WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друиды - общие вопросы.  (Прочитано 299713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #120 : 20 Мая, 2013, 16:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда пожалуйста!) и еще советик: шмот на кошку и медведя сейчас почти одинаковый, возьми себе вторую специализацию, и чтобы не висеть долго в очереди на подземелье-бегай танком)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #121 : 21 Мая, 2013, 09:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!
В игре я полный нуб, предупреждаю сразу. Вешал на неё всё, что можно - эффект один и тот же. "Невосприимчивость" несколько раз подряд, щит на ней висит какой-то на over 6k дамага, потом на меня вешается страх на 7-8 секунд, и пока я успеваю снова до неё добежать - меня уже нет.
Впрочем, аналогичная ситуация с рогами, воинами, паладинами и т.д. Фактически, единственный, кого мне удалось замочить за всё время игры - это балансный друид.
В общем, прошу поделится премудростью пвп, ибо бегаю по запределью, а там стычки случаются постоянно. Надоело чувствовать себя мальчиком для битья  >:(

ЗЫ По своим косякам пока обнаружил вот что: взял масс. оплетение вместо роя. Думаю поменять. Шмот, по отзывам, у меня нормальный, делаю упор на ловкость.

1. одень пвп вещи - их можно купить в штормграде.
2. невосприимчивость бывает когда применяешь один и тот же контроль несколько раз подряд
3. пвп гайды на нубклабе не так востребованы, поэтому http://prestige-gaming.ru/_feral_druid_patch_5_0_5-t37034.html

DukeDuke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волкобраз
    • Класс: Друид-ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #122 : 22 Мая, 2013, 00:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибиссимо всем за ответы, буду пытаццо применить ваши советы))

Маринара

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маринара
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #123 : 23 Июня, 2013, 14:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте!
Обращаюсь в эту тему, т.к. у меня вопрос котомедвежий, гибридный.
Некоторое время я была начинающим танком в ПГ и все было хорошо, но по ряду причин я осталась без статика и теперь я друид на вольном выгуле. Когда есть время, могу сходить куда-то с рандомным рейдом тем, кого у них не хватает (танк/дд), но передо мной встала проблема: что делать с довольно неплохим комплектом одежды?
Цель: быть универсальным бойцом для случайных рейдов, т.е. иметь возможность в одной себе совместить кота и медведя, но при этом один комплект одежды.
Т.к. я кожевник, то могу мебе менять чанты на наручах и поножах в зависимости от роли и это пожалуй все модификации, которые можно производить.
Из-за Руны перераспределения сейчас пытаюсь держать статы так, чтобы в коте искусность была больше крита, а в медведе наоборот.
Сейчас переходный вариант комплекта выглядит так: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%88%D1%80%D0%B0%D0%BC/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0/advanced
В медведе 46% крита и 584к хп (без еды и фласок, без смены чантов на наручах и поножах),в медведе Джу-Джу меняю на Ренетаки.
Можно ли и нужно ли еще поменять камни в комплекте одежды так, чтобы стать еще более хорошим котом, но при этом не потерять неплохого танка?

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #124 : 23 Июня, 2013, 20:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, сложно сказать как это сделать... По сути, для кота приоритет искусность - скорость (для проков джуджу)-крит, для мишки, поправь, если ошибаюсь - крит - скорость - искусность. Думаю, для бюджетного варианта, аля пуг на нормалы, сойдет перековка пары вещей из крита в икусность и обратно, в зависимости от спека, необходимого рейду.
на ботинки есть чары агила+скорость передвижения, на перчатки можно повесить нейтрально полезное обоим спекам мастерство. Проблемные места вижу в метакамне (странный он даже для медведя), в принципе, ддшный думаю неплох будет на мишку. Камни наш гильдийный  медвед ставит все на крит, некоторые только крит+стамина... так что тут полная противоположность коту =/ и что с _этим_ делать нипанятна. Одно ясно, что кот в медвежьем геминге будет фигово дпсить, а медвед в кошачьем - фигово жить.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Маринара

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маринара
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #125 : 23 Июня, 2013, 21:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, в чистом медведе я тоже была вся в крит. Теперь заменила часть критовых камней на ловкость и ловкость+искусность ровно настолько, чтобы в форме кота искусности было чуть больше крита под прок Руны. В голову мету переставлю, а вот чего бы такого сделать с синими слотами? если убирать выносливость, получается совсем тощий медвед.. На героики я вроде не претендую, но будет ли такой медвед жить хотя бы в нормале?

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #126 : 23 Июня, 2013, 21:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и в героиках медведь нормально живет без единого камня на стамину. Если хилеры и не ракалы и сам медведь не краб.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #127 : 23 Июня, 2013, 22:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты посмотри армори медведей) кто в чем танчит)

Маринара

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маринара
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #128 : 24 Июня, 2013, 10:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, медведей я уже всех обсмотрела, все хороши! )
Но все танчащие мишки - чистые мишки без котовьей примеси ) А гибридов я пока не нашла в армори.
В общем, синие камни думаю менять на ловкость+меткость и лишнюю меткость в вещах видимо можно будет как раз перековывать туда-сюда. Тогда такой вопрос.. Менять ли остальные камни критовые на ловкость+искусность?
И буду очень признательна, если линканете армори гибридных мишек/котов!

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #129 : 24 Июня, 2013, 10:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, крит убирать в камнях нельзя, безстаминовый медведь живет за счет него. Котоспек надо обеспечивать только перековкой, имхо. Благо под руну это сделать проще. Ну и стараться добывать второй агилокомплект, как минимум тир.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #130 : 24 Июня, 2013, 11:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас просто все обстоит так, что ты не сможешь одинаково классно быть и медведем и кошкой, либо будешь нитуда ни сюда, либо хороший медведь, либо хороший кот.
Собственно, все камни на крит, дд мета, ставишь аддон рефорджлайт и все)
Нужно в кота- с помощью аддона за 30 сек перековалась и все. И дпс достойный и в мишке все хорошо)

Если же все вставить на ловкость- будет тяжко в медведе)

Я вот вчера в коте был, хоть и разучился совсем и забыл как это, на коне ХМ был в середине списка своих расщепителей)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #131 : 24 Июня, 2013, 11:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если использовать один шмот на кота и на мишку, то лучше делать гемминг на ловкость в красные гнёзда, ловкость/крит в жёлтые и ловкость/выносливость (меткость) в синие. В этом случае выживаемость (генерация ярости) будет чуть меньше, чем для гемминга в крит, но для 10-ппл должно хватить даже для героиков, с учётом нынешнего овергира (за счёт в том числе возможности улучшать вещи).

Использование гемминга для чистого стража (то есть крит в жёлтые, крит+мастерство в красные, крит+выносливость (меткость) в синие выглядит нецелесообразно, поскольку в этом случае толку от второго - феральского - спека будет не оч. много, проще уж дамажить в страже тогда :)

Использование гемминга для чистого ферала (ловкость в красные, ловкость + искусность в жёлтые и ловкость + выносливость (меткость) в синие также нецелесообразно, так как искусность для стража есть почти бесполезный стат, и  при таком гемминге потеря крита, а значит, выживаемости в страже, будет ещё весомее.

Что касается перековки, то лучше использовать приоритеты стража: крит > скорость > искусность. Меткость 2550 (7,5%), мастерство 2550 (7,5%). Я не знаю, насколько сейчас жизнеспособна такая перековка для ферала - но я знаю, что в прошлом дополнении (когда я ещё играл фералом) многие коты делали себе подобную перековку. Тут основной урон будет не за счёт блидов, а за счёт бесплатных "Полоснуть" благодаря высокому показателю крита и быстрому восстановлению энергии благодаря относительно высокой скорости. Но да, на энкаунтерах, где много беготни, можно пострадать из-за более низкого дамага блидов.

Что касается стража, то для него это неплохой вариант статов. Единственное НО - отсутствие капа мастерства в 15%, что резко снизит генерацию ярости из-за того, что часть Увечий и автоатак будут упираться в парирование босса. Тут я бы очень рекомендовал выбить героическую Ренатаки с Джинрока, проапать её на две позиции (получаем 1785 мастерства), а также заиметь такое кольцо, также проапанное на две позиции, чтобы получить ещё 694 мастерства. В этом случае достаточно будет держать перекап мастерства в коте на 71+ единицу, чтобы в медведе получать свои 15% мастерства. С ожерельем такой финт ушами не покатит, ибо все варианты ожерелий, которые не содержат мастерство, содержат меткость, что опять же собьёт капы. Заиметь же две вещи для любого другого слота экипировки, чтобы одна содержала мастерство и не содержала меткости, а вторая не содержала ни мастерства, ни меткости, будет намного более трудоёмко :)

Что касается выживаемости стража. Если что, соотношение между камнями на крит и на ловкость такое:

Чистый камень на ловкость даёт нам:

  • 0,14% к вероятности критического урона;
  • 0,19% к вероятности увернуться от удара (без учёта диминишинга);
  • 356,16 силы атаки.

Чистый камень на крит даёт
  • 0,8% к вероятности критического урона;

Иными словами, если сравнить 1) камень на 320 крита с 2) камнем на 80 ловкости и 160 крита для жёлтого гнезда (который я бы и предложил поставить гибриду в жёлтое гнездо), то второй вариант даёт нам

  • 0,47% к вероятности критического урона;
  • 0,1% к вероятности увернуться от удара (без учёта диминишинга);
  • 178,08 силы атаки.

в противовес 0,8 крита, получаемого с первого камня.

Умножая (0,8-0,47)=0,33 крита на количество жёлтых дырок, мы получим, сколько крита теряет гибридный мишка по сравнению с чистым мишкой, загеммленым в крит.

Абсолютно аналогично получаем, что, вставляя в красный сокет камень на 160 ловкости вместо камня на 160 мастерства и 160 крита, мы теряем (0,4-0,14)=0,26 крита с каждой красной дырки.

Для синих сокетов мы вставим камни на 80 ловкости и 120 выносливости/160 меткости вместо камней на 160 крита и 120 выносливости/160 меткости, теряя с каждого синего сокета, соответственно, (0,4-0,07)=0,33 крита.

Перемножая указанные три значения на количество, соответственно, красных, синих и жёлтых сокетов, мы получаем потерю крита для стража при использовании гибридного спека. Сейчас, к сожалению, по ссылке висит пвп-спек, так что я не могу сказать, сколько ваш страж потеряет крита при такой вот перековке.

Что касается дамага кота, то тут, как я уже говорил, я несколько отстал от жизни и не могу сказать, насколько существенно изменится ваш дамаг при уходе из искусности в крит.

В итоге же подобный "гибридный" спек даёт нам меньше генерации ярости в страже и, по-видимому, меньше дамага в коте, чем чистые спеки на стража и ферала, соответственно. Однако и в страже. и в ферале при использовании подобного спека вы не превратитесь совсем уж в вагона :)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2013, 11:42:10 by Бродягасашка »

Маринара

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маринара
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #132 : 24 Июня, 2013, 18:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое, ребята, за отзывчивость и доброжелательность! Да пребудет с вами Кенарий!
Мне более-менее понятно теперь, чего придерживаться, ура! Буду экспериментировать )

upd: решила сделать так. собрать 4 куска сета дополнительных чистого медведя. другие 4 куска чистого кота. плюс при смене мишки и кота менять ренетаки на джу джу. остальную одежку компромиссом между спеками. мне кажется, должно неплохо получиться! )
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2013, 18:42:30 by Маринара »

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #133 : 01 Августа, 2013, 18:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще вопрос, конкретно к друидам не относится конечно, но новую тему создавать не охото.
Не играл в вов пару лет, вот сейчас в героиках одеваюсь, не пойму как шмотки улучшать, написано "улучшения 0/1", на вовхеде посмотрел что бывают шмотки с 1-2 улучшениями, но как улучшать хз, в кратце если можно опишите.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Друиды - общие вопросы.
« Ответ #134 : 01 Августа, 2013, 20:06:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
еще вопрос, конкретно к друидам не относится конечно, но новую тему создавать не охото.
Не играл в вов пару лет, вот сейчас в героиках одеваюсь, не пойму как шмотки улучшать, написано "улучшения 0/1", на вовхеде посмотрел что бывают шмотки с 1-2 улучшениями, но как улучшать хз, в кратце если можно опишите.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/10071974/
Стоят эти ребята там же где перековка (есть в Огри и святилище двух лун). По сути, ты можешь улучшить шмотку один раз (сразу на 8 уровней за 500 ОС, только сининй шмот из инстов) или же два раза (по 4 ilvl за 250 ОД, улучшаются эпики). При улучшении растет ilvl шмотки и ее характеристики, соответственно.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 20:10:22 by miocker »

 

закрыть