте, никто и нигде их не печатает.
Разве для акции не надо накупить товаров, с них коды поулчить, за коды балы, а за балы уже потом обменять на маунты? ) ПОнятно что если вы не в сша вы покупаете чисто итоговый код, но вообще акция устроенна так как я выше написал, вы просто прпоускаете всю цепочку, упорно ее почему то игнорируя как факт.