WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полный список упрощений в рейдах Shadowlands для одиночного прохождения  (Прочитано 5472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54496



С выходом обновления 11.0.5 разработчики внесли ряд упрощений в некоторые старинные рейды, чтобы у одиночек было больше возможностей для их прохождения ради трансмогрификации и прочих наград. Небезызвестный охотник-одиночка Durendil составил обстоятельный список всех обнаруженных им изменений в трех рейдах Shadowlands, дополнения, которое, похоже, подверглось наибольшему числу таких изменений.:cut:

Цитата: Durendil
Полный список изменений рейдов Shadowland

Приветствую.

Я Durendil, охотник-одиночка. К обновлению 11.0.0 я написал руководство по одиночному прохождению рейдов Shadowlands в эпохальном режиме. С выходом обновления 11.0.5 я перепрошел все 3 рейда, чтобы разобраться со всеми изменениями и составить исчерпывающий список. Выкладываю его здесь.


УПРОЩЕНИЯ ИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 11.0.5 ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ 80 УРОВНЯ

На 80 уровне с 590 средним уровнем экипировки эпохальные рейды Shadowlands уже были довольно легкими, так как вы могли игнорировать большинство способностей за счет своего запаса здоровья. Однако некоторые боссы все еще требовали "правильной" стратегии, иначе вы умирали. Однако все опасные способности были удалены.
  • Зи'мокс (Нафрия): Ловушки больше не оглушают вас. Духи больше не порождаются, так что вы не попадете под контроль на разумом.
  • Кель'тас: У него появился позитивный эффект "Дар Солнечного короля", который создает 1% исцеления/сек. Вам больше не нужны исцеления и бинты.
  • Таррагр: У вас всегда будет один и тот же набор из 4 сил анимы на каждом големе, но вам просто нужно взять невосприимчивость к оглушению на первом големе, чтобы сделать босса легким (если только вы не слишком слабы по уровню экипировки).
  • Око Тюремщика: Дополнительные существа, которые утаскивали вас с платформы, были удалены (примечание: на боссе, а не на существах перед ним).
  • Душа Нер'зула: "Зловредность" (негативный эффект) больше не наносит огромный урон.
  • Кел'тузад: Вам поможет пес по имени Псартас; он будет привлекать дополнительных противников на втором этапе, поэтому босс не будет пропадать, если вы зайдете в филактерию. Позитивный эффект на 500% урона у дополнительных существ после перерыва был удален. Убран негативный эффект для танка, который мог убить одним ударом, если от него не защититься.
  • Сильвана: Поглощения больше не сбивают вас с платформы на 3 этапе, если вы их пропустите; однако они сбивают вас, если вы попали в них. Сильвана больше не становится бессмертной, если достигает 50% до начала третьего этапа.
  • Даусинь: Негативный эффект "Ошеломляющий обстрел" удален. Убран негативный эффект для танков. Оба могли быть опасны даже на 80 уровне.
  • Зи'мокс (Гробница): Ловушки больше не оглушают. Кольца не бьют игроков.
  • Галондрий: Теперь только одна бомба появляется на первой волне. Бомбы в перерывах между волнами намного слабее.
  • Андуин: "Жажда Ледяной Скорби" больше не заставляет босса пропасть, если он попадает ей по вам. Андуин автоматически набирает энергию, поэтому во время переходного этапа урон снижается на 90%. "Ментальный ужас" больше не может накладывать на вас страх без перерыва.
  • Ригелон: Убран негативный эффект от сфер, который убивал вас при 7 наложениях. "Мощный взрыв" больше не убивает вас, если вы не справляетесь с механикой. "Раскол сферы" больше не убивает вас.
  • Властители Ужаса: Этап с поиском самозванца больше не оглушает вас.
  • Тюремщик: здоровье Азерот восстанавливает здоровье сама собой, поэтому босс никогда не убьет ее. Негативный эффект для танков на 1 этапе был удален. Контроль над разумом на 2 этапе был удален. "Смертный приговор" на 4 этапе был удален. "Метеоритный удар" больше не наносит большой урон.
УПРОЩЕНИЯ ИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 11.0.5 ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ НИЗКОГО УРОВНЯ И С ПЛОХОЙ ЭКИПИРОВКОЙ

Если вы только что достигли 80 уровня или, например, зашли на альтернативного персонажа 70 уровня, то боссы будут наносить гораздо меньше урона. Несколько негативных эффектов для танков в Замке Нафрия и Святилище Господства были удалены (например, на Девяти и Дормацайне).
  • Генералы Каменного Легиона: На переходном этапе требуется только одна сфера, что делает его более быстрым. Урон от метеоритов, похоже, удален.
  • Денатрий: Накладывается только один эффект "Бремени боли", так что переходный этап больше не доставляет проблем и вы не получаете 3 миллиона урона.
  • Дормацайн: "Адский крик" (страх) теперь прерывается при выполнении одной цепочки, и у вас больше нет негативного эффекта, мешающего прервать следующий страх.
  • Писарь Судьбы Ро'кало: Урон от "Худшей участи" снижен на 90%, а после того как вы провалите переходный этап, сможете легко убить босса.
  • Сильвана : Стрелы и цепи Господства больше не наносят урон и не притягивают вас. На 2 этапе "Гимн конца времен" больше не наносит урон, поэтому вы можете убивать дополнительных существ только с одной стороны и игнорировать другую. На 3 этапе наложения "Проклятия банши" сбрасываются автоматически.
  • Прототип Пантеона: Убрано поглощение исцеления из-за "Стрелы мрака". Периодический урон от "Стрелы анимы" удален. "Касание Резчика рун" больше не убивает вас, если вы провалили механику.
  • Лихувим: Убран негативный эффект "Сияние протоформы" (на получаемый урон).
  • Сколекс: Комбинированный урон по танкам уменьшен.
  • Зи'мокс (Гробница): Урон от негативных эффектов для танков уменьшен.
  • Галондрий: Значительно снижен урон от сфер, которые поражают босса.
  • Андуин: Удален негативный эффект Андуина для танков. Убрано поглощение исцеления от взрыва барьера. Убрано снижение исцеления во время переходного этапа.
  • Властители Ужаса: Удалены негативные эффекты для танков, – и периодический урон, и тот, что лечит босса.
СПОСОБНОСТИ, КОТОРЫЕ ВСЕ ЕЩЕ МОГУТ ВАС УБИТЬ

Вам все еще нужно быть внимательным с некоторыми боссами, особенно в конце Гробницы.
  • Совет Крови: "Танцевальная чума" по-прежнему убивает с одного удара, если вы не успеете прыгнуть.
  • Душа Нер'зула: "Хватка злобы" все еще может вас быстро убить.
  • Кел'тузад: Если вы не знаете бой, то на 2 этапе вам нужно подойти к филактерии, использовать кнопку дополнительного действия, ударить душу в центре и, когда она станет неуязвимой, выйти, подойдя к кругу на одном из краев комнаты и снова используя кнопку дополнительного действия. Обратите внимание, что, выйдя наружу, вы не сможете вернуться обратно в течение примерно 30 секунд.
  • Сильвана: Вам все еще нужно менять платформу, когда она применяет "Разрушение". У низкоуровневых игроков "Завеса тьмы" перестает поглощать исцеление, если не увернуться от нее на 2 этапе.
  • Бдительный Страж: Не стойте под катящимся роботом на месте его появления.
  • Прототип Пантеона: "Пригвождающий залп" по-прежнему оглушает вас, если вы не уклонитесь от него.
  • Галондрий: По-прежнему порождает 3 бомбы на второй волне; чтобы был только 1 взрыв, нужно расставлять бомбы в шахматном порядке.
  • Андуин: Король-лич сохранил неприятный негативный эффект для танков, поэтому, если у вас слабая экипировка, то вы будете получать довольно высокий урон. Если у вас слабая экипировка, не забудьте снять негативный эффект на 3 этапе, коснувшись центра.
  • Ригелон: Если дополнительные существа доберутся до босса, то вы получите огромный урон. Его негативный эффект для танков может нанести большой урон, если у вас нет поглощения/невосприимчивости или вы не использовали защитные способности. При недостаточно хорошей экипировке "Мощный взрыв" все еще наносит высокий урон, если с ним не удастся справиться, поэтому исполните механику или используйте защиту (она понадобится и для "Раскола сферы").
  • Властители Ужаса: "Ужасающие тени" все еще постоянно оглушают вас; и если у вас мало опыта, постарайтесь сосредоточиться и убить Кин'тессу до этапа с поиском самозванца, иначе вас просто уничтожат (используйте мощные способности во время этапа усиления урона).
  • Тюремщик: Бомбы все еще могут сбросить вас вниз. Вам по-прежнему нужно взорваться в провале, чтобы породить столб и избежать контроля над разумом. Если у вас слабое снаряжение, то на 3 этапе вам нужно вылечить поглощающий исцеление эффект, чтобы избежать контроля (или отбежать от него до того, как он его наложит).
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2024, 19:04:36 by Wishko »

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Пусть для начала уберут требования на открытие локаций где эти рейды

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Есть гайдик как быстро открыть Зерет Мортис свежему чару и соответственно вход в рейд?

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Есть гайдик как быстро открыть Зерет Мортис свежему чару и соответственно вход в рейд?
не проще найти группу в этот рейд? сходишь один раз и все.
я в зерет мортис приходил во времена шл, но игра так заебала что даже первые квесты не прошел и забил.
в тот сходил в тмог ран, рейд открылся

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1914
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Есть гайдик как быстро открыть Зерет Мортис свежему чару и соответственно вход в рейд?

Быстро открывается альтам. Просто скипается. А вот как оно работает совсем с нуля я не знаю. Я на актуале открывала и уже забыла.

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Есть гайдик как быстро открыть Зерет Мортис свежему чару и соответственно вход в рейд?

Быстро открывается альтам. Просто скипается. А вот как оно работает совсем с нуля я не знаю. Я на актуале открывала и уже забыла.

На новых аккаунтах необходимо пройти вступительную цепочку в Утробе, а затем в остальных 4-х локациях SL.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Есть гайдик как быстро открыть Зерет Мортис свежему чару и соответственно вход в рейд?
не проще найти группу в этот рейд? сходишь один раз и все.
Не факт что его пустит в рейд без открытия локаций. Бегал в рейд в утробу до патча когда келтузад в соло был непроходимым, так вот челы у которых шл не открыт не могли зайти даже если мы их самонили к рейду или в рейд.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

enleo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Там сейчас баг если решил попасть альтом в ШЛ и нажимаешь пропустить вступительную лабуду, чтобы получить доступ к Нитям судьбы. Сначала был баг, что персонаж просто попадал в стан и ничего не происходило, близзы типа это исправили, но теперь ты не станешься а просто не можешь ни с кем взаимодействовать. Не полётов, не выбора локаций ни выбора ковенанта - ничего. Обожаю близзов. Не суйтесь альтами в ШЛ если хотите скипнуть то что прошли мейном.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Оказуалеле!

Хорошие изменения.

Эх, как же хороши Нафрия и СГ были в актуале.  :D
А вот в Гробницу не попал, так как Ги перестала рейдить, а с пугами не охота было.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 541
Там сейчас баг если решил попасть альтом в ШЛ и нажимаешь пропустить вступительную лабуду, чтобы получить доступ к Нитям судьбы. Сначала был баг, что персонаж просто попадал в стан и ничего не происходило, близзы типа это исправили, но теперь ты не станешься а просто не можешь ни с кем взаимодействовать. Не полётов, не выбора локаций ни выбора ковенанта - ничего. Обожаю близзов. Не суйтесь альтами в ШЛ если хотите скипнуть то что прошли мейном.
Тоже самое и при обычном прохождении. Так что это, удачи там. ;D

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Есть гайдик как быстро открыть Зерет Мортис свежему чару и соответственно вход в рейд?
1. Делаешь основной сюжет ШЛ до выбора ковенант
2. Делаешь первые 2 главы ковенанта и (после открытия Торгаста) предложит приступить к Цепям Господства
3. Делаешь первые 2 главы Цепей Господства и возвращаешься в Орибос
4. Автоматически пригласить открыть Зерет Мортис
5. В Зерет Мортисе делаешь первые 3 главы что бы появился скип у альтов
6. Теперь альты могут скипать стартовый сюжет ШЛ, и сразу при выборе ковенанта говорить с Тал-Инарой что бы она открыла портал в Зерет Мортис

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6251
Кельтас в миф всё так же убивает соло-70. Плащ пламени не выхиливается пассивным самоотхилом, пет и бинты не успевают прохилить Кельтаса.

Псартас на Келтузаде не даёт вайпнуться если что пошло не так.

В-общем, с обеими Келями проблема ;)

 

закрыть