WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы механиками навёрстывания упущенного в The War Within?  (Прочитано 4525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Inglorious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтрини
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Система для альтов-то в целом нормальная. Гораздо больше вопросов вызывает искуственное затягивание прогрессии мейн персонажа. Иначе я не могу объяснить, зачем было делать крафт 636 шмоток за 90 гребней вместо 60, как это было в дф. И одно дело, когда ты ходишь в рейд, а когда рейдовый контент тебе не доступен, потому что работаешь на условном заводе, и можешь позволить себе зайти в игру на пару часиков вечером после работы, побегать ключи, становится довольно тягомотно(муторно) отбивать недельные капы, и фармить эти самые 90 гребней. И добавление 8-х ключей в пулл уровней, с которых падают мифические гребни, эту ситуацию не исправило от слова совсем, ибо время на прохождение 8 и 9 ключей едва ли отличается. И это только одна из проблем, но ладно, ныть можно сколько угодно..

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2189
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Я вот не знаю. Я думал что всю сюжетку ШЛ надо пройти, чтобы открыть цепочку квесто с Калией (где дают скин на эльфов).

А сейчас смотрю Генн стоит в Орибосе и дает квест. Это ослабление или прохождение всего сюжета не требовалось? Я только две зоны ШЛ прошел.
Да, держу в курсе.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • WoW FTW!
Не доволен. Не хватает механики покупки контента в подсанкционных государствах.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
Я как раз человек из целевой группы опроса  ;) Пропустил ДФ целиком, но несколько дней назад поддался соблазну и "переехал в Казахстан".  Ранее я играл в каждый аддон с самого классика, иногда на приличном уровне. Был опыт и 2300+ арены, и кромка в Ульдире, и высокие ключи закрывал и в Легионе, и в БФА, и в ШЛ.

Чем же меня встретила игра? Да, кап взял за пару вечеров. Ок, на ауке оделся в 561. В ЛФР и героики все еще не пускают.
Читаем. Ага, вылазки ака делвы. Пробуем, вроде идет, но потенциала закрытия 8го лвл не видать.
Но теперь пора бы уже перейти в рестор спек, чтобы набить руку. Вспоминаю, вроде были какие-то изменения, которые позволяют кофмортно проходить соло контент в хил спеках. Пробую, вроде идет. Закрываю последовательно вылазки 8 лвл. Поджимает время - ведь завтра среда, а надо еще в ЛФР попасть.
По интерфейсу изменения на лицо, но хилу все равно этого недостаточно. Ставим аддоны. Что у нас там в тренде? Cell, WA, DBM. Пока хватит.
С крафтом отдельная песня. Реги разных тиров, завершающие реагенты. Еще и герб надо ака гребень. Выбей 40, потом обеняй их на "формирующийся" (логика!), купи на ауке еще кучу регов, создай зачарованый герб. Добавь остальные реги и плов стафф готов! Ок, пока этот вопрос отложим, все равно голды не хватает  ;)
Читаю тактику, иду в ЛФР. Очередь 1час хилом? ВТФ? Ну ок, мб это из-за того, что вторник...
Кстати, прок реги пришел из вылазки прямо перед боссом. Думал, вернусь в ту же точку...Хрена лысого, начинай сначала.
Еще и куча валюты разной вокруг, вендоров, косметики, легаси. Из всего потока очень сложно вычленить нужное.
Пока удалось одется лишь до 571. Ну, что-то из сундука сегодня подкинут. Такие дела...
А если бы это был обычный казуал? Представляю, как бы человек окислился. Считаю, что игра сохраняет довольно высокий порог вхождения.

казуал(новичок) который первый раз вов решил попрообовать, за это время где ты уже в лфр сходил, он бы возможно только до капа докачался и точно бы не думал "эх завтра среда надо быстрее отбить активити"
Вот это, кстати, правда.
У меня знакомый уже более полугода качается с нуля. До этого вообще не играл. У него цель пройти все квесты всех дополнений. Как раз играет в режиме несколько часов после работы. Сейчас только вот до дф добрался. Так что не надо сравнивать тех кто реально первый раз играет и так называемых возвращенцев, которые уже знают как устроена игра.
Да,  у меня у самого была проблемка пару илвл добить для лфра даже не альте, но это решается довольно быстро вылазками.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Система для альтов-то в целом нормальная. Гораздо больше вопросов вызывает искуственное затягивание прогрессии мейн персонажа. Иначе я не могу объяснить, зачем было делать крафт 636 шмоток за 90 гребней вместо 60, как это было в дф. И одно дело, когда ты ходишь в рейд, а когда рейдовый контент тебе не доступен, потому что работаешь на условном заводе, и можешь позволить себе зайти в игру на пару часиков вечером после работы, побегать ключи, становится довольно тягомотно(муторно) отбивать недельные капы, и фармить эти самые 90 гребней. И добавление 8-х ключей в пулл уровней, с которых падают мифические гребни, эту ситуацию не исправило от слова совсем, ибо время на прохождение 8 и 9 ключей едва ли отличается. И это только одна из проблем, но ладно, ныть можно сколько угодно..

Тупо, что с 8, 9, 10 и т.д. одинаковое количество гребней. Я считаю что должна быть прогрессия - т.е. чем выше ключ тем больше гребней. И шарить их на отряды - то, что сверх капа - автоматом например улетает в банк отрядов - и оттуда можно забирать альтами.

 

закрыть