WORLD OF WARCRAFT

Тема: Автор Острова Сирен рассказал об источниках вдохновения при его создании  (Прочитано 2547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52529



Как мы знаем, Остров Сирен, который появится в игре с выходом обновления 11.0.7, изначально создавался как карта для островной экспедиции в Battle for Azeroth, но почему-то был отменен. На днях ее автор, Джош Наварро (Josh Navarro), опубликовал подборку изображений с этого места и поделился краткой историей создания, подтвердив находки и домыслы игроков.:cut:

Цитата: Josh Navarro
WoW: The War Within – Остров Сирен

Рад видеть, что созданный мной остров используется для создания отличного контента! Я создал этот остров во время работы в команде World of Warcraft для веселого исследования и активных PvP-побоищ, возможных благодаря тому, что эта зона небольшая и немного вертикальная из-за использования кул-тирассках шахтных сооружений по всей территории.

Создание этой зоны представляло собой уникальную задачу, так как в то время у меня был нулевой бюджет на новые объекты, и мне пришлось создавать ее самостоятельно от размещения блоков до финальной полировки. Я повторно использовал текстуры, объекты окружения и структуры из предыдущих дополнений, смешивая их новым и интересным способом, чтобы создать больше контента для игроков.

Я создал местность в своем собственном стиле, чтобы карта чувствовалась немного иначе. Я добавил как можно больше мелких точек интереса и сюжетных моментов с использованием реквизита, чтобы придать карте максимальную детализацию. Главной отсылкой, которую я использовал для этой карты, была "Thunder Mountain"от Disney, и я смешал ее с историей кул-тирасцев, добывающих азерит. Очень здорово наконец-то увидеть весь контент, собранный в этом месте!




















Другие работы Джоша для WoW можно посмотреть на ArtStation.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2024, 14:16:52 by Wishko »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
Горгронд 2.0

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
в то время у меня был нулевой бюджет на новые объекты, и мне пришлось создавать ее самостоятельно от размещения блоков до финальной полировки. Я повторно использовал текстуры, объекты окружения и структуры из предыдущих дополнений

Оно и видно. Если взять пачку старых ассетов и перемешать их в новый винегрет, это не будет новым контентом, это все еще будет пачка старых ассетов.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Походу на хмуром сидит, такие пейзажи только от него.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2917
А если короток: "Вдохновлялись кнопками ctrl+c и ctrl+v".
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2024, 15:07:35 by GrizzlyR »

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Цитировать
Рад видеть, что созданный мной остров используется для создания отличного контента!
Nope!
Цитировать
смешивая их новым и интересным способом, чтобы создать больше контента для игроков.
Ну точно наркоман.
 ;D
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Главной отсылкой, которую я использовал для этой карты, была "Thunder Mountain"от Disney, и я смешал ее с историей кул-тирасцев, добывающих азерит.
Култирасцы и азерит, самое то для аддона, вышедшего 6 лет спустя.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272
складывается впечатление что вы все плохо отзываетесь про автора, а не про менеджера который ему сказал сделать на вчера из говна и палок, денег нет а контент нужен

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Проблема тут точно не в авторе. Если он там старался, придумывал, вдохновлялся - это всё здорово. Проблема же в том, что он наверняка придумывал этот остров ещё во времена БФА для островных экспедиций. И вот там он был бы уместен. Но как раз во времена БФА приключились те харассмент-скандалы, из-за которых ленивые задницы из Близзард только и делали, что бастовали вместо работы. Ну и естественно его труды в актуальное время пошли насмарку. А сейчас их просто достали из загашника и суют как затычку. Потому что темп взяли огого, а менее ленивыми эти задницы не стали. А вот более криворукими - ещё как.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Или мне кажется, или тут реал прям целые куски ассетов (даже не частично) горгронда в частности переюзаны. Не то, чтобы хейтор, но это уже прям перебор, я бы еще понял реюз в старом мире, но новые локи так делать такое себе

Справедливости ради люблю горгронд, но осадочек

так как в то время у меня был нулевой бюджет на новые объекты

Лол, хорошо, что в это время бюджет у платной игры таки имеется, так ведь?...
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2024, 18:48:40 by Sheng of Ultar »

 

закрыть