ну 6на 6 вернут. че там еще то показывать елки. У них вообще этот месяц будет "исправлением ошибок" . WC3 R 2.0 еще покажут и наверняка это будет уже полноценный ремейк.
Как будто переход к 5 на 5 был ошибкой.
Ну вообще это фатальная ошибка. Аргументы были ... а их не было вообще. Жидкие аргументы в штаны касались подбора игроков (собрать 10 человек проще чем 12, хотя ...), снять нагрузку с танков (лол, сделали в итоге ...) итд.
Вообще выше написали. Но я зайду с другого угла - если бы было желание, 5х5 было бы как отдельная игра. К примеру разделить игроков на 2 глобальные роли - тащеры (дпс, осадники, снайперы) и няньки (танки, хилы, сустейнеры). Каждый персонаж получил бы либо переработку в виде двух ролей (дпс/сейв направленности, условно РХ кидается молотками, дива летает как беспилотник или раскидывает мины), но обязательное добавление каждому по дополнительной способности, как полубоевой, так и сустейн-направленности, либо апать неадекватно сильно текущую спосбность (например поле хила солдата повышает урон тиме, его можно забрать с собой, но можно разрушить и кд условно 30 сек, булки и хандзо пермабан при пике, торбу добавить вторую туррель или заменить на ту которая раздает щиты). А в итоге "новая" часть была высрата ради шопа, убийства оптимизации, уничтожение какого либо баланса (карты были сделаны под 6х6 и тупейшее решение - просто удалить их), конченный недореворк полторы персов, одного тупо удалили (заслуженно, но все же).
Это нужно вносить в учебники геймдева - как насрать в штаны и не подавать вида ... Хотя уже есть такие, ЕА и гендерфилд на пару с Вокеэйдж. Решение было масса, просто нужно было работать. Но пошли по меньшему сопротивлению - клепать скины на гоях. Вот и всё поддержка. Заметили как перестали выходить статьи о мифическом балансе, о том как настроить поломанный рейтинг (всё еще)? Ну а зачем.