WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший ведущий нарративный дизайнер рассказал о создании космологической карты для «Хроник»  (Прочитано 2138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54457



В честь 20-летия World of Warcraft бывший ведущий нарративный дизайнер Дэйв Косак по прозвищу Fargo подробно рассказал о том, как создавалась изначальная космологическая карта для первого тома "Хроник Варкрафта".:cut:

Серия "Хроник", первый том которой вышел в далеком 2016 году, ставила своей целью в деталях запечатлеть и упорядочить предыдущую историю вселенной Warcraft, и среди множества иллюстраций, которыми были снабжена эта энциклопедия, особое место занимала космологическая карта, что включала в себя такие детали, как шесть космических сил, их области влияния и связанные с ними миры существования.


На днях в серии сообщений у себя на Bluesky, Косак рассказал о процессе создания столь культового элемента современной истории Warcraft.

Цитата: Dave Kosak
World of Warcraft скоро отметит свое двадцатилетие! В честь этого события здесь представлены некоторые из моих оригинальных заметок и рисунков, связанных с созданием космологической карты Warcraft.


Когда мы готовили первые "Хроники World of Warcraft", Крис Метцен и "банда" из команды творческой разработки хотели кодифицировать обширный и сложный набор сил, элементов, магии, богов и тому подобных вещей в Warcraft. У нас было желание создать единую "карту", которую можно было бы поместить в начале книги.

Я не могу найти свои записи с той первой встречи, но помню, что мы не хотели просто иметь "Добро" и "Зло" на противоположных сторонах спектра. Ведь наши истории были гораздо сложнее. Поэтому в какой-то момент я предложил "трехмерную" космологию с тремя осями. У меня не осталось того первого наброска, но вот его реконструкция. Идея очень забавная, но... представьте, как вы будете это иллюстрировать? Или объяснять игрокам?


Тем не менее, шесть точек, созданных этим графиком, показались мне интересными. Я совершил одну из своих долгих прогулок по кампусу Blizzard и, вернувшись, набросал вот это – первое изображение, какое только смог найти. К сожалению, эти заметки не датированы!


Вы можете видеть, что она почти готова. Она клонится в одну сторону, "Жизнь/Свет" смешаны, элементы не объединены... но мне этот вариант очень понравился, и я нарисовал новую версию в программе, которая часто ассоциируется с чистым творчеством: PowerPoint!

Вот мой "окончательный" дизайн, с небольшими вкраплениями дизайнерского мастерства. Темные земли и Изумрудный сон нашли свой дом в качестве зеркальных отражений Азерота, ориентированных на "Жизнь" и "Смерть". Шесть основных источников силы находятся в оппозиции. Я очень гордился результатом!


Мы добавили "Дух" и "Разложение" – приносящие и забирающие жизнь, – чтобы довести число элементов до шести. Я расположил их тематически по диаграмме и обнаружил множество синергий. "Дух/Вода" ассоциируются с исцелением в игре. «Дух/Огонь» подходят для святого воздаяния паладина...

"Огонь/Воздух" ассоциируются с Пылающим Легионом, который вторгается на планеты в виде огненных шаров с неба. Пораженные Легионом существа, такие как Иллидан, получают крылья. Круто. Титаны ассоциируются с "Землей/Водой", ведь они строят планеты.

Было ощущение, что я открываю какую-то первобытную истину о мире (Варкрафта)! Команда творческой разработки была не менее взволнована этой идеей. Моя причудливая иллюстрация в PowerPoint была завершена, и я представил ее команде. Я использовал ее в качестве учебного пособия при обучении новых дизайнеров.

Одна из лучших сторон работы дизайнера – создавать что-то и знать, что "художник сделает это красивым". Всегда приятно, когда творчество превосходит ожидания. Французский художник Жозеф Лакруа создал эту невероятную интерпретацию, которая и была увековечена в "Хрониках":


Мне нравятся все эти мелкие детали: Целитель душ в Темных землях, хваткая нежить, грандиозные города за спинами Титанов... Потрясающая работа мастера! Вы даже можете увидеть декоративные круги-близнецы из моего PowerPoint, которые нашли отражение в финальной иллюстрации Изумрудного сна и Темных земель.

К сожалению, я не указал дату ни на одном из своих набросков. Полагаю, что эти обсуждения проходили после выхода Cataclysm, когда мы начинали этап разработки концепции Mists of Pandaria.

Постскриптум: каким-то образом я пропустил это в свое время, но Taliesin and Evitel сделали целое видео, рассматривая эту диаграмму и сравнивая ее с историей Shadowlands, и заметили, как диаграмма ожила, когда вернули ее в 3 измерения! Суперкруто. <3

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 10:47:49 by Wishko »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4878
"Архоны" как противопоставление войд лордам это интересно. Кирестия тоже зовётся Архоном Бастиона.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2975
"Архоны" как противопоставление войд лордам это интересно. Кирестия тоже зовётся Архоном Бастиона.
Архонт - это просто правитель. Титул, не более.

Valo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Может вдохновением была тогда и уже старая игра Lords of Magic?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 12:29:25 by Valo »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4878
Архонт - это просто правитель. Титул, не более.
Нет, в старкрафте это отдельный юнит.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2975
Архонт - это просто правитель. Титул, не более.
Нет, в старкрафте это отдельный юнит.
При чем тут старкрафт? Ты в пример привел Архонта Кирестию. Приписка Архонт у нее - это ее титул (звание).  Это слово появилось у древнегреков, а учитывая, что тематика Бастиона перекликается с древнегреческой культурой, то ее титул максимально уместен. И отношения к Архонтам из данного гексагона она не имеет.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 18:36:37 by GrizzlyR »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4491
Архонт - это просто правитель. Титул, не более.
Нет, в старкрафте это отдельный юнит.
Архон(т) - это вообще просто термин, который, как и любые другие архаичные, игры могут использовать как угодно (как те же Старкрафт и Варкрафт с прелатами, центурионами и прочими). Для Кирестии Перворождённой Архонт это и правда лишь роль, как Арбитр для Зоваала, особенно учитывая их "искусственное" происхождение.

Но вообще антиподы Владык Бездны с самого выхода тома 1 обсуждаются, а уж как их назовут - не принципиально даже.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4878
При чем тут старкрафт? Ты в пример привел Архонта Кирестию. Приписка Архонт у нее - это ее титул (звание).  Это слово появилось у древнегреков, а учитывая, что тематика Бастиона перекликается с древнегреческой культурой, то ее титул максимально уместен. И отношения к Архонтам из данного гексагона она не имеет.
Ты прав.

 

закрыть