WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый трейлер Overwatch 2 покажут вечером 11 ноября  (Прочитано 1546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52698
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)



На официальном YouTube-канале Overwatch 2 появилась заготовка для некого трейлера, премьера которого состоится 11 ноября в 20:00 по московскому времени. О чем будет это видео – неясно, но оно может быть связано с серединным обновлением 13 сезона, которое станет доступно вечером 12 ноября и принесет различные балансировочные изменения для героев, эпохальный облик оружия для Солдата-76, новые "кошачьи" облики для персонажей и, ближе к концу, короткое тестирование нового героя-танка.:cut:

Цитата: Overwatch 2
Начинаем обратный отсчет.
Ознакомьтесь с новейшим трейлером Overwatch 2, премьера которого состоится 11 ноября.


TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1448
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну 6на 6 вернут. че там еще то показывать елки. У них вообще этот месяц будет "исправлением ошибок" . WC3 R 2.0 еще покажут и наверняка это будет уже полноценный ремейк.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5348
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ну 6на 6 вернут. че там еще то показывать елки. У них вообще этот месяц будет "исправлением ошибок" . WC3 R 2.0 еще покажут и наверняка это будет уже полноценный ремейк.
Как будто переход к 5 на 5 был ошибкой.

Grexcel01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ну 6на 6 вернут. че там еще то показывать елки. У них вообще этот месяц будет "исправлением ошибок" . WC3 R 2.0 еще покажут и наверняка это будет уже полноценный ремейк.
Как будто переход к 5 на 5 был ошибкой.
Скорее да, чем нет
Игра возможно стала более киберспортивной, но мне как игроку она стала менее комфортной и приятной.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну 6на 6 вернут. че там еще то показывать елки. У них вообще этот месяц будет "исправлением ошибок" . WC3 R 2.0 еще покажут и наверняка это будет уже полноценный ремейк.
Как будто переход к 5 на 5 был ошибкой.
Скорее да, чем нет
Игра возможно стала более киберспортивной, но мне как игроку она стала менее комфортной и приятной.
Стала такой киюерспортивной, что последние остатки киберспорта отвалились и умерли.

blazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну 6на 6 вернут. че там еще то показывать елки. У них вообще этот месяц будет "исправлением ошибок" . WC3 R 2.0 еще покажут и наверняка это будет уже полноценный ремейк.
Как будто переход к 5 на 5 был ошибкой.
Да был. Это не решение проблемы. А купирование её, породившее другие проблемы.
Изначально проблема была в том, что близы забили на балансировку. Как следствие - мета держится по пол года. И это не интересно ни самим танкам, ни остальным ролям.
Что сделать, чтобы уменьшить недостаток игроков играющих на танках? Порезать требование в танках вдвое.
К чему это привело? Очень жирные самодостаточные танки, которые может контрить только контрпик танков или постоянный фокус. В итоге для нормального результата ты должен свапать танка на контрпик и постоянно держать объект. А любой оффтанк оставляет команду беззащитной. В итоге геморроя больше, ответственности больше. Плюс соло танка хотят убить все. Результат - на танках вообще никто не хочет играть.
Что делать? Ослабить танков и дать им поддержку из второго танка! Гениально.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну 6на 6 вернут. че там еще то показывать елки. У них вообще этот месяц будет "исправлением ошибок" . WC3 R 2.0 еще покажут и наверняка это будет уже полноценный ремейк.
Как будто переход к 5 на 5 был ошибкой.
Да был. Это не решение проблемы. А купирование её, породившее другие проблемы.
Изначально проблема была в том, что близы забили на балансировку. Как следствие - мета держится по пол года. И это не интересно ни самим танкам, ни остальным ролям.
Что сделать, чтобы уменьшить недостаток игроков играющих на танках? Порезать требование в танках вдвое.
К чему это привело? Очень жирные самодостаточные танки, которые может контрить только контрпик танков или постоянный фокус. В итоге для нормального результата ты должен свапать танка на контрпик и постоянно держать объект. А любой оффтанк оставляет команду беззащитной. В итоге геморроя больше, ответственности больше. Плюс соло танка хотят убить все. Результат - на танках вообще никто не хочет играть.
Что делать? Ослабить танков и дать им поддержку из второго танка! Гениально.

И долбиться в дабл шилд? Ну найс, спасибо, этого хватило в свое время)
6х6 стоит выкатить как отдельный самодостаточный режим, чтобы ребятки с синдромом утенка убежали туда, поиграли пару недель и поняли что не так то оно было и весело как в голове. Вот собственно и выход из ситуации.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2024, 23:36:47 by Delmark »

blazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
И долбится в дабл шилд? Ну найс, спасибо, этого хватило в свое время)
6х6 стоит выкатить как отдельный самодостаточный режим, чтобы ребятки с синдромом утенка убежали туда, поиграли пару недель и поняли что не так то оно было и весело как в голове. Вот собственно и выход из ситуации.

Это проблема баланса, а не наличия двух танков.
У Орисы щит убрали вовсе. Оказывается можно убрать его и перебалансить героя.

Повторюсь. Вводят этот режим как раз для того, чтобы вернуть в игру игроков на танках.
Так как сейчас роль танка максимально неприятная для игры.
Может есть какое-то другое решение. Но близы его не видят. Как не видели проблемы в мете на пол года.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3460
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну 6на 6 вернут. че там еще то показывать елки. У них вообще этот месяц будет "исправлением ошибок" . WC3 R 2.0 еще покажут и наверняка это будет уже полноценный ремейк.
Как будто переход к 5 на 5 был ошибкой.

Ну вообще это фатальная ошибка. Аргументы были ... а их не было вообще. Жидкие аргументы в штаны касались подбора игроков (собрать 10 человек проще чем 12, хотя ...), снять нагрузку с танков (лол, сделали в итоге ...) итд.

Вообще выше написали. Но я зайду с другого угла - если бы было желание, 5х5 было бы как отдельная игра. К примеру разделить игроков на 2 глобальные роли - тащеры (дпс, осадники, снайперы) и няньки (танки, хилы, сустейнеры). Каждый персонаж получил бы либо переработку в виде двух ролей (дпс/сейв направленности, условно РХ кидается молотками, дива летает как беспилотник или раскидывает мины), но обязательное добавление каждому по дополнительной способности, как полубоевой, так и сустейн-направленности, либо апать неадекватно сильно текущую спосбность (например поле хила солдата повышает урон тиме, его можно забрать с собой, но можно разрушить и кд условно 30 сек, булки и хандзо пермабан при пике, торбу добавить вторую туррель или заменить на ту которая раздает щиты). А в итоге "новая" часть была высрата ради шопа, убийства оптимизации, уничтожение какого либо баланса (карты были сделаны под 6х6 и тупейшее решение - просто удалить их), конченный недореворк полторы персов, одного тупо удалили (заслуженно, но все же).

Это нужно вносить в учебники геймдева - как насрать в штаны и не подавать вида ... Хотя уже есть такие, ЕА и гендерфилд на пару с Вокеэйдж. Решение было масса, просто нужно было работать. Но пошли по меньшему сопротивлению - клепать скины на гоях. Вот и всё поддержка. Заметили как перестали выходить статьи о мифическом балансе, о том как настроить поломанный рейтинг (всё еще)? Ну а зачем.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И долбится в дабл шилд? Ну найс, спасибо, этого хватило в свое время)
6х6 стоит выкатить как отдельный самодостаточный режим, чтобы ребятки с синдромом утенка убежали туда, поиграли пару недель и поняли что не так то оно было и весело как в голове. Вот собственно и выход из ситуации.

Это проблема баланса, а не наличия двух танков.
У Орисы щит убрали вовсе. Оказывается можно убрать его и перебалансить героя.

Повторюсь. Вводят этот режим как раз для того, чтобы вернуть в игру игроков на танках.
Так как сейчас роль танка максимально неприятная для игры.
Может есть какое-то другое решение. Но близы его не видят. Как не видели проблемы в мете на пол года.

Ок, убрали у Орисы. Есть Заря,  есть Рама, есть Дед. С ними что делать будем? Про Рейна я вообще молчу)
Или нужно будет всем щиты убрать?)

Предоставить выбор и дать режим с 6х6 - убивает сразу двух зайцев. Любители долбежки уходят туда. Остальные остаются в 5х5. Вот и всё

blazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ок, убрали у Орисы. Есть Заря,  есть Рама, есть Дед. С ними что делать будем? Про Рейна я вообще молчу)
Или нужно будет всем щиты убрать?)
Баланс он не только в наличии или отсутствии щита. А в том, чтобы не дать возможность установить надолго мету.
Начнём с того что в режиме с двумя танками нет надобности в таком количестве сустейна на одного персонажа. Это значит - хп меньше, щиты тоньше, откаты больше. Больше контрол абилок, нежели тупо быть губкой для пуль.
Можно добавить больше абилок игнорирующих щиты или которые бафают того, кто по щиту бьёт. Таких как луч Симметры или молния Винстона. Можно добавить что-то, что не даст хилам сфокусировано захиливать консервную банку со щитами.  И так далее.
Напомню, что дабл щиты пришли на смену гоатсам которые тоже за полгода здарали всех вкрай. От которого саппорты кидали игру.

Цитировать
Предоставить выбор и дать режим с 6х6 - убивает сразу двух зайцев. Любители долбежки уходят туда. Остальные остаются в 5х5. Вот и всё
Отличный план, Уолтер! Просто великолепный, если я правильно понял!
Танки не хотят играть в игру. Если часть из них уйдёт в другой режим это будет результат противоположный тому, которого хотят близы.

 

закрыть