WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не отбрасывают идею WoW 2.0 в отдаленном будущем  (Прочитано 12489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Компания близзард озаботится попыткой запуска ВоВ 2.0 только в одном случае - если количество костылей, которые положены на затычки, которые висят на костылях прошлых лет, достигнет точки экстремума и база ВоВ 1.0 крэшнется.
Как это случилось с гилдбанком.
И эта попытка будет неудачной, потому что ESG-квотники не осилят такой глобальный проект.
А пока игра запускается, пусть и с тыщщщей багов во всех местах - близы будут косить бабло.
И я не удивлюсь, если перспективный план развития именно так и выглядит: косить, пока не упадет. Ведь всё равно упадет.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Уважаемый, я задал вам конкретный вопрос, потрудитесь дать на него ответ. Или для вас "сессионка" это такой штамп который можно вешать по желанию левой пятки?
У нас игра состоит только из ключей? Более того, то, что вы описали существовало в игре уже с ЛК, когда ввели ЛФГ - потому что 5 ппл контент было нужен только на старте аддона для первичного одевания, а дальше это был контент для ежедневки на баджи.
Не нужно путать сессионку как игру с игрой, где один из видов контента является сессионным. Это совершенно разные вещи.
В первой части вы путаете древний гемплей в ММОRPG  с современным - тратить сейчас полчаса на дорогу к рейдовому данжу , да еще и с "приключениями" в современных реалиях будет являться адовым и никому не нужным душниловым. Даже в классике немалая часть данжей была в радиусе 5-7 минут на маунте от флаймастера без сражений с кучей ненужных мобов.
1) Ну не я же спрашиваю, почему игру считают сессионкой. Если мнение иное, то расскажите, что же ммошного в игре есть и почему это не так. Или задавать вопросы можно только одному собеседнику? Что за двойные стандарты?
2) Все верно, именно с введением лфг игра и пошла в сторону сессионки, убив чат и даже теоретические шансы с кем-то пообщаться. Опасения по поводу сессионности были еще тогда и даже в лк классике близы хотели сохранить ммошность, не вводя лфг, но как обычно все это осталось только на словах.
3) Ммо - это буквально долгий путь к цели, а не "купил лвл ап и сразу пошел в самый сложный контент в игре".
Все групповые квесты, элитные мобы, долгие путешествия, раздача бафов пробегающим игрокам, спонтанное пвп - именно это и есть ммо.
Ничего этого в вове давно нет и для того, чтобы считать его ммо, нужны веские основания, а не "докажите, что это сессионка".
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 20:55:27 by Annabet »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под вов 2.0 нужен новый движок, новые карты, механики и системы, близы сейчас со старым вовом справляются на тройку с минусом. На дома для игроков им аж 6 лет времени понадобилось, новый вов будут 20 лет делать и то не факт что получиться лучше. Да даже просто перекинуть текущий на какой-то движок анрил это будет анрил ибо в коде костыль костылём погоняет и близы уже сами не факт что смогут это всё восстановить заново. Ну и производительность игры будет такая что даже владельцы 5090 не смогут в это играть, а вов многим нравится как раз за то что идёт на любом железе.
И при всём этом мало кто захочет терять коллекцию, которая собралась за 20 лет игры, нужно будет и что-то знаковое старое переносить.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблем то.
Петов, маунты и достижения привязаны к учетной записи не думаю, что будет проблема их перенести в новую игру.
Действующий вов перенести в режим "классик", а новую игру оставить как вов-актуал.
Проблем для того, что бы объяснить "почему заново" вообще не вижу. Расколошматить мир  можно во время войны с бездной.
Современные модельки деревьев, домов, животных смотрятся достойно и их даже перерисовывать не надо.
Новая история вообще без проблем: после войны с бездной образовалось много мутировавших созданий и исчадий бездны и нам нужно сделать наш мир вновь великим.
И вперед по тем же локациям с некоторыми изменениями орда+альянс будут очищать мир. отдельно для любителей пвп можно сделать режимы: орда против альянса, эльфы против орков, люди против гоблинов или все против всех.
Даже карту можно оставить прежнюю. И поэтапно в течении 5-10 патчей открывать ее заново. С новыми квестами, фракциями, подземельями и рейдами.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблем то.
Петов, маунты и достижения привязаны к учетной записи не думаю, что будет проблема их перенести в новую игру.
Действующий вов перенести в режим "классик", а новую игру оставить как вов-актуал.
Проблем для того, что бы объяснить "почему заново" вообще не вижу. Расколошматить мир  можно во время войны с бездной.
Современные модельки деревьев, домов, животных смотрятся достойно и их даже перерисовывать не надо.
Новая история вообще без проблем: после войны с бездной образовалось много мутировавших созданий и исчадий бездны и нам нужно сделать наш мир вновь великим.
И вперед по тем же локациям с некоторыми изменениями орда+альянс будут очищать мир. отдельно для любителей пвп можно сделать режимы: орда против альянса, эльфы против орков, люди против гоблинов или все против всех.
Даже карту можно оставить прежнюю. И поэтапно в течении 5-10 патчей открывать ее заново. С новыми квестами, фракциями, подземельями и рейдами.
Года 2, если не все 4 понадобится, что бы сделать достойную игру для начала.
Перенести не проблема, но это нужно будет рисовать модельки для всего.
 И при всём этом им нужно будет сохранить мультяшный стиль, а не уйти окончательно в реализм.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов2 же попросту не нужен как таковой, он ничего не сможет дать миру ммо такого, что вновь бы подняло интерес аудитории к жанру мморпг, ведь все ммо они худо-бедно похожи по своей сути, вот тебе инсты, вот тебе рейды, вот тебе пвп зоны и т.д. Ниши заняты, выстрелить может только, что-то такое, чего хотят люди, но не знают чего они хотят, как это было пару лет назад с батлроями и геройскими шутерами.
Ниши всегда были заняты, что не помешало копии эверквеста под названием вов выстрелить за счет казуальности.
Так это когда было-то? геймдев 100 раз поменялся с тех пор, аудитория изменилась. Что работало 10 лет назад, сейчас уже не работает.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вов2 же попросту не нужен как таковой, он ничего не сможет дать миру ммо такого, что вновь бы подняло интерес аудитории к жанру мморпг, ведь все ммо они худо-бедно похожи по своей сути, вот тебе инсты, вот тебе рейды, вот тебе пвп зоны и т.д. Ниши заняты, выстрелить может только, что-то такое, чего хотят люди, но не знают чего они хотят, как это было пару лет назад с батлроями и геройскими шутерами.
Ниши всегда были заняты, что не помешало копии эверквеста под названием вов выстрелить за счет казуальности.
Так это когда было-то? геймдев 100 раз поменялся с тех пор, аудитория изменилась. Что работало 10 лет назад, сейчас уже не работает.
И поэтому не надо улучшать то, что годами сделано хреново и где света в конце тоннеля не предвидится, продолжая клепать говно?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
1) Ну не я же спрашиваю, почему игру считают сессионкой.

Еще раз. Вы утверждаете, что игра сессионка. Я у вас спросил - с чего вдруг? Вы в ответ начали юлить и лепить отмазы.

2) Все верно, именно с введением лфг игра и пошла в сторону сессионки, убив чат и даже теоретические шансы с кем-то пообщаться. Опасения по поводу сессионности были еще тогда и даже в лк классике близы хотели сохранить ммошность, не вводя лфг, но как обычно все это осталось только на словах.

А, ну теперь понятно почему вы не хотели отвечать - каша в голове. Вам в ВоВ кто-то мешает общаться? Чат у всех отключен? Или может быть просто в игре 20ти летней давности никому нахер не вперлось общаться с какими-то стремными левыми пассажирами буквами в чате вне зависимости от того, собрана группа руками или с помощью автоматической системы комплектования группы?

До вас даже не доходит простая вещь, что сесионность контента не определяется тем, как формируется группа и общаются люди в группе или нет.

3) Ммо - это буквально долгий путь к цели, а не "купил лвл ап и сразу пошел в самый сложный контент в игре".
Все групповые квесты, элитные мобы, долгие путешествия, раздача бафов пробегающим игрокам, спонтанное пвп - именно это и есть ммо.

А, я понял. Вы просто из этих, староверов, которые считают что унылое дрочево с кучей групповых квестов на прокачке и получасовой беготней от одного квеста к другому - это и есть MMORPG, с такими тейками вам к Каргату. Ну и советую все же заглянуть на вики, почитать про MMORPG, узнаете много нового, небольшой спойлер - MMO - это буквально "массовая мультиплеерная онлайновая" и про "долгий путь" - эт чисто ваши фантазии.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) Ну не я же спрашиваю, почему игру считают сессионкой. Если мнение иное, то расскажите, что же ммошного в игре есть и почему это не так. Или задавать вопросы можно только одному собеседнику? Что за двойные стандарты?
Ну как бы усиление персонажа, которое постепенное и сохраняющееся. Вот если бы шмотки убрать из вова, тогда да, он был бы сессионкой.

Цитировать
2) Все верно, именно с введением лфг игра и пошла в сторону сессионки, убив чат и даже теоретические шансы с кем-то пообщаться. Опасения по поводу сессионности были еще тогда и даже в лк классике близы хотели сохранить ммошность, не вводя лфг, но как обычно все это осталось только на словах.
В сессионом CS или Dota общения выше крыши. Что может быть лучше катки с друзяшками?

Цитировать
3) Ммо - это буквально долгий путь к цели, а не "купил лвл ап и сразу пошел в самый сложный контент в игре".
В WoW после того как купил лвл ап, ты пошел долго и нудно фармить шмот, перед тем как попасть в сложный контент.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Еще раз. Вы утверждаете, что игра сессионка. Я у вас спросил - с чего вдруг? Вы в ответ начали юлить и лепить отмазы.
Да уже после первого сообщения стало понятно, что кроме набивания постов больше ничего не интересует, сомневаюсь, что мои посты вообще кто-то читал.
А с такими путь один - просто в игнор.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну как бы усиление персонажа, которое постепенное и сохраняющееся. Вот если бы шмотки убрать из вова, тогда да, он был бы сессионкой.

Да там просто пассажир свой сок мозга транслирует.
(показать/скрыть)

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
К сожалению (или к счастью), сегодняшняя Близзард ничего даже неплохого, создать уже не может. Не говоря-уже о чём-то сравнимым с ВоВ по уровню популярности или проработки. Их максимум сейчас-это кое как паразитировать на старых франшизах. И-то они с этим уже не справляются.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это невозможно, поскольку они давно уже не игроки. Последнее что было достойным - Легион. Не весь аддон, но сюжетно он был эпичен, в духе старого WoW, того каким его полюбили.
Можно ли создать что-то в этом сеттинге? Конечно да. Но это большие риски. В первую очередь, как уже писали выше, им нужно будет сбросить балласт "радужных" нитакусь, которых затащили чтобы выглядеть симпатичнее для инвесторов. Кстати, именно они, инвесторы (большие деньги) и испортили компанию. Я понимаю, как и любой человек, почему они продали игру и компанию. Всё же проект был коммерческим, это была цель с которой была создана компания. Но игры мы полюбили не за коммерческую ориентированность игродела))) А за то что они делали хороший продукт.

ММОРПГ актуален? Почему бы и нет. В топе загрузок андроида - кооп-онлайн игры. Как в США, так и в других странах. На ПК в Steam тоже не сологейминг - КС, Дота 2, Пубг, Раст и так далее. Объединяет их всех то что они сессионные. Можно ли прикрутить к текущему ВоВу сессионку? Да без проблем. Это те же данжи, или другие групповые активности.
Стоит добавить что наличие кроссплатформы (как у Геншина) только добавит ему аудиторию.

Другое дело что не рискнут. Там не осталось игроков. Я не знаю кто сейчас оценивает игры, кем они видят своего клиента, наверное того пухлого бородатого мужика с детским лицом удивления на сплеше заглавной страницы. Но это явно не мы.
Да и делают сейчас игры по другому. Юбисофт, которая выпустила AC:Black Flag с классной морской частью, которая всем так понравилась, выпустила... Skull and Bones. И это вообще не то что было чёрном флаге. Движок тот, моря те же, так же на кораблях, обёртка в общем та же. А вот конфетки нету. Что это такое, как в это играть? При этом, то был оригинальный проект - а значит большой риск для компании, которая получала свой доход от конвеера ассасинов.

Уверен, текущие разрабы ВоВ (уж извините, Близзами их назвать язык не повернулся) пристально смотрели за "успехом" Юбиков, а инвенсторы и подавно. Им не важна игра, им не важны игроки, им важно чтобы цифры росли. И если цифры у Юбиков не выросли, то и делать они ничего не дадут.

Увы, будут доить WoW до тех пор пока не издохнет. А издохнет он ещё не скоро, по крайней мере в финансовой доходности. Боюсь, ему даже и убыточному не дадут умереть, потому что есть успешный Хартстоун, и возможно эта их новая аркада будет популярна у детей. Тогда WoW станет свадебным генералом, который "30 лет на рынке, бла бла бла"... Мда. Такие дела.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) Ну не я же спрашиваю, почему игру считают сессионкой. Если мнение иное, то расскажите, что же ммошного в игре есть и почему это не так. Или задавать вопросы можно только одному собеседнику? Что за двойные стандарты?
Ну как бы усиление персонажа, которое постепенное и сохраняющееся. Вот если бы шмотки убрать из вова, тогда да, он был бы сессионкой.

Цитировать
2) Все верно, именно с введением лфг игра и пошла в сторону сессионки, убив чат и даже теоретические шансы с кем-то пообщаться. Опасения по поводу сессионности были еще тогда и даже в лк классике близы хотели сохранить ммошность, не вводя лфг, но как обычно все это осталось только на словах.
В сессионом CS или Dota общения выше крыши. Что может быть лучше катки с друзяшками?

Цитировать
3) Ммо - это буквально долгий путь к цели, а не "купил лвл ап и сразу пошел в самый сложный контент в игре".
В WoW после того как купил лвл ап, ты пошел долго и нудно фармить шмот, перед тем как попасть в сложный контент.


Привет! В вов начиная с каты на поток поставлена система, при которой мощь персонажа не растет от тира к тиру, весь актуальный контент поднимают до необходимого уровня и ты заново набираешь силу персонажа. Даже больше, от уровня к уровню, твой персонаж теряет мощь. Поэтому первый аргумент спорный или нелепый :/
Вов действительно гибрид ммо и сессионки, от ммо осталась оболочка и несколько активностей, например рейдовая. Именно включение сессионых механик, дающих моментальное поощрение игроку, позволили прожить игре так долго. И позволят ей жить еще очень долго.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Во-первых это было во времена Пандарии, а как минимум в Легионе они практически полностью движок переписали, так что радуйся.
Во-вторых, ну да, разработчики рейдовых энкаунтеров ограничены возможностью текущего движка. А что возможен какой-то движок, который не будет ограничивать их возможности? Нет конечно, каким бы он ни был, он может что-то, а что-то не может.
В-третьих они еще и физикой ограничены не слабо, рейдовый энкаунтер - это 20 тел, у которых пинг до сервера от 50 до 300 мс, и эти 20 тел должны видеть хотя бы примерно одинаковую картинку в каждый момент времени.
Ну и в-четвертых, ты полагаешь, они это только в интервью васянам с нуб-клуба сказали, а плюсники в их конторе, которые как ты думаешь "заплатки лепят", об этом ни ухом ни рылом? Или эволюционный путь развития невозможен, надо до основанья старый мир разрушить, а на нем написать новый движок WoW с нейросетями, блокчейнами и шлюхами, только так?

Прошу прощения, сразу не увидел пост за другой бурной перепиской.

Все может быть, я тут не специалист (я вообще не из IT так то), врать не буду.

С другой стороны проблема того, что ВоВ активно работал только с полутора ядрами была во времена ШЛа и вроде как особо никуда не ушла. И я не могу сказать, это проблема старого движка или же это проблема архитектуры игры в целом, когда процессы не могут быть распараллелены в принципе.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 22:13:53 by Rivud »

 

закрыть