- Существование вылазок и эпохальных+ подземелий доставило друг другу некоторых проблем. Игроки быстро добираются до вылазок 8 уровня и собирают хорошую экипировку, после чего пытаются отправиться в эпохальные+ подземелья 7+ уровня, ведь в более простых добываются уже непривлекательные вещи. Однако, подземелья 7+ уровня довольно сложные и, очевидно, являются не самой хорошей входной точкой для знакомства с таким типом контента, становясь большим препятствием на их освоении, особенно с учетом того, что из-за вылазок игроки не посещали более низкие уровни подземелий.
Вау, клоуны-таки надели очки и смогли увидеть что сделали из одевания халяву, которая потом вылезает боком.
- Система улучшения экипировки эпохальных+ подземелий с помощью гербов добилась практически всех поставленных разработчиками целей и сработала как надо
Они реально конченые, если апгрейд решил какие-то задачи, кроме того, что сломал игру. Надеюсь WoW поскорее умрет.
- Разработчики хотят, чтобы игрокам разных стилей и предпочтений всегда было чем заняться. Они хотят реализовать это с помощью системы сложностей, чтобы люди могли развивать свои навыки, собирать экипировку и становиться сильнее, проходя более сложные испытания, а не бесконечной игры в простейшем контенте и нескончаемого сбора чего-то вроде силы артефакта.
Разрабов там реально по обьявлениям набрали? Они ж так и сделали, бесконечная игра в простейшем контенте. Какое нахер развитие, когда любое чмо одевается в Героя за пару кд, овергиром сносит все, до чего дотягивается, включая начальных мифик манекенов, а дальше непроходимая стена. Офигительный баланс. 90% контента в мусор из-за спидрана, а 10% тупо непроходимы.
- У игроков должно быть стремление проходить более сложный контент, в частности эпохальные+ подземелья, для чего им важно иметь понимание того, а зачем им вообще в него нужно отправляться и как можно в нем наать играть.
Какое стремление проходить сложный контент, если суть игра стала в спидране. Одеться на халяву, зазергать все что возможно и дальше сидеть.
Очень хотелось бы иметь таки мифик слот за 11+ вылазки на викли.
Потому что на данный момент (спустя всего 2 месяца от старта сезона) вылазки по сути мертвы, делать там нечего. Проще и быстрее альта сводить в гер.
Ну и мягко говоря не все любят ключи, дайте возможность рейдерам закрывать доп слоты ваулта и фармить доп гребни в высоких вылазках, это сильно упростит нам жизнь.
Вместо того, чтобы убрать гринд к чертям из игры и залочить всё капами, чтобы спокойно можно играть, не оглядываясь на уродов, ты предлагаешь рейдерам добавить такой же гринд, только уже не в ключах. Но гринд, т.е бесконечный фарм валюты. Рука-лицо