Система для альтов-то в целом нормальная. Гораздо больше вопросов вызывает искуственное затягивание прогрессии мейн персонажа. Иначе я не могу объяснить, зачем было делать крафт 636 шмоток за 90 гребней вместо 60, как это было в дф. И одно дело, когда ты ходишь в рейд, а когда рейдовый контент тебе не доступен, потому что работаешь на условном заводе, и можешь позволить себе зайти в игру на пару часиков вечером после работы, побегать ключи, становится довольно тягомотно(муторно) отбивать недельные капы, и фармить эти самые 90 гребней. И добавление 8-х ключей в пулл уровней, с которых падают мифические гребни, эту ситуацию не исправило от слова совсем, ибо время на прохождение 8 и 9 ключей едва ли отличается. И это только одна из проблем, но ладно, ныть можно сколько угодно..