WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками The War Within об обновлении 11.1 и жилищах для игроков  (Прочитано 8471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52225



После окончания трансляции Warcraft Direct разработчики актуального World of Warcraft дали серию интервью различным новостным порталам и создателям контента, поделившись с ними дополнительными подробностями о жилищах для игроков, текущем положении дел в The War Within и грядущем обновлении 11.1. Выписали несколько интересных моментов из бесед с Vg247, Eurogamer, Gamesradar и The Comeback Kids.:cut:


Интервью с разработчиками The War Within об обновлении 11.1 и жилищах для игроков


Vg247

Vg247 поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом:
  • Жилища для игроков – самая амбициозная новинка для дополнения, над которой разработчики когда-либо трудились. Работа над ней заняла много времени, несколько лет, поскольку все пришлось создавать с нуля, а сама она должна стать идеальной, чтобы приглянуться игрокам.
  • Жилища должны быть не только идеальными в плане качества, чтобы оправдать ожидания игроков, но и вписаться в мир в плане технологий, ресурсов разработчиков, настройки внешнего вида и так далее.
  • Разработчики давно обсуждали идею жилищ и хотели ей заняться, но ранее у них не было нужных технологий и инструментов, поэтому отказ от нее не был исключительно философским решением. В последних дополнениях появилось многое из необходимого, а потому они наконец смогли взяться за задумку всерьез.
  • Разработчики объявили жилища игроков заранее, чтобы можно было сверить, совпали ли их инстинкты с желаниями самих игроков и по мере необходимости внести изменения.
  • По мере развития событий в 2025 году разработчики будут рассказывать о жилищах в статьях и заметках, чтобы игроки знали, как все будет работать, что можно ожидать, а чего не появится.
Eurogamer

Eurogamer пообщались с директором игры Ионом Хаззикостасом:
  • Серьезная работа над жилищами игроков началась примерно 5 лет назад. Разработчикам было сразу понятно, что она по времени займет больше чем период одного дополнения.
  • Поскольку жилища игроков требуют серьезной работы и ресурсов, разработчикам приходится балансировать между созданием контента для текущей игры и трудами над ними.
  • То, что было показано в ролике-тизере на 100% отражает то, к чему стремятся разработчики и что игроки увидят в игре, оно охорошо передает ожидаемый дух и суть.

Gamesradar

Gamesradar побеседовали с директором игры Ионом Хаззикостасом:
  • В целом разработчики довольны нынешним положением дел в актуальном World of Warcraft и лично у Иона не так много сожалений о первых месяцах The War Within, но ему бы хотелось вернуться назад и исправить проблемы с масштабированием в различном контенте, в первую очередь в вылазках, которые попортили игрокам впечатления.
  • Разработчики довольны тем, что им удалось реализовать из запланированного для The War Within.
  • Впереди разработчиков ждет еще много работы, а игроков – интересные сюжеты, системы и новинки.
The Comeback Kids

The Comeback Kids поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом и помощником ведущего дизайнера заданий Марком Келада:
  • Путь участника вылазки во 2 сезоне будет полностью обновлен, но пока команда не готова поделиться подробностями. Однако в целом, в плане структуры, 2 сезон вылазок будет очень сильно похож на 1.
  • Б.О.Л.И.Д. станет эксклюзивным транспортом для использования только на территории Нижней Шахты, но в будущем разработчики могут использовать его механики и у обычных средств передвижения, если те понравятся игрокам.
  • Дизайнерам хочется сгладить возрастание сложности эпохальных+ подземелий при переходе с 11 уровня на 12 во 2 сезоне, но пока что-либо рассказать по этому поводу они не могут. Также им хочется упростить вход в этот режим для новичков, чтобы низкие уровни сложности были более привлекательными и щедрыми на награды.
  • Для расы харрониров заготовлена куча сюжета, но игрокам придется дождаться, когда для этого придет свое время.
  • В возвращенной "Пиратской буре" появятся исключительно косметические изменения и новинки, а сам игровой процесс и баланс практически не будут затронуты.
  • Подземелье Операция "Затвор" – это обычное подземелье, а не мегаподземелье, и оно будет доступно для игры во всех режимах сразу же.
  • Тестирование обновления 11.1 на PTR начнется ближе к концу года.
  • В будущем вполне может состояться Remix: Legion, ведь не зря лента "Дорожной карты" к концу 2025 года начинает зеленеть.
  • BlizzCon вполне может вернуться в будущем, если руководство компании так решит.

 
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 09:40:27 by Wishko »

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
В домах будет банк,  который вас  будет скамить,  это всего 1%  пофиг на это, от создателей ковенат   которые не  решают

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 448
Серьезная работа над жилищами игроков началась примерно 5 лет назад. Разработчикам было сразу понятно, что она по времени займет больше чем период одного дополнения
5 лет!? Там два человека работают чтоль? оО

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
Серьезная работа над жилищами игроков началась примерно 5 лет назад. Разработчикам было сразу понятно, что она по времени займет больше чем период одного дополнения
5 лет!? Там два человека работают чтоль? оО
1, строго в обеденный перерыв, если остается свободное время.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Серьезная работа над жилищами игроков началась примерно 5 лет назад. Разработчикам было сразу понятно, что она по времени займет больше чем период одного дополнения
5 лет!? Там два человека работают чтоль? оО
за 5 лет разработки я надеюсь минимум на персональный зАмок)

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И будет рассинхрон потом какой нибудь.. как это было на старте Дренора с гарнизонами.. когда ты видел других челиков у себя в гарнизоне

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Серьезная работа над жилищами игроков началась примерно 5 лет назад. Разработчикам было сразу понятно, что она по времени займет больше чем период одного дополнения
5 лет!? Там два человека работают чтоль? оО
Ну я думаю 5 лет всего в целом, в эти 5 лет они имели ввиду тот же гарнизон Дренора когда они его сделали, оплоты в Легионе и тд чего ещё не знаем.
Типо вот ту же систему полётов на драконах которое завязано на дополнение, это неплохое новшество в целом.
Да я с ним согласен с директором компании, игра сейчас визуально преобразовалась в лучшую сторону, в плане возможностей. Возможно много нового было введено в сам движок игры, который даёт больше возможностей. В целом бета тест уже был с тем же гарнизоном и оплотом, и думаю они понимают что стоит делать а как нет. Ну система жилища, я не могу представить что в моем доме будет жить какой-то чел аукционист который бы торговал. Ну типо это не вяжется и вряд ли такое будет, если конечно не сделают аля гарнизон 2.0. Ну в целом я даже представить не могу что в доме может быть  такого интересного из-за чего он бы был необходим. Эта не игра симс, в которой много бытовых систем и функций связанных с персонажем. Тот же сон, питание, работа и тд.
Как это выглядить у близард будет я не представляю себе. Если это будет просто декоративной херней, ну типо единственная механика в игре это посидеть на стуле  ;D
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Жилища для игроков – самая амбициозная новинка для дополнения, над которой разработчики когда-либо трудились.

То есть фазированная нора, которую можно будет обставить и которая никак не повляет на геймплей это самая амбициозная вещь в истории вова начиная с классика? Неужели даже амбциознее чем "потрясающий новый столп контента, который останется в игре на десятилетия наравне с рейдами, пвп и м+" то есть вылазки? Те самые, которые вышли настолько унылым фейлом, что даже Хаззикостас, который с совершенно счастливым видом может нахваливать кучу говна, которая лежит перед ним не моргнув глазом, в нескольких интервью упомянул что "вышло чет не очень". Ну если даже амбициознее чем это то я прям не знаю. Хотя может ларчик проще открывается - для 99% нынешней команды разработчиков что угодно самая амбициозная новинка, потому что это вообще первое что они в жизни делают после hello world.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Так в каждом интервью говорят про "идеальность" домов, что начинаю переживать.
Ещё тут думал, лично я кроме как в ArcheAge, больше нигде и не видел, чтобы дома можно было ставить прямо в open-world'е. Такое вообще было ещё в каких-то больших ммо?
  Про возможность видеть ваш дом, разрабы тоже заикаются в интервью. Мне кажется будет уже неплохо, если сделают хотя бы какую-то систему, которая "подсасывает" мимо проходящих игроков в слой с вашим домом. Типа это и будет не одинокий участок, но и не базар, куда может рандомно(!) завалиться целый рейд, и начать фризить ваш дом. Столицы же примерно так и работают?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 05:16:54 by RelMayer91 »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
нахрена эти дома вообще нужны? такая же будет ненужная помойка как гарнизоны

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2911
  Так в каждом интервью говорят про "идеальность" домов, что начинаю переживать.
Ещё тут думал, лично я кроме как в ArcheAge, больше нигде и не видел, чтобы дома можно было ставить прямо в open-world'е. Такое вообще было ещё в каких-то больших ммо?
  Про возможность видеть ваш дом, разрабы тоже заикаются в интервью. Мне кажется будет уже неплохо, если сделают хотя бы какую-то систему, которая "подсасывает" мимо проходящих игроков в слой с вашим домом. Типа это и будет не одинокий участок, но и не базар, куда может рандомно(!) завалиться целый рейд, и начать фризить ваш дом. Столицы же примерно так и работают?
А это уже аксиома. Чем сильнее близзы нахваливают свою ультра-мега-имба-архи-макси-амбициозную новинку, тем сильнее вероятность, что на релизе мы увидим унылую хрень.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Чую душистая какашка получится, пахучая!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
 Согласен с предыдущими ораторами.  На**р эти дом а вообще нужны?  Тупо сидеть там зырить по сторонам что-ли?  То есть вместо того, что бы 5 лет разрабатывать концептуально новый аддон ля легион, они пять лет делали абсолютно ненужную для игрового процесса вещь?
 А еще я уверен, что в эти дома будут загонять силком, как в вылазки на старте.  Все в полном соответствии с высказываниями предлысого протогоблина Иона Хаззикостаса - "игроки будут ходить куда угодно, если дать соответствующую награду ".
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 08:07:18 by skuns »

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Вспоминаю гарнизоны из дренора и лучше круги по городу наматывать, чем стоять в гарнизоне где был только ты и пепе. Чувство, что ты играешь в ммо, как то угасало.
А вообще забавно получается. Сделали торгаст - обосрались. Через аддон делают вылазки (торгаст 2.0)
Сделали гарнизоны - обосрались. Теперь делают дома.
Ну со второго раза же получатся, Хуйзикостас?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 08:31:03 by Gruzovik »

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Читал, что в какой то пиратке реализовали гильдейские дома и даже отлично получилось. Лет 5 назад вроде.

 

закрыть