математика очень проста.
1)ХФ+3 кары - именно столько их входит за время тиканья доты ото ХФ
2)4 кары
1) ХФ+3кары = 7.1 секунды, хилит 3.6х, где х - урон с вашей кары
2)4 кары = 7.6 секунд, хилит 4х, где х - урон с вашей кары
Предположим, урон с кары = 8000 (для ровного счета)
1) 3.6*8*10^3 = 28800 хила. 28800/7.1 = 4056 хпс
2)4*8*10^3 = 32000 хила. 32000/7.6 = 4210 хпс.
Затраты маны
1) 3088*3+2264=11528 ХПМ = 28800/11528 = 2.49
2) 3088*4=12352 ХПМ = 32000/12352 = 2.59
замечу, что чем больше урон с кары, тем больше будет разница в хпс и хпм. хаст тоже будет работать в сторону усиления 2ого варианта, как и крит искл - набор хасты для 4кар под хф, что весьма много и черевато потерями в других статах. И даж в этой ситуации помня о меткости, крите и спд очевидно что вариант 2 выгоднее.
т.е. вариант без ХФ выигрывает в данной ситуации как по хпс так и по хпм БЕЗ УЧЕТА 17%. Можно посчитать хпс и хпм с учетом шанса промаха, но мне лично лень - и так очевидно что выгоднее. А зачем тогда парится и прожимать 2 кнопки, если прожимая одну работаешь эффективнее?
+ХС в отличии от кары не настакивает приверженность, что тоже выливается в хпс
+ХС в отличии от кары не снижает кд исповеди
+ХС в отличии от кары не прокает талант "Всплеск света", если он взят.
И эти + тоже играют свою роль.
В героике, где кап меткости ниже, рейтингов и спд меньше разница не так видна. В рейде разница будет куда больше.
З.Ы. для вливания 4 кар под ХФ 12.5% будет мало т.к. учитывай свой пинг. В рейде он опять же несколько выше героика.