WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примеры заостренных ушей для людей и кул-тирасцев из обновления 11.0.7  (Прочитано 1673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52846



Как мы уже хорошо знаем, в обновлении 11.0.7 люди и кул-тирасцы получат дополнительную форму ушей – заостренную, что позволит им немного приблизиться к Арати из Тайносводья. В первой публичной PTR-сборке эта опция уже доступна для изучения, причем для ее разблокировки не нужно выполнять никаких действий – она просто доступна в парикмахерской или при создании персонажа наравне с остальными.:cut:


Вот несколько примеров с PTR. Слева – обычные округлые уши, а справа – заостренные.








Кстати, опция доступна и воргенам в человеческом облике:


А заготовки для заостренных ушей для эльфов крови и эльфов Бездны были полностью удалены из файлов:


 
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2024, 00:49:11 by Wishko »

Amany

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alizabetha
    • Класс: Mage
    • Сервер: Gehennas
World of Elfcraft

Teofis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Могли бы и паладинов тогда дать култирасцам, иначе не очень понимаю, почему нет такой опции, неужели настолько впадлу нарисовать одного скакуна?

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Могли бы и паладинов тогда дать култирасцам, иначе не очень понимаю, почему нет такой опции, неужели настолько впадлу нарисовать одного скакуна?
Им всё впадлу)) Если не продаётся за 90 баксов, никто уже никогда не нарисует ничего, забудь.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
в игре багов - тонны. Куда ни ткни...
А они уши рисуют.
дблбл

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
в игре багов - тонны. Куда ни ткни...
А они уши рисуют.
дблбл

какое отношение уши имеют к багам? Или ты думаешь там 10 человек сидит, которые и за визуал и за код и за всё остальное отвечают?  :-\

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2003
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
в игре багов - тонны. Куда ни ткни...
А они уши рисуют.
дблбл

какое отношение уши имеют к багам? Или ты думаешь там 10 человек сидит, которые и за визуал и за код и за всё остальное отвечают?  :-\

Судя по состоянию игры - да, только 10 человек и сидит.
Да, держу в курсе.

AintNoWay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
в игре багов - тонны. Куда ни ткни...
А они уши рисуют.
дблбл

какое отношение уши имеют к багам? Или ты думаешь там 10 человек сидит, которые и за визуал и за код и за всё остальное отвечают?  :-\

Нет. Это значит бабки идут не на прогеров, а на моделлеров из бангладеша.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 895
Создаешь драктира непробудителя девушку. И гоняешь с эльфийскими ушами в облике человека - лайфхак  :D

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Такие себе полуэльфы конечно получились

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
в игре багов - тонны. Куда ни ткни...
А они уши рисуют.
дблбл

какое отношение уши имеют к багам? Или ты думаешь там 10 человек сидит, которые и за визуал и за код и за всё остальное отвечают?  :-\

Нет. Это значит бабки идут не на прогеров, а на моделлеров из бангладеша.

Эмм.. нет. Это не так работает вообще.
У разных отделов свои таски, свои задачи, свой беклог важный и неважных задач. Эти отделы имеют своих отдельных лидов, свой план работы и тд. Это ни коим образом не относится к задачам над которыми работают разрабы.

Проще говоря: баги бы не решились быстрее, даже если бы этих ушей появилось бы на проде.
 

 

закрыть