WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.0.7 некоторые слабые расовые способности будут усилены  (Прочитано 8628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Им бы быть честными - эти изменения делают, чтобы игроки потратили деньги на смену расы.

Ну с паладинами (которых больше всего в игре) они явно просчитались. Потому, что буст дренеев и озаренных - сейчас выглядит мусорно. Да чуть лучше стали - но фундаментально ничего не поменялось.
Паладин это только строго хуман мужик ретрик или прот, все больше никто.
Гомосня на хилах конечно может и другие расы выбирать.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
ну ппц у зандаларов и так расовые имеют самый огромный кд, теперь ещё и у регенерации повысили кд и снизили % исцеления
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2024, 19:47:31 by Fenkury »

haatic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роккуро
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
То есть 0,5% стата у земельников это нормально для рассовой абилки

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1262
Коментаторы вы такие странные, повысили полезность расовых для мало привлекательных внешне рас, не более
Не нужно делать из расовых абилок еще одну мини игру, это минорные бонусы которые просто есть
Особенно зандаларам повысили полезность сбрив хилку.
ВЭ и так достаточно популярны, пассивка на отсутствие задержки каста от урона очень хороша.
Лучше бы воообще не трогали.

Да, особенно зандаларам, если раньше эту хрень даже лень было на панель выносить, потому что реального применения в бою у неё не было и быть не могло, то сейчас хоть шанс появился, что поможет не сдохнуть.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Дара Наару - его проблема именно в том, что восполняет за 5 сек 20% ХП - это неудобно и ценности особо не представляет. Вот если бы просто было 20% по нажатию и кд 2 минуты - тогда бы расовая была сильная. А так шлаком было, шлаком и осталось.

У озаренных надо полностью расовые перерабатывать - там просто треш.
В целом у многих так, большая часть из них мало полезная. Само слово расовые бонусы нужно убрать и сделать типо умения или что-то подобное и не привязывать к расе сами способности а запихнуть в выбор при создание класа с возможностью выбора некоторых начальных умений, ну и плюсом запихнуть в древо талантов. В принципе пассивные преимущества можно оставить привязанными к расе а нажимные дать возможность. Ну и да некоторые я бы изменил их в целом механику.

Я смотрел какое то видео про пиратку (не помню какую) - и там короче раса без расовых способностей. А вместо них какие то созвездия (которые и есть расовые). И ты их можешь выбрать к любой расе какие тебе нужны умения. Давно пора так сделать.

Это просто дополнительный дисбаланс создают этими расовыми умениями. Либо вообще их удалить - либо сделать выбираемыми.
По моему мнению расовые надо разбить надо два типа - те, что помогают в исследовании мира - бывшая расовая людей на репу и турель у ДЧЖ, то есть они отыгрывают РП элемент и помогают игроку в различных аспектах. И те что боевые, но только не так как это сделано на известной пиратке, где ты сам выбираешь без ограничений, а всё таки ограничить выбор - тебе допустим доступен не весь пулл абилок, а только треть (можно сделать зависимость раса / класс, а еще некоторые пассивные абилки нельзя взять с некоторыми юзовыми). Ограничение нужно чтобы поголовно не ходили все с ОП абилкой. Ну и можно дать возможность менять каждый месяц бесплатно
ОП абилки банально нет в игре, чтобы с ней ходить.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 451
А людям сменили +10% к репе на дополнительный заряд к хс, это они там не хотят чуть усилить до хотя бы, ну не знаю, трёх зарядов?

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Коментаторы вы такие странные, повысили полезность расовых для мало привлекательных внешне рас, не более
Не нужно делать из расовых абилок еще одну мини игру, это минорные бонусы которые просто есть
Особенно зандаларам повысили полезность сбрив хилку.
ВЭ и так достаточно популярны, пассивка на отсутствие задержки каста от урона очень хороша.
Лучше бы воообще не трогали.

Да, особенно зандаларам, если раньше эту хрень даже лень было на панель выносить, потому что реального применения в бою у неё не было и быть не могло, то сейчас хоть шанс появился, что поможет не сдохнуть.
Да что ты говоришь, было 100%, а стало 50%, полезность повышена  :facepalm:
Да там между дотами можно было отхилиться больше, сейчас за весь каст  :facepalm: Ну да, если роге в рожу кастовать - то да, пользы мало, а стало еще меньше.
А уж если немножко мозгов имелось и класс позволял (вроде мага или ханта), это была лютая имба.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лицо андедов представили?
А что не так? Ну в смысле, я о том, что, вот, мейню в основном андедов, и расовые абилки устраивают на столько, что играя на других расах я иногда тянусь на панель избавиться от фира или покушать тело, чтобы подхилиться.

Antinous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Antinous
    • Класс: Priest
    • Сервер: Draenor
Имхо, слабо намутили.

Если уж и переделывать, то нерфить неадекватные нынешние, как, например, шадоумелд у НЭ. Весь ладдер что в М+, что в солокухах в найтэльфах, и это НЕнормально. World of Elves.

Из неупомянутых я бы Пандаренов ещё как-то починил. Раса без расовой по сути.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Дара Наару - его проблема именно в том, что восполняет за 5 сек 20% ХП - это неудобно и ценности особо не представляет. Вот если бы просто было 20% по нажатию и кд 2 минуты - тогда бы расовая была сильная. А так шлаком было, шлаком и осталось.

У озаренных надо полностью расовые перерабатывать - там просто треш.
В целом у многих так, большая часть из них мало полезная. Само слово расовые бонусы нужно убрать и сделать типо умения или что-то подобное и не привязывать к расе сами способности а запихнуть в выбор при создание класа с возможностью выбора некоторых начальных умений, ну и плюсом запихнуть в древо талантов. В принципе пассивные преимущества можно оставить привязанными к расе а нажимные дать возможность. Ну и да некоторые я бы изменил их в целом механику.

Я смотрел какое то видео про пиратку (не помню какую) - и там короче раса без расовых способностей. А вместо них какие то созвездия (которые и есть расовые). И ты их можешь выбрать к любой расе какие тебе нужны умения. Давно пора так сделать.

Это просто дополнительный дисбаланс создают этими расовыми умениями. Либо вообще их удалить - либо сделать выбираемыми.
По моему мнению расовые надо разбить надо два типа - те, что помогают в исследовании мира - бывшая расовая людей на репу и турель у ДЧЖ, то есть они отыгрывают РП элемент и помогают игроку в различных аспектах. И те что боевые, но только не так как это сделано на известной пиратке, где ты сам выбираешь без ограничений, а всё таки ограничить выбор - тебе допустим доступен не весь пулл абилок, а только треть (можно сделать зависимость раса / класс, а еще некоторые пассивные абилки нельзя взять с некоторыми юзовыми). Ограничение нужно чтобы поголовно не ходили все с ОП абилкой. Ну и можно дать возможность менять каждый месяц бесплатно
ОП абилки банально нет в игре, чтобы с ней ходить.
найтэльфы и дворфы покинули чат.

 

закрыть