В интервью с изданием Polygon глава франшизы Diablo Род Фергюссон
обмолвился о будущей поддержке Diablo IV контентом, затронув дополнение Vessel of Hatred: чтобы его обладатели "продолжали ощущать ценность" своей покупки, разработчики будут добавлять эксклюзивный контент в будущих сезонах только для игроков, купивших дополнение. Тем не менее, обладатели базовой версии игры всё равно смогут участвовать в грядуших сезонах и получать большую порцию нового контента.

До релиза Vessel of Hatred, всех игроков можно было разделить на две категории:
- Игроки мира Вечности – это часть базы фанатов игры, которой безразличен ежесезонный сброс всего прогресса, а они продолжают играть на одних и тех же персонажах без нужды пересоздавать их. С каждым сезоном команда добавляет разный контент для мира Вечности вроде новых предметов и изменения систем, но они не могут взаимодействовать ни с сезонными механиками, ни с боевым пропуском и его наградами.
- Сезонные игроки без дополнения – Фанаты сезонной игры, при которой каждые 90-110 дней им приходится создавать нового персонажа с нуля одновременно с другими фанатами системы сезонов. Помимо традиционного боевого пропуска, сезонного похода и какого-то мини-сюжета, периодически разработчики добавляют сюда иные сезонные механики, существующие только на время активного сезона, после чего безвозвратно исчезают (или адаптируется в будущих обновлениях).
После выхода Vessel of Hatred игроки каждой категории были дополнительно разделены на две подкатегории: те, кто купил дополнение, и те, кто остался на базовой версии игры. Если у игрока имеется купленное дополнение Vessel of Hatred, то они могут взаимодействовать со всеми его текущими новинками без исключения и разделения на сезон или мир Вечности.

Запуск дополнения произошёл одновременно с началом 6-го сезона игры, а потому, по словам Рода, разработчики приняли решение не добавлять комплексную сезонную тематику, поскольку в обновлении 2.0 и так произошла существенная переработка ряда систем, доступных для всех игроков без исключения. Обладатели дополнения же получили для себя эксклюзивный контент вроде нового класса наследника духов, шестой локации Наханту, системы наёмников, системы рунных слов, подгорода Кураста и Тёмной Цитадели. Однако от такого решения у команды появилось ещё одно опасение – что если эксклюзивный контент Vessel of Hatred будет ощущаться "застывшим в моменте релиза", постепенно устаревающим по мере выпуска новых сезонов для игры?
Чтобы решить эту проблему, разработчики подготовились активно поддерживать вышеперечисленные системы обновлениями и даже новинками, которые будут доступны только обладателям дополнения:
Мы знаем, что начало каждого сезона позволяет всем игрокам начать игру с чистого листа, а потому нам хотелось подвести релиз дополнения под начало нового сезона. Поэтому мы выпустили [Vessel of Hatred] одновременно с началом 6 сезона, чтобы вы могли тут же сыграть за нового наследника духов. Может показаться, что в этот момент дополнение как будто застынет в моменте времени, но мне хочется подчеркнуть, что это не так. Мы продолжим разрабатывать новинки которые, что важно, будут эксклюзивными для обладателей Vessel of Hatred.
Далее Род рассказывает, как он воспринимает всю Diablo IV целиком "частями", а каждая такая часть является крупным скоплением контента из нескольких сезонов между выходом крупных дополнений. Например, первой такой частью Род называет период между 1 сезоном ("Сезоном чумы") Diablo IV и Vessel of Hatred, тогда как второй частью будет являться ещё не вышедший 7-й сезон и будущие сезоны до выхода второго дополнения. Далее его слова:
[...] По мере продолжения [выпуска контента] второй части игрок, обладающий Vessel of Hatred, продолжит получать доступ к иному контенту, который является его собственностью. Это позволит нам поддерживать сохранение ценности [Vessel of Hatred] после окончания 6 сезона.
К сожалению, Род не упомянул в деталях, что собой будет представлять этот "эксклюзивный контент" помимо упомянутой выше поддержки новинок дополнения. А может, именно эту поддержку он и имел в виду, благодаря чему в будущем купившие дополнения получат развитие эксклюзивных систем: большей кастомизации наёмников (и даже большего их разнообразия), новых рунных слов, новых типов подземелий в подгороде Кураста и новых крыльев Тёмной Цитадели.
Бонус познавательный: из
последней прямой трансляции "Посиделки у костра" мы узнали, что за новый класс наследник духов, эксклюзивный для обладателей дополнения Vessel of Hatred, сыграло в общей сложности 62% от всей активной базы игроков из числа сыгравших в "Сезон пробуждения Ненависти". Можно сделать вывод, что больше половины от всех активных игроков приобрели дополнение.
Бонус развлекательный: Художник The Organo, являющийся автором постера Diablo IV: Vessel of Hatred,
запрятал в него один любопытный секрет, который можно увидеть только при изучении оригинального изображения в высоком качестве: