WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft отчиталась о 43% росте выручки игрового подразделения Xbox в 1 финансовом квартале 2025 г.  (Прочитано 2672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52213



Сегодня ночью Microsoft опубликовала отчет по 1 финансовому кварталу 2025 года. Отчеты этой компании не так познавательны для нас, какими были публикации данных Activision Blizzard, поскольку она уделяет играм совсем немного внимания и обходится общими словами, но все же пара любопытных моментов есть.:cut:

В этот раз Microsoft в очередной сообщила о росте выручки своего игрового подразделения Xbox в основном благодаря приобретению Activision Blizzard, но также отметила и рост операционных расходов. Вот несколько моментов о календарном периоде за июль – сентябрь 2024 года:
  • Выручка игрового подразделения увеличилась на 43% относительно аналогичного периода прошлого года, из которых Activision Blizzard ответственна за те же 43% (иначе она бы осталась без изменений).
  • Выручка игровых сервисов и контента Xbox увеличилась на 61% относительно аналогичного периода прошлого года, из которых Activision Blizzard ответственна за 53%.
  • Выручка от продаж физических устройств Xbox снизилась на 29%.
  • Activision Blizzard принесла $1,69 млрд. за этот квартал.
  • Сервис Game Pass установил рекорды по общей выручке и средней выручке с подписчика.
  • Общая выручка Microsoft увеличилась на 16% до $65,6 млрд., а чистая прибыль возросла на 11% до $24,7 млрд.
Несколько слов главы Microsoft Сатьи Наделлы об играх:

Цитата: Сатья Наделла, генеральный исполнительный директор Microsoft
Спустя год после завершения сделки по приобретению Activision Blizzard King мы сосредоточились на создании бизнеса, ориентированного на долгосрочный рост за счет более высокодоходного контента и услуг. Вы уже видите эту трансформацию в наших результатах, поскольку мы диверсифицируем способы доступа игроков к нашему контенту.

В этом квартале мы установили новые рекорды по количеству ежемесячно активных пользователей, поскольку все больше игроков играют в наши игры на разных устройствах и на платформе Xbox. Game Pass в первом квартале также установил новый рекорд по общему доходу и среднему доходу на одного подписчика.

И, заглядывая в будущее, мы отмечаем, что наши вселенные наших студий как никогда сильны. Запуск Black Ops 6 на прошлой неделе стал крупнейшим релизом Call of Duty в истории, установив рекорд по количеству игроков в первый день, а также по количеству подписчиков Game Pass в день запуска. Продажи игр на PlayStation и Steam также выросли более чем на 60% по сравнению с прошлым годом. Это подтверждает верность нашей стратегии, направленной на то, чтобы найти игроков там, где они находятся, и дать им возможность играть в большее количество игр на всех экранах, на которых они проводят свое время.

В заключение хочу сказать, что мы стремительно внедряем инновации, чтобы расширить наши возможности в коммерческом и потребительском бизнесе. Через три недели мы проведем конференцию Ignite, и я с нетерпением жду возможности рассказать о том, как мы помогаем всем бизнес-функциям использовать ИИ для обеспечения роста в новой эпохе.



 

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Инетересно будет через год почитать сравнения квартала к кварталу как у акти-близов изменятся показатели при майках

Буббу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буббу
Activision Blizzard King мы сосредоточились на создании бизнеса ориентированного на долгосрочный рост за счет более высокодоходного контента и услуг.


Жаль, что на создание высокодоходного бизнеса, а не игры...

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
А ниче что они колду 6 в гей пасс завезли, есесно все у кого она есть там запустили ее хотя бы ради сингла (мне кажется , даже у самых неискушеных таким жанром геймеров с детства и юношества, колда ассоциируется с неплохим боевичком с клюквой на несколько вечеров)

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Молодцы, поздравляю.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Брутозавра продали вот и рост выручки на 43% :D
У чебурашки даже друзья крокодилы.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
Брутозавра продали вот и рост выручки на 43% :D
там по сентябрь

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Скорее бы вов на хбокс вышел.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
Скорее бы вов на хбокс вышел.
зачем?

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Скорее бы вов на хбокс вышел.
зачем?
Вопрос максимально дебильный. Чтобы играть в вов хбоксе, других вариантов нет.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1262
А ниче что они колду 6 в гей пасс завезли, есесно все у кого она есть там запустили ее хотя бы ради сингла (мне кажется , даже у самых неискушеных таким жанром геймеров с детства и юношества, колда ассоциируется с неплохим боевичком с клюквой на несколько вечеров)

Отчёт ограничивается 30тым сентября, там колды нет.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2672
Цитировать
Спустя год после завершения сделки по приобретению Activision Blizzard King мы сосредоточились на создании бизнеса, ориентированного на долгосрочный рост за счет более высокодоходного контента и услуг. Вы уже видите эту трансформацию в наших результатах, поскольку мы диверсифицируем способы доступа игроков к нашему контенту.

а по факту это - большое сокращение штата сотрудников и частый выпуск однотипного и забагованного контента с кучей покупной косметики.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
Скорее бы вов на хбокс вышел.
зачем?
Вопрос максимально дебильный. Чтобы играть в вов хбоксе, других вариантов нет.

зачем? не хватало нам нубов  с джостиками в ключи и рейды. )

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Скорее бы вов на хбокс вышел.
зачем?
Вопрос максимально дебильный. Чтобы играть в вов хбоксе, других вариантов нет.

зачем? не хватало нам нубов  с джостиками в ключи и рейды. )
По опыту других игр очевидно что аудитория пкшников не будет играть вместе с консольщиками.

 

закрыть