WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друиды - общие вопросы.  (Прочитано 299699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #135 : 14 Августа, 2013, 14:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вот вопрос есть.
Какой второй спек лучше делать сейчас для быстрого выполнения квестов и дейликов на 90 уровне ?
Спек только для такой вот цели, ни для рейдов, ни для пвп.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #136 : 14 Августа, 2013, 15:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вот вопрос есть.
Какой второй спек лучше делать сейчас для быстрого выполнения квестов и дейликов на 90 уровне ?
Спек только для такой вот цели, ни для рейдов, ни для пвп.
очевидный кот или сова, в зависимости от того какой мейн спек
совой немного проще наверное, но совсем незначительно
DPS is a science, healing is an art

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #137 : 14 Августа, 2013, 15:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Личное ИМХО: квесты и дейлики проще всего делать в танкоспеке. Можно быстро чистить паки мобов, на паках и без хила в пати танк значительно быстрее убивает несколько мобов того же уровня, а на солоцели разница в дпс между танком и дамагером почти незаметна по времени. На квестах, где целесообразнее высокий дамаг и нет вероятности вайпа, можно спекаться во второй - дамагерский - спек (если первый спек не хиловский, конечно).

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 21:08:22 by ashez »

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #138 : 14 Августа, 2013, 16:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл делая дейлики собирать паки мобов?
Сейчас для квестов проще иметь котоспек, он более живуч, чем сова, за счет возможности хорошо хилиться (прок стремительности хищника=целительное прикосновение на ~100-150к НР в среднем лфр шмоте) + куча сейвов и возможность потанчить в полноценном медведе, если попалось что то действительно толстое и жирное (талант сердце дикой природы -45 сек натурального медведя с врубленным берсерком = убивается практически что угодно)
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #139 : 14 Августа, 2013, 17:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл делая дейлики собирать паки мобов?

Ну какбэ быстрее проходится. Актуальные дейлики нынче - на Острове грома, так вот там две трети заданий - зафармить мобов / собрать лут в зоне с мобами. Какой смысл выцеплять там по 1-2 моба, когда квест делается за 1 бой заливанием сразу всего нужного количества целевых мобов, которые танкуются последовательно под Берсерком / Инкарнацией. Или же зачисткой зоны с лутом с последующим его быстрым собиранием. А вот на квестах с менее многочисленными целями, где целесообразен бурст в солоцель, дамаг в коте под Сердцем для стража как раз даёт не менее быстрый килл, чем дамаг ферала в солоцель, плюс страж там хилится ничуть не хуже ферала из-за доступности Омоложения в котоформе под Сердцем.

С рассуждениями про живучесть кота и возможностью танчить в медведе под Сердцем и Берсерком согласен, но есть нюанс: это позволит вам сделать один квест по убийству 8-10 мобов или полквеста по луту 8-10 шмоток - а дальше будет кд в 3 минуты на Берсерк и 6 минут на Сердце. И следующие квесты вы уныло сливаете мобов по одному.

Что касается живучести - она у ферала проявляется в бою с 1-2, ну окей, тремя противниками. Если же собирать сразу несколько мобов, то кот оказывается значительно менее живучее медведя, несмотря на все инстант-хилки и сейвы.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 19:48:26 by Бродягасашка »

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #140 : 14 Августа, 2013, 18:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут уже кто как предпочитает квестить)))
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #141 : 14 Августа, 2013, 19:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я тут от скуки полетел в степи сделать виклик.....собирал мобов по 10-30 шт, убивал в мишке, дпс от 100-300к, все очень легко и главное быстро) я даже потом таким образом дофармил  4 амулета, потому как дэйлики делать дико достало) а вот как с подобным "кпд" по кол-ву убитых "мобов в минуту", делать в коте, я если честно не понимаю)
Конечно речь идет о мишке в крите)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #142 : 14 Августа, 2013, 19:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да. В Степях командиры фармятся стражем соло с некоторым геморроем, но вполне себе реально. Ну или стражем, которому помогает 1-2 ддшника, подлетевших после того, как вы отписались в общий чат, что вы танк и начали бить командира там-то и там-то - тут всё довольно легко. В коте же вы будете сидеть и ждать танка до опупения, поскольку 2-3 ддшника командира не убьют или убьют ну очень с большим напрягом. А убийство командира соло в коте - вещь пока что малореальная.

Ну а собирать ресурсы без убийства командира в коте очень медленно и печально, тогда как в медведе ты цепляешь означенные 20-30 мобов и спокойненько их танчишь.

И ещё пять коппеек. Если вдруг кто озаботится убийством зандаларских военачальников, то ему в коте надобно или пати собирать, или вайпаться под скарабеями, парочкой попавших метеоров и призраком/конусным аое, от которых надобно убегать, в то время как тебя жёстко порет босс. В то же время убийство военачальников в страже - занятие вполне посильное в соло, даже проще, чем убийство ордынских командиров в Степях.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 19:55:57 by Бродягасашка »

bazgyrt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #143 : 23 Сентября, 2013, 17:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте!
Я полный нуб в ВОВ, и так получилось что играть хочу за хила друида:) Так как всегда в других мморпг играл за хила:)
У меня возникло несколько вопросов по данному классу.
Эта универсальность класса, про которую везде говориться, она реально существует? Цениться ли реально в рейдах танк медведь друид, дд кот друид, хилер дерево друид? Или все же другие классы более сильны в своих ролях по сравнению с друидом?
Еще вопрос уже конкретно по друиду хилеру, гайд я прочитал, изучать его еще придется:) Как я понял из гайда, это довольно сложной по контролю класс, как Вы можете оценить этот класс для новичка в ВОВе?
Попрактиковаться в игре за хила друида, я так понимаю, можно в неактуальных рейдах? Где еще будет полезно потренироваться в хиле?)
Простите, если что, за нубство :))

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #144 : 03 Октября, 2013, 16:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет простых классов, но и нет сложных. В определённый момент времени ценятся различные классы - всё зависит от конретного патча ну и предубеждения, куда уж без них. Играю за друида более 3 лет, пока не надоело. Но и это скорее зависит от человека, а не от класса.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #145 : 03 Октября, 2013, 18:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен) друидом рэйдю с выхода ВотЛК) считай уже 5 лет) играл правда во всех спеках) но все же друлю не изменял)

Cheezo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #146 : 28 Октября, 2013, 13:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа.
Вернулся в WoW после 4.1.х, сейчас апаю друиду 90 уровень потихоньку, и возник вопрос, кто сейчас актуален в ДД: Кот или Совух?
Я понимаю что сейчас ответят мол ко-ко-ко, руки рулят, однако я думаю те кто успел порейдить уже знают, кто нужнее, приоритетнее и все такое в боевых условиях.
Спасибо.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #147 : 28 Октября, 2013, 14:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот же: http://simulationcraft.org/

Но по личному опыту мне кажется сейчас одинаково дамажат кот и сова, в одинаковых руках) и тут уже определяет все личное предпочтение кастер/мили)

Cheezo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #148 : 28 Октября, 2013, 14:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот же: http://simulationcraft.org/

Но по личному опыту мне кажется сейчас одинаково дамажат кот и сова, в одинаковых руках) и тут уже определяет все личное предпочтение кастер/мили)

Я вот теряюсь, хочется и то, и то. Однако в том же ЛФГ _намного_ чаще видно что нужна сова, а чтобы искали кота пока не видел вообще.
Боюсь потратить несколько недель на одевания спека в котором потом хрен куда попаду.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #149 : 28 Октября, 2013, 14:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот - еще со страдавних времен был "узкоспециализированным" спеком, во первых потому, что за него мало кто мог хорошо играть, в силу сложной ротации и тд и тп, совой же проще было выдавать "средний" дпс.
Ну и опять же, если рассматривать лфг:
Например собирают 10ку, в которую брать больше 1 мили особого смысла не имеет, поэтому берут: варов (ласт стенд, какая то штука типо тотема и тд и тп) / ретрика (МА+БОПы и тд), дк, рогу, энха.....
Как видишь выбор огромный.
но в той же десятке как минимум 4 РДД, из которых: элем/маг/лок/шп/хант/...сова!
Собственно шанс попасть сове выше чем коту, как минимум.

Но, одев кота, ты с легкостью сможешь переставить камни/чанты/рефордж и стать медведем) Которые сейчас довольно хорошо себя показывают.

Но и так же одев сову ты сможешь стать хилом)

Поэтому опять же) вся суть в том - на каком уровне ты играешь)
Хороший кот всегда найдет себе статик / рэйд)

 

закрыть