WORLD OF WARCRAFT

Тема: Наземный гоночный Б.О.Л.И.Д. из обновления 11.1 сможет превышать скорость обычных полетов  (Прочитано 4831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



Дополнение The War Within в следующем крупном обновлении переходит в гоблинский режим. Игроки отправятся в город Нижняя Шахта, где им предстоит сотрудничать с различными гоблинскими торговыми картелями и даже получить свой собственный, полностью настраиваемый "хот-род", на котором они смогут рассекать по местным улицам.:cut:

Средства передвижения в WoW не являются чем-то новым, но такого в игре еще не было. Новая система Б.О.Л.И.Д.а похожа на то, как высший пилотаж (первоначально полеты на драконах) преобразил летающий транспорт, только на этот раз подобная идея применяется к наземному транспорту, позволяя игрокам устроить "Mario Kart" на своей персональной тачке.

Вместо того чтобы просто пассивно перемещаться из точки "А" в точку "Б", как это обычно происходит с наземным транспортом, игроки будут управлять машиной прямо как в гоночных играх. Это означает не только настройку внешнего вида созданного гоблинами пожирателя бензина, но и его характеристик. Те, кто захочет настроить машину для максимальной скорости, вполне смогут сделать это, в то время как другие смогут вложить ресурсы в улучшение дрифта, ускорение, сцепление с дорогой или комбинацию всех четырех факторов. И да, вы сможете повысить скорость.


"Я не думаю, что люди будут готовы к скорости, с которой движется эта машина, когда усядутся в нее, – рассказал GameSpot помощник ведущего дизайнера заданий Марк Келада. – Я думаю, что по умолчанию он движется в три-пять раз быстрее, чем обычное наземное средство передвижения, и это без ускорения. А при ускорении он начинает нестись быстрее, чем при обычных полетах, и это без улучшений на скорость. Он летает, простите за каламбур, он просто летает по всей зоне. Очень и очень весело взаимодействовать с такими новыми землями, как Нижняя Шахта, из кабины личной машины".

Городские улицы Нижней Шахты специально созданы для того, чтобы подчеркивать преимущества новой функции. По всей зоне будут проводиться заезды на время, хотя Келада сказал, что тем, кто захочет участвовать в PvP-заездах, придется организовывать собственные трассы. Пока что эта функция распространяется только на зону Нижней Шахты и работает только с новым транспортом, который появится в обновлении. Впрочем, так сначала было и с высшим пилотажем, который теперь можно использовать почти у всех летающих средств передвижения. Учитывая это, нетрудно увидеть будущее, в котором данная система будет адаптирована и к другим наземным транспортным средствам, уже присутствующим в постоянно растущей коллекции средств передвижения.


Значительная часть Нижней Шахты – это четыре гоблинских торговых картеля, которые ввергли город в хаос, и игрокам предстоит выбрать свою сторону. Герои смогут присоединиться к картелю Хитрой Шестеренки, Трюмных Вод, Черноводья или Торговой компании, а с каждой из них будут связаны определенные занятия и награды, в том числе запчасти для автомобиля. По словам Blizzard, вступление в один из картелей не является чем-то взаимоисключающим, и игроки смогут посотрудничать с каждой фракцией гоблинов.

По словам Келады, все картели играют определенную роль в сюжетной кампании Нижней Шахты, как и некоторые ранее невиданные персонажи, представленные для того, чтобы раскрыть новые стороны гоблинской культуры. Как рассказал Келада, эта история в некотором смысле будет более личной и поможет игрокам лучше понять, как гоблины взаимодействуют с миром и откуда они родом. Но не волнуйтесь, в игре по-прежнему будет много диковинных прибамбасов и взрывов. "Я хочу сказать, что мы постарались сохранить легкомыслие гоблинов, – сказал Келада. – Думаю, людям просто нравится то, что они затейники и креативщики".


Вылазки, новая форма контента на максимальном уровне, предназначенная для одиночной или групповой игры, которая была представлена в The War Within, по-прежнему останется в центре внимания в грядущем обновлении. Будут добавлены две новые вылазки и новые вариации для уже существующих. Также появится новый сложный босс, подобный Зеквиру из первого сезона. Бранн Бронзобород, настраиваемый ИИ-компаньон, помогающий игрокам во время забегов, тоже получит некоторые изменения: во втором сезоне он сможет не только наносить урон или лечить, но и танковать, упрощая игрокам, которые в основном занимаются лечением, посещение вылазок.

"Мы очень довольны тем, какими получились вылазки, и я думаю, что они уже на пути к тому, чтобы стать еще одним столпом контента для персонажей максимального уровня наряду с рейдами, подземельями и PvP, как мы всегда того и хотели," – признался директор игры Ион Хаззикостас.

Освобождение Нижней Шахты станет следующим рейдом с восемью боссами, который проведет игроков через улицы города в огромный комплекс, скрывающий темные секреты. Эти секреты принадлежат печально известному бывшему лидеру фракции гоблинов Галливиксу, с которым, похоже, игрокам предстоит сразиться в той или иной форме. Кроме того, в новом подземелье, расположенном в Гулких Глубинах, одной из начальных зон дополнения, игрокам предстоит помешать группе гоблинов разрушить плотину. Подземелье под названием Операция "Затвор" сразу же станет доступно в списке эпохальных+ подземелий второго сезона наряду с другим гоблинским подземельем – Золотой Жилой из Battle for Azeroth.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2024, 13:18:30 by Wishko »

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Рад что близы задумались о простой системе чем была она раньше. Когда игроку пве приходилось бегать в пвп, а пвпшеру в пве, ежедневный фарм репутации, без которой ты не мог продвинуться по улучшению гира и много чего другого.
Простая система которая не влияет на прогресс давным давно пора было.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

valikt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Цитировать
вступление в одну из картелей
Слово «картель» мужского рода

245 УК РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Цитировать
вступление в одну из картелей
Слово «картель» мужского рода
8) 8) 8)

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Если эту машину можно будет выносить со всеми её преимуществами в другую часть мира - то это будет имба для локаций где до сих пор нет полётов. Главное в утробе не потерять всю стигию пока будешь эрондондонить на реактивной тяге.  :D
У чебурашки даже друзья крокодилы.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497
А смысл? Если ты постоянно будешь цепляться за любую веточку и потолок, как это сейчас происходит при динамических полётах.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если эту машину можно будет выносить со всеми её преимуществами в другую часть мира - то это будет имба для локаций где до сих пор нет полётов. Главное в утробе не потерять всю стигию пока будешь эрондондонить на реактивной тяге.  :D
ахаха уже представляю ролик пародию на все это дело)

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А смысл? Если ты постоянно будешь цепляться за любую веточку и потолок, как это сейчас происходит при динамических полётах.
Ну как я понимаю - будут выделенные трассы под всё это.


А так да - главная проблема это неоптимизированный мир, где ты можешь об листик споткнуться. Почему бы смягчить такие ограничения непонятно

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
А смысл? Если ты постоянно будешь цепляться за любую веточку и потолок, как это сейчас происходит при динамических полётах.
Ну как я понимаю - будут выделенные трассы под всё это.


А так да - главная проблема это неоптимизированный мир, где ты можешь об листик споткнуться. Почему бы смягчить такие ограничения непонятно
Ну так гонки тоже проходят по выделенным трассам, что не мешает вручную (!!!) натыкать всякой хрени, чтобы бесить игроков, которые в ней застревают.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Хз, я побаиваюсь этого нововведения.
Если эта фишка получит развитие и, как и динамические полёты, распространится на других маунтов, то очевидно, что она не достанется всем. И по итогу, придётся ездить либо на быстрых всяких мотоциклах-автомобилях (чего я бы не хотел, мне они не нравятся в варкрафте), либо на медленных условных медведях, что естественно делать никто не будет, так как любой красивости маунта все предпочтут самого быстрого.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
"о умолчанию он движется в три-пять раз быстрее, чем обычное наземное средство передвижения, и это без ускорения. А при ускорении он начинает нестись быстрее, чем при обычных полетах, и это без улучшений на скорость."
Простите-извините, а будет визуализация эффекта разбивания тачки в лепешку при ударе об почти невидимую травинку, в которую сейчас намертво упирается здоровенный таурен на здоровенном мамонте?
А если серьезно - это очередная бредятина от ESG-квотников в случае, если это средство передвижения.
Я в наземном мире не использую различные ускорялки перемещений (типа пандарийского яка) именно по причине того, что игровой мир к этому не готов. И ты не знаешь, проходима ли точка вооон того ствола дерева или нет. А камень, лежащий на дороге - это одна непроходимая точка или 4х4.
А вот если БОЛИД не для перемещения в мире, а для специальной трассы only - то, может, и норм. Типа игры в игре.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Хз, я побаиваюсь этого нововведения.
Если эта фишка получит развитие и, как и динамические полёты, распространится на других маунтов, то очевидно, что она не достанется всем. И по итогу, придётся ездить либо на быстрых всяких мотоциклах-автомобилях (чего я бы не хотел, мне они не нравятся в варкрафте), либо на медленных условных медведях, что естественно делать никто не будет, так как любой красивости маунта все предпочтут самого быстрого.
Почему очевидно? В том же гилдворсе из которого они так активно тырят все маунты наземные передвигаются интересным образом, либо, что более вероятно, будем дрифтить на лошадях, но если систему будут расширять на других маунтов, то аутсайдеров почти наверняка не оставят как и с летающими было, не считая выдрека, но как по мне это скорее плюс, он из-за этого уникальный в каком-то смысле.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Хз, я побаиваюсь этого нововведения.
Если эта фишка получит развитие и, как и динамические полёты, распространится на других маунтов, то очевидно, что она не достанется всем. И по итогу, придётся ездить либо на быстрых всяких мотоциклах-автомобилях (чего я бы не хотел, мне они не нравятся в варкрафте), либо на медленных условных медведях, что естественно делать никто не будет, так как любой красивости маунта все предпочтут самого быстрого.
Почему очевидно? В том же гилдворсе из которого они так активно тырят все маунты наземные передвигаются интересным образом, либо, что более вероятно, будем дрифтить на лошадях, но если систему будут расширять на других маунтов, то аутсайдеров почти наверняка не оставят как и с летающими было, не считая выдрека, но как по мне это скорее плюс, он из-за этого уникальный в каком-то смысле.
Выдрека не "оставили". Про него тупо забыли. Потому что все остальные выдреки - нелетающие. или, как вариант, не смогли ему одному сделать динамику, а остальных оставить нелетающими и без динамики.
Еще забыли про ивентовую тыквовинскую метлу. Она тоже не умеет в высший пилотаж.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Хз, я побаиваюсь этого нововведения.
Если эта фишка получит развитие и, как и динамические полёты, распространится на других маунтов, то очевидно, что она не достанется всем. И по итогу, придётся ездить либо на быстрых всяких мотоциклах-автомобилях (чего я бы не хотел, мне они не нравятся в варкрафте), либо на медленных условных медведях, что естественно делать никто не будет, так как любой красивости маунта все предпочтут самого быстрого.
Почему очевидно? В том же гилдворсе из которого они так активно тырят все маунты наземные передвигаются интересным образом, либо, что более вероятно, будем дрифтить на лошадях, но если систему будут расширять на других маунтов, то аутсайдеров почти наверняка не оставят как и с летающими было, не считая выдрека, но как по мне это скорее плюс, он из-за этого уникальный в каком-то смысле.
Выдрека не "оставили". Про него тупо забыли. Потому что все остальные выдреки - нелетающие. или, как вариант, не смогли ему одному сделать динамику, а остальных оставить нелетающими и без динамики.
Еще забыли про ивентовую тыквовинскую метлу. Она тоже не умеет в высший пилотаж.
Никогда её не считал за полноценный транспорт, даже не удивлён, что фичу не прикрутили.
Про выдрека, в любом случае, хорошо, что забыли, теперь уникальный.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
Мы сначала сделаем омега быстрые полеты, а потом отрубим их.
Здорово, правда?)

 

закрыть