WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.0.7 некоторые слабые расовые способности будут усилены  (Прочитано 8612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52242



В заметках к тестовой версии обновления 11.0.7 на PTR разработчики сообщили, что решили усилить некоторые слишком слабые и отстающие от остальных расовые способности, чтобы повысить привлекательность их владельцев и разнообразие рас в разных формах контента. Так будут усилены расовые способности обычных и озаренных дренеев, тауренов Крутогорья, орков-маг'харов, Ночнорожденных, эльфов Бездны, вульпер, воргенов и зандаларских троллей.:cut:

Цитата: Заметки разработчиков к обновлению 11.0.7 на PTR
Персонажи
  • Расовые способности
    • Комментарий разработчиков: Мы вносим изменения в ряд расовых способностей с целью повысить популярность некоторых недопредставленных рас. Многие из этих способностей естественным образом отстают от остальных в экосистеме игры, и мы надеемся, что целенаправленные изменения помогут увеличить разнообразие рас во всех типах контента.
    • Дренеи
      • Время восстановления "Дара Наару" уменьшено до 2 мин. (ранее: 3 мин.).
    • Таурены Крутогорья
      • Мощь эффекта "Непреклонное упорство" увеличена на 50%.
    • Озаренные дренеи
      • Радиус действия "Правосудия Света" увеличен до 10 м. (ранее: 5 м.), а его визуальный эффект стал больше.
      • Урон "Правосудия Света" увеличен на 40%, но теперь он наносит сокращенный урон по целям сверх 8.
      • "Сопротивление Свету" было переименовано в "Священное провидение" и теперь увеличивает исцеление на 1% (ранее: уменьшало получаемый урон от магии Света).
    • Орки-маг'хары
      • Прибавка к характеристике от "Призыва предков" увеличена на 30% и теперь он усиливает одну из двух ваших вторичных характеристик с наивысшим значением.
    • Ночнорожденные
      • Урон "Чародейского импульса" увеличен на 300% и теперь он снижает скорость передвижения на 80% (ранее: на 50%), но время действия уменьшено до 8 сек. (ранее: 12 сек.).
    • Эльфы Бездны
      • Скорость перемещения разлома "Пространственного разлома" увеличена на 80%, время его действия увеличено до 8 сек. (ранее: 6 сек.), а максимальный радиус действия увеличен до 35 м. Визуальный эффект был обновлен и больше не отображается для участников группы.
      • Частота срабатывания "Единства с энтропией" скорректирована и теперь оно увеличивает урон и исцеление на 5% на 12 сек. (ранее: дублировало исцеление/урон), а также взаимодействует с эффектами поглощения.
    • Вульперы
      • Исцеление и урон "Набора хитростей" увеличены на 40%.
      • "Набор хитростей" теперь снижает скорость передвижения противника на 80% на 4 сек. и увеличивает скорость передвижения союзника на 20% на 4 сек., но воздействует только на одну цель.
    • Воргены
      • Прибавка к скорости передвижения от "Легкости тьмы" теперь суммируется с другими бонусами к скорости передвижения.
    • Зандаларские тролли
      • "Регенерация" больше не прекращает действие из-за эффектов периодического урона, ее время восстановления увеличено до 3 мин. (ранее: 2,5 мин.), а исцеление уменьшено до 50% от максимального запаса здоровья (ранее: 100%).
      • Исцеление "Опеки Акунды" увеличено на 300%, а частота его срабатывания увеличена на 250%.
      • Мощь эффекта "Опеки Бвонсамди" увеличена на 50%.
      • Вероятность срабатывания ""Опеки Кимбула" увеличена на 400%.

Помимо численных и механических изменений некоторые навыки получили и визуальные улучшения. А вот пример обновленного эффекта "Пространственного разлома":


« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2024, 15:44:19 by Wishko »

eddysochi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксайт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Лицо андедов представили?

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Дара Наару - его проблема именно в том, что восполняет за 5 сек 20% ХП - это неудобно и ценности особо не представляет. Вот если бы просто было 20% по нажатию и кд 2 минуты - тогда бы расовая была сильная. А так шлаком было, шлаком и осталось.

У озаренных надо полностью расовые перерабатывать - там просто треш.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Дара Наару - его проблема именно в том, что восполняет за 5 сек 20% ХП - это неудобно и ценности особо не представляет. Вот если бы просто было 20% по нажатию и кд 2 минуты - тогда бы расовая была сильная. А так шлаком было, шлаком и осталось.

У озаренных надо полностью расовые перерабатывать - там просто треш.
В целом у многих так, большая часть из них мало полезная. Само слово расовые бонусы нужно убрать и сделать типо умения или что-то подобное и не привязывать к расе сами способности а запихнуть в выбор при создание класа с возможностью выбора некоторых начальных умений, ну и плюсом запихнуть в древо талантов. В принципе пассивные преимущества можно оставить привязанными к расе а нажимные дать возможность. Ну и да некоторые я бы изменил их в целом механику.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Tiamat_Silver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Простите за оффтоп, но у меня одной сайт через раз выдаёт ошибку: SSL handshake failed Error code 525 ?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52242
Простите за оффтоп, но у меня одной сайт через раз выдаёт ошибку: SSL handshake failed Error code 525 ?

Это временная неполадка которая решится в обозримом будущем. Просим потерпеть.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Дара Наару - его проблема именно в том, что восполняет за 5 сек 20% ХП - это неудобно и ценности особо не представляет. Вот если бы просто было 20% по нажатию и кд 2 минуты - тогда бы расовая была сильная. А так шлаком было, шлаком и осталось.

У озаренных надо полностью расовые перерабатывать - там просто треш.
В целом у многих так, большая часть из них мало полезная. Само слово расовые бонусы нужно убрать и сделать типо умения или что-то подобное и не привязывать к расе сами способности а запихнуть в выбор при создание класа с возможностью выбора некоторых начальных умений, ну и плюсом запихнуть в древо талантов. В принципе пассивные преимущества можно оставить привязанными к расе а нажимные дать возможность. Ну и да некоторые я бы изменил их в целом механику.

Я смотрел какое то видео про пиратку (не помню какую) - и там короче раса без расовых способностей. А вместо них какие то созвездия (которые и есть расовые). И ты их можешь выбрать к любой расе какие тебе нужны умения. Давно пора так сделать.

Это просто дополнительный дисбаланс создают этими расовыми умениями. Либо вообще их удалить - либо сделать выбираемыми.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
Дара Наару - его проблема именно в том, что восполняет за 5 сек 20% ХП - это неудобно и ценности особо не представляет. Вот если бы просто было 20% по нажатию и кд 2 минуты - тогда бы расовая была сильная. А так шлаком было, шлаком и осталось.

У озаренных надо полностью расовые перерабатывать - там просто треш.
В целом у многих так, большая часть из них мало полезная. Само слово расовые бонусы нужно убрать и сделать типо умения или что-то подобное и не привязывать к расе сами способности а запихнуть в выбор при создание класа с возможностью выбора некоторых начальных умений, ну и плюсом запихнуть в древо талантов. В принципе пассивные преимущества можно оставить привязанными к расе а нажимные дать возможность. Ну и да некоторые я бы изменил их в целом механику.

Я смотрел какое то видео про пиратку (не помню какую) - и там короче раса без расовых способностей. А вместо них какие то созвездия (которые и есть расовые). И ты их можешь выбрать к любой расе какие тебе нужны умения. Давно пора так сделать.

Это просто дополнительный дисбаланс создают этими расовыми умениями. Либо вообще их удалить - либо сделать выбираемыми.
В целом ход мыслей правильный, но в текущих условиях есть много расовых, которые на каких-нибудь гномах будут смотреться максимально странно - например, рывок вперед тауренов или их топот.
Нужно удалить процентов 70 всех расовых абилок и оставить только нейтральные и хоть немного полезные.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Дара Наару - его проблема именно в том, что восполняет за 5 сек 20% ХП - это неудобно и ценности особо не представляет. Вот если бы просто было 20% по нажатию и кд 2 минуты - тогда бы расовая была сильная. А так шлаком было, шлаком и осталось.

У озаренных надо полностью расовые перерабатывать - там просто треш.
В целом у многих так, большая часть из них мало полезная. Само слово расовые бонусы нужно убрать и сделать типо умения или что-то подобное и не привязывать к расе сами способности а запихнуть в выбор при создание класа с возможностью выбора некоторых начальных умений, ну и плюсом запихнуть в древо талантов. В принципе пассивные преимущества можно оставить привязанными к расе а нажимные дать возможность. Ну и да некоторые я бы изменил их в целом механику.

Я смотрел какое то видео про пиратку (не помню какую) - и там короче раса без расовых способностей. А вместо них какие то созвездия (которые и есть расовые). И ты их можешь выбрать к любой расе какие тебе нужны умения. Давно пора так сделать.

Это просто дополнительный дисбаланс создают этими расовыми умениями. Либо вообще их удалить - либо сделать выбираемыми.
По моему мнению расовые надо разбить надо два типа - те, что помогают в исследовании мира - бывшая расовая людей на репу и турель у ДЧЖ, то есть они отыгрывают РП элемент и помогают игроку в различных аспектах. И те что боевые, но только не так как это сделано на известной пиратке, где ты сам выбираешь без ограничений, а всё таки ограничить выбор - тебе допустим доступен не весь пулл абилок, а только треть (можно сделать зависимость раса / класс, а еще некоторые пассивные абилки нельзя взять с некоторыми юзовыми). Ограничение нужно чтобы поголовно не ходили все с ОП абилкой. Ну и можно дать возможность менять каждый месяц бесплатно


То есть ничего не мешает тем же дренеям использовать топот тауренов.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2024, 16:50:17 by a771661 »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Коментаторы вы такие странные, повысили полезность расовых для мало привлекательных внешне рас, не более
Не нужно делать из расовых абилок еще одну мини игру, это минорные бонусы которые просто есть

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2674
Им бы быть честными - эти изменения делают, чтобы игроки потратили деньги на смену расы.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Им бы быть честными - эти изменения делают, чтобы игроки потратили деньги на смену расы.

Ну с паладинами (которых больше всего в игре) они явно просчитались. Потому, что буст дренеев и озаренных - сейчас выглядит мусорно. Да чуть лучше стали - но фундаментально ничего не поменялось.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Коментаторы вы такие странные, повысили полезность расовых для мало привлекательных внешне рас, не более
Не нужно делать из расовых абилок еще одну мини игру, это минорные бонусы которые просто есть

Этих малопривлекательных внешне рас - вообще быть не должно. Тех же култирасцев (по сути просто жирных людей) - никто не просил их добавлять и никому они не нужны. Также как и мехагномы и земельники. Сначала добавляют эти уродливые расы - а потом пытаются бустить расовые им, чтобы хоть кто то поиграл на них.

В ШЛ можно было кирий добавить например как союзку. В Легионе - натрезимов. Из того, что большинству зайдет - это какие нить кошкодевочки раса. Нет они добавляют никому не нужных земельников и култирасцев.

Если мужчиной култирасцем еще можно поиграть после бутылки пива, то женщины-култираски вызывают ну максимальное отвращение. С земельниками тоже самое. Мне култирасцев в реальной жизни хватает, еще я в игре их буду лицезреть.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2024, 17:17:49 by Morvenix »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Коментаторы вы такие странные, повысили полезность расовых для мало привлекательных внешне рас, не более
Не нужно делать из расовых абилок еще одну мини игру, это минорные бонусы которые просто есть
Особенно зандаларам повысили полезность сбрив хилку.
ВЭ и так достаточно популярны, пассивка на отсутствие задержки каста от урона очень хороша.
Лучше бы воообще не трогали.

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Коментаторы вы такие странные, повысили полезность расовых для мало привлекательных внешне рас, не более
Не нужно делать из расовых абилок еще одну мини игру, это минорные бонусы которые просто есть

Этих малопривлекательных внешне рас - вообще быть не должно. Тех же култирасцев (по сути просто жирных людей) - никто не просил их добавлять и никому они не нужны. Также как и мехагномы и земельники. Сначала добавляют эти уродливые расы - а потом пытаются бустить расовые им, чтобы хоть кто то поиграл на них.

В ШЛ можно было кирий добавить например как союзку. В Легионе - натрезимов. Из того, что большинству зайдет - это какие нить кошкодевочки раса. Нет они добавляют никому не нужных земельников и култирасцев.

Если мужчиной култирасцем еще можно поиграть после бутылки пива, то женщины-култираски вызывают ну максимальное отвращение. С земельниками тоже самое. Мне култирасцев в реальной жизни хватает, еще я в игре их буду лицезреть.

так не играй вов или ты играешь чтоб потом ныть на форумах, можешь в танки, там все голливудские подпивасные звезды играют

 

закрыть