WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о новом уровне сложности «Погружение в Безумие» для Ан'Киража в WoW Classic  (Прочитано 1508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



В заметке к объявлению даты начала 6 этапа "Сезона открытий" WoW Classic разработчики вкратце рассказали о динамичном уровне сложности и наград для рейдов Ан'Киража. Поскольку тема вызвала большой интерес сообщества, парой дней позднее они обновили свою статью, детально рассказав, как все будет работать. Также авторы игры сообщили, что тестирование этой системы на PTR начнется в пятницу, 8 ноября.:cut:

Цитата: Открытие врат
С помощью новой системы игрокам предстоит решить, как далеко они хотят зайти, чтобы получить наибольшую награду. После каждого босса игрокам придется выбирать: обналичить награду или включить более сложные механики и попытаться получить лучшую добычу. Вам нужно будет соизмерять риск и награду, ведь слишком много смертей в рейде может привести к тому, что ваша команда вообще ничего не заработает.

Собирайтесь с силами для участия в 6 этапе "Сезона открытий" 21 ноября

Открытие врат

По завершении 48-часовой войны станут доступны Руины Ан'Киража (рейдовое подземелье для 10+ игроков) и Храм Ан'Киража (рейдовое подземелье для 20+ игроков), открывая игрокам доступ к опасностям и сокровищам, находящимся внутри. Всех боссов в этих рейдовых подземельях теперь обязательно победить, чтобы завершить рейдовое подземелье.

Новый уровень сложности рейда

В Руинах Ан'Киража и Храме Ан'Киража игрокам предстоит решить, насколько далеко они хотят зайти в своем мастерстве, чтобы получить дополнительные награды с помощью новой опциональной системы, которую мы называем "Погружение в Безумие". Эти дополнительные награды можно будет получить в дополнение к гарантированной добыче, получаемой с боссов в этих двух рейдовых подземельях. Чтобы принять участие в испытании, игрокам нужно будет сделать выбор до встречи с первым боссом в каждом рейде.

Игрокам, решившим испытать свои способности на повышенной сложности каждого босса, предоставляется ограниченное количество попыток для получения бонусных наград. Если рейдовой группе это удается, она получает в награду бонусный сундук, в котором хранятся дополнительные предметы для рейда. Игроки могут открыть сундук, чтобы получить дополнительные награды, или продолжить путь к следующему боссу. При выборе следующего босса предыдущий сундук будет уничтожен, и рейд сможет попытаться получить новый сундук с дополнительными предметами после следующего босса. По мере продвижения по рейдовому подземелью предусмотрены контрольные точки, так что если вы в какой-то момент потерпите неудачу, вам все равно будет начислено минимальное количество бонусной добычи, если вы достигли одной из этих контрольных точек.

Выбор между большим количеством наград, которые можно раздать своей команде, и возрастающей сложностью будет полностью зависеть от рейдовой группы. Важно отметить, что награды дополняют те, которые можно получить в качестве обычной добычи с боссов, но не являются более мощными. По сравнению с предыдущими этапами "Сезона открытий", количество добычи с босса переходит от требования повышения сложности к награждаемой базово. Базовое количество добычи с каждого босса будет выше, бонусная добыча будет очень ограничена, а многие из дополнительных наград будут носить косметический характер.

Станете ли вы испытывать удачу или заберете свои награды раньше и получите все заработанные бонусы? Игроки смогут опробовать эту систему, когда она появится на PTR (публичном тестовом игровом мире) в пятницу, 8 ноября.[Источник]


 

 

закрыть