WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам разработчиков, не стоит ожидать повторного развития WoW Classic снова через все дополнения  (Прочитано 9661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



Игроков World of Warcraft Classic, умолявших о новых классических серверах, наконец-то ждет исполнение своего желания: эти сервера будут запущены 21 ноября в честь празднования 20-летия WoW. Тем временем те, кто сейчас играет в Cataclysm Classic, отправятся в Mists of Pandaria в 2025 году.:cut:

Blizzard объявила об этом в рамках прямой трансляции празднования 30-летия Warcraft, попутно подтвердив, что новые классические сервера (за исключением новых "Хардкорных" серверов, которые тоже появятся) будут автоматически превращены в The Burning Crusade Classic, когда придет время. По словам Blizzard, то, что The Burning Crusade уже заявлено, вовсе не означает, что новые сервера будут продолжать двигаться вперед вплоть до Cataclysm (дополнения, на котором сейчас находятся игроки, продолжающие прогрессировать с запущенных в 2019 году изначальных серверов WoW Classic), но в этой ситуации трудно не ощутить дежа вю.

В интервью с GameSpot ведущий инженер-программист WoW Classic Нора Валлетта и инженер-программист Кевин Вигу рассказали о том, что ожидает игроков, начинающих игру с нуля на новых серверах, о своих мыслях по поводу перехода к Mists of Pandaria, а также о том, чему команда научилась в ходе таких экспериментальных кампаний, как "Сезон открытий".


Blizzard использует новейшие достижения в области серверных технологий, чтобы создать более крупные игровые миры, способные вместить больше игроков, но при этом уменьшить общее количество отдельных серверов. Валлетта подтвердила, что в отличие от обычных игровых миров, в этом случае не будет выделенных RP или RPPvP-серверов, как это обычно бывало в прошлом.

Улучшения качества жизни, такие как сохраняющий мировые усиления Темпоральный манипулятор, автоматическая балансировка фракций и обновления, делающие менее неподъемной систему рангов чести в PvP из оригинальной игры, будут присутствовать на запуске новых серверов, как и запрет (по крайней мере, в Северной Америке и Европе) на спорную практику GDKP, который Blizzard впервые ввела в "Сезоне открытий". В отличие от 2019 года, первый рейд игры, Огненные Недра, будет запущен не сразу, а в течение нескольких недель.

По словам Вигу, на новых серверах появится инструмент поиска групп (подобный тому, что появился в The Burning Crusade), который поможет игрокам находить группы без необходимости установки сторонних аддонов.

Недавнее непопулярное изменение, когда Blizzard обновила интерфейс гильдий в WoW Classic и "Сезоне открытий" до современной версии, будет отменено на новых серверах, сообщил Вигу. Игроки смогут выбирать между более современным интерфейсом и его первоначальным видом. Подобный выбор Blizzard не хочет делать привычным для игры, но в отношении гильдий он кажется разработчикам правильным. "Мы поняли, особенно когда увидели реакцию сообщества: 'Да, есть что-то ностальгическое в оригинальном интерфейсе, в том, как он выглядит и что он означает для игрового опыта'", – сказал Вигу.


К ощущению, что мы здесь уже бывали, добавляется объявление Blizzard о том, что летом 2025 года сервера Cataclysm Classic перейдут к еще одному "новому" дополнению, Mists of Pandaria 2012 года. Возможно, игроки уже посещали Mists of Pandaria в рамках события современного WoW "Remix: Mists of Pandaria" в начале этого года, но Валлетта и Вигу говорят, что, по их мнению, эти два приключения достаточно разные, чтобы можно было устроить еще одно возвращение.

Remix: Mists of Pandaria использовало дополнение как фон, на котором игроки собирали эксклюзивные декоративные предметы и получали новые сверхмощные способности, позволяющие практически в одиночку справляться даже с самыми сложными боссами, но при этом игра была похожа на современный WoW со всеми его текущими классами, талантами и способностями. Mists of Pandaria Classic будет играться так же, как и во времена своего первого запуска более десяти лет назад.

Вигу и Валлетта также отметили, что каждое дополнение было для некоторых игроков WoW отправной точкой в их приключении в MMORPG, а потому Mists of Pandaria для части людей является своей "классикой". Это дополнение, возможно, было недооценено в свое время, но теперь игроки с удовольствием вспоминают о нем. "Я думаю, тот факт, что Remix: Mists of Pandaria был так хорошо принят, говорит о том... как сильно люди любят Пандарию как континент и как дополнение", – сказал Вигу.


Что касается продолжающегося в настоящее время "Сезона открытий" WoW Classic, более экспериментального варианта оригинального WoW, запущенного в конце 2023 года, то в нем все еще стоит ожидать нового контента. Обновление с Наксрамасом появится в конце этой зимы. Помимо финального рейда классического WoW, оно добавит новый контент в виде еще одного подземелья с Алым Орденом, а также Склеп Каражана, о котором Blizzard рассказывала еще во время презентации "Сезона открытий" на BlizzCon 2023. Вигу и Валлетта не стали уточнять, будет ли новый контент представлен в виде рейдов, подземелий или сочетания того и другого, и заявили, что игрокам придется самим "выяснять", что именно их ждет.

Вигу и Валлетта также не стали комментировать, что может произойти после "Сезона открытий" – по словам Валлетты, "команда постоянно над чем-то работает", – но сказали, что благодаря сезонному серверу они многое узнали о том, как создавать новый контент для игры 20-летней давности, и сохранять при этом ее оригинальность.

"Мы выяснили, что 'Сезон открытий' невероятно успешен, – сказала Валлетта. – Я думаю, что отчасти его успех объясняется тем, что... новый контент очень приземленный. В нем нет масштабных, вселенских угроз. Это вы, просто вы, как персонаж в этом мире... Вы не какой-то могучий герой-чемпион, которого все знают, и все крутится вокруг вас, верно? Вы живете в этом мире, но главный герой – это сам мира, а вы – лишь его часть".
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 12:03:13 by Wishko »

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Гнев Анархии

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если честно я не очень понимаю ЦА этого классик-классик. Для нелюбителей ритейла есть обычный классик, для совсем ретроградов есть пучок ванильных вовов состоящий из классик эры, хк и сода.
А вот это вот вообще на кого направлено? Могу предположить что это некие игроки, которые опоздали на старт обычного классика, однако хотят пройти все сначала, но неужели таких наберется столько чтобы окупить проект?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
неужели таких наберется столько чтобы окупить проект?
Так затрат буквально ноль, много ли надо, чтобы окупить такие затраты? :)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
Если честно я не очень понимаю ЦА этого классик-классик. Для нелюбителей ритейла есть обычный классик, для совсем ретроградов есть пучок ванильных вовов состоящий из классик эры, хк и сода.
А вот это вот вообще на кого направлено? Могу предположить что это некие игроки, которые опоздали на старт обычного классика, однако хотят пройти все сначала, но неужели таких наберется столько чтобы окупить проект?
Что тут окупать, выделить 1/100 мощности актуального сервера, вот и все вложения.
Хоть пару недель, а хайп будет, все новые игроки за это время - чистая прибыль.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4723
Если честно я не очень понимаю ЦА этого классик-классик. Для нелюбителей ритейла есть обычный классик, для совсем ретроградов есть пучок ванильных вовов состоящий из классик эры, хк и сода.
А вот это вот вообще на кого направлено? Могу предположить что это некие игроки, которые опоздали на старт обычного классика, однако хотят пройти все сначала, но неужели таких наберется столько чтобы окупить проект?

Классик ощущается именно как РПГ. Где ты начинаешь ноунейм бомжом. Потихоньку исследуешь мир, разучиваешь профессии, открываешь новые таланты и скиллы.
Помимо этого в классике хватает чисто РП-элементов. Умения покупаются у тренера, а не даются по дефолту; для применения некоторых спеллов нужны реагенты – свечки, руны и т.п. За счёт того, что ты пешочком добираешься до инстов - есть ощущение целостности и величины мира. Ну и так далее.
Каждый из этих элементов по отдельности может ощущаться как неудобство и анахронизм, но все вместе они дают именно ощущение РПГ и при этом ММО. Современный ВоВ рпг можно назвать с очень большой натяжкой.
Другими словами, непосредственно геймплей в классике может и устаревший, но зато там отличная атмосфера.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
Хардкор фреш этот будет БЕЗ бк же потом ?или он в БК уйдет ,кто в курсе ?
в дорожной карте вообще нифига про него нет,походу просто кинут и все,до кучи
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 12:30:40 by TorAdin »

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Чет теперь я засомневался, стоит ли начинать 😁

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если честно я не очень понимаю ЦА этого классик-классик. Для нелюбителей ритейла есть обычный классик, для совсем ретроградов есть пучок ванильных вовов состоящий из классик эры, хк и сода.
А вот это вот вообще на кого направлено? Могу предположить что это некие игроки, которые опоздали на старт обычного классика, однако хотят пройти все сначала, но неужели таких наберется столько чтобы окупить проект?

Классик ощущается именно как РПГ. Где ты начинаешь ноунейм бомжом. Потихоньку исследуешь мир, разучиваешь профессии, открываешь новые таланты и скиллы.
Помимо этого в классике хватает чисто РП-элементов. Умения покупаются у тренера, а не даются по дефолту; для применения некоторых спеллов нужны реагенты – свечки, руны и т.п. За счёт того, что ты пешочком добираешься до инстов - есть ощущение целостности и величины мира. Ну и так далее.
Каждый из этих элементов по отдельности может ощущаться как неудобство и анахронизм, но все вместе они дают именно ощущение РПГ и при этом ММО. Современный ВоВ рпг можно назвать с очень большой натяжкой.
Другими словами, непосредственно геймплей в классике может и устаревший, но зато там отличная атмосфера.

Окей, но за этой атмосферой можно пойти и получить ее в полном объеме уже сейчас - можно в рафинированном виде на серверах эры, можно в слегка доработанном на дискавери. Вопрос в том зачем еще один классик вов, а не зачем он в принципе нужен

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
Хардкор фреш этот будет БЕЗ бк же потом ?или он в БК уйдет ,кто в курсе ?
в дорожной карте вообще нифига про него нет,походу просто кинут и все,до кучи
Без

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Если честно я не очень понимаю ЦА этого классик-классик. Для нелюбителей ритейла есть обычный классик, для совсем ретроградов есть пучок ванильных вовов состоящий из классик эры, хк и сода.
А вот это вот вообще на кого направлено? Могу предположить что это некие игроки, которые опоздали на старт обычного классика, однако хотят пройти все сначала, но неужели таких наберется столько чтобы окупить проект?

я думаю имело бы смысл перезапускать классику, если бы ни условно обновили весь Азерот по текстурам и моделям как это было сделано с тем же Нагорьем Арати или Темными Берегами)) а так, да. просто сервера ради серверов

Хардкор фреш этот будет БЕЗ бк же потом ?или он в БК уйдет ,кто в курсе ?
в дорожной карте вообще нифига про него нет,походу просто кинут и все,до кучи

сказали что уйдет в БК, но я думаю все закончится лич кингом по итогу
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 12:40:20 by ilya2803 »

Xionin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Если честно я не очень понимаю ЦА этого классик-классик. Для нелюбителей ритейла есть обычный классик, для совсем ретроградов есть пучок ванильных вовов состоящий из классик эры, хк и сода.
А вот это вот вообще на кого направлено? Могу предположить что это некие игроки, которые опоздали на старт обычного классика, однако хотят пройти все сначала, но неужели таких наберется столько чтобы окупить проект?

я думаю имело бы смысл перезапускать классику, если бы ни условно обновили весь Азерот по текстурам и моделям как это было сделано с тем же Нагорьем Арати или Темными Берегами)) а так, да. просто сервера ради серверов

Хардкор фреш этот будет БЕЗ бк же потом ?или он в БК уйдет ,кто в курсе ?
в дорожной карте вообще нифига про него нет,походу просто кинут и все,до кучи

сказали что уйдет в БК, но я думаю все закончится лич кингом по итогу

В БК уйдут только обычные сервера, хардкор только классик до 60 лвл

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если честно я не очень понимаю ЦА этого классик-классик. Для нелюбителей ритейла есть обычный классик, для совсем ретроградов есть пучок ванильных вовов состоящий из классик эры, хк и сода.

Вот хозяева пиратских серверов вполне понимают что нужно. А именно нужно периодически вайпайть сервера и запускать фреши - потому что большей части людей нужен либо прогресс, либо его иллюзия. Стагнация в виде "вечного" сервера востребована так себе.

А вот это вот вообще на кого направлено? Могу предположить что это некие игроки, которые опоздали на старт обычного классика, однако хотят пройти все сначала, но неужели таких наберется столько чтобы окупить проект?

1) Это направлено на тех, кто дропнул проект на протяжении периода БК-ЛК в первую очередь, плюс подпивасы для которых Ката и панды уже становятся сложноваты. Как я писал выше - это для тех, кому нравится контент период ванила-ЛК и кто хочет иметь ощущение какого-никакого прогресса.
2) А там нечего окупать. Там тупо из бекапов достали релизную версии соответствующего билда, подшаманили ЛФГ и интерфейс гильдий (а это скорее всего мизерные затраты с точки зрения человекачасов). Серверные мощности могут задействовать из пула текущей классики и SoD, которые сейчас определенно недогружены.

я думаю имело бы смысл перезапускать классику, если бы ни условно обновили весь Азерот по текстурам и моделям как это было сделано с тем же Нагорьем Арати или Темными Берегами))

Вот как раз такой перезапуск смысла не имеет - потому что он подразумевает уже дополнительные инфраструктурные затраты при неочевидных перспективах.

Смотрите на ситуацию просто - это тупо попытка при околонулевых затратах привлечь какую-никакую аудиторию и содрать с нее какие-никакие деньги. Это вариант результата мозгового штурма в стиле "мы тут нихрена не теряем, а давайте ванилу еще раз бахнем! А давай, мало ли вдруг прокнет и люди придут". На это намекает и то, как они ее собираются запустить - по одному ПвП и ПвЕ серверу, пусть даже и современной вместимости, но по одному - чтобы даже если будет те же 15-20к рейдеров как на вечной классике, чтобы они были на одном сервере и для игроков сервер ощущался очень живым. А уж 10-20к постоянных игроков этот перезапуск собрать действительно может, хотя не удивлюсь если там планы хотя бы на 100к.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 12:57:39 by Rivud »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
вот я так понял,что хардкор остановится только в классике. в бк не пойдет. что весьма печально((

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Если честно я не очень понимаю ЦА этого классик-классик. Для нелюбителей ритейла есть обычный классик, для совсем ретроградов есть пучок ванильных вовов состоящий из классик эры, хк и сода.
А вот это вот вообще на кого направлено? Могу предположить что это некие игроки, которые опоздали на старт обычного классика, однако хотят пройти все сначала, но неужели таких наберется столько чтобы окупить проект?

Сам процесс запуска сервера с нулевой экономикой очень интересный как по мне, более социально углубленный, именно с точки зрения прокачки и стартового одевания мне такое интересно.

 

закрыть