WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сообщают об отправляющих в случайные места Азерота порталах и телепортах  (Прочитано 3768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54512



Слишком активные усилия бронзовых драконов к подготовке празднования 20-й годовщины WoW привели к нарушению материи времени и, как сообщают неудачливые искатели приключений, порой способы мгновенного перемещения по Азероту отправляют их совсем не туда, куда им хотелось бы.:cut:

Например, несколько страдальцев после использования портала в Штормград из Пещер времени оказался вовсе не в столице людей, а посреди моря:

reddit
reddit
reddit
reddit
reddit
reddit
reddit
reddit
reddit


Также и другие порталы и способности или предметы для телепортации, например, портал мага в Подгород, "Буровая установка" дворфов Черного Железа, гильдейские плащи и накидки единства, камни возвращения в гарнизон, кольца телепортации и даже порталы эпохальных+ подземелий стали отправлять игроков в случайные точки.

Среди ошибочных местоназначений чаще всего встречаются разные точки в океане, кладбища Руин Гилнеаса и Западного Края, а также Подгород, где странники падают с высоты и разбиваются насмерть или оказываются в фазе со смертоносной чумой, пополняя ряды местных не-жителей. Иногда персонажи и просто оказываются под текстурами. Так что при телепортации определенно не стоит зевать – вдруг придется бороться за свою жизнь!

reddit
reddit
reddit
reddit
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2024, 11:24:16 by Wishko »

Meide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwennaria
    • Класс: воин
    • Сервер: EU-Silvermoon
ТП к Королю-личу в ЦЛК телепортирует прямо в текстуры, если аккуратно делать шаг на край - то всего лишь 50/50.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54512
ТП к Королю-личу в ЦЛК телепортирует прямо в текстуры, если аккуратно делать шаг на край - то всего лишь 50/50.

Там надо подпрыгивать перед телепортацией, тогда все успевает прогрузиться.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Как, как сука можно было сломать телепорты? Ну как, это прямо за гранью.
Игра разваливается на глазах. А все ресурсы уходят на внутри-игровой магазин.

И не надо писать что над ними работают отдельные отделы. Отдел обслуживания и профилактики уже давно расформирован.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2024, 13:31:23 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
У меня посреди сценария Хроми ковенантские абилки включились вдруг с чего то. Вовну конечно фиговато, и с каждой неделей все хуже и хуже.

А портал в подгород кстати уже много месяцев убивает иногда. К Ласт Титану починят, поломав все остальное.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2024, 13:49:33 by mahes »

Meide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwennaria
    • Класс: воин
    • Сервер: EU-Silvermoon
Как, как сука можно было сломать телепорты? Ну как, это прямо за гранью.
Игра разваливается на глазах. А все ресурсы уходят на внутри-игровой магазин.

И не надо писать что над ними работают отдельные отделы. Отдел обслуживания и профилактики уже давно расформирован.

Это же из Близзард уволили несколько людей за то что они много играли в ВоВ на работе? Всё как у нас - законы пишут те, кто не живёт в тех условиях, в которых они должны выполняться.

Meide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwennaria
    • Класс: воин
    • Сервер: EU-Silvermoon
У меня посреди сценария Хроми ковенантские абилки включились вдруг с чего то. Вовну конечно фиговато, и с каждой неделей все хуже и хуже.

А портал в подгород кстати уже много месяцев убивает иногда. К Ласт Титану починят, поломав все остальное.

Почему "иногда", если он перемещает в фазу где Подгород залит чумой и перс там гибнет в 100% случаев? Может раньше было чуть поломано, а сейчас сломали окончательно?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Почему "иногда", если он перемещает в фазу где Подгород залит чумой и перс там гибнет в 100% случаев? Может раньше было чуть поломано, а сейчас сломали окончательно?

Да, он при нормальном порте в нормальный Подгород убивал. При этом урон в логе не отображался. То, что сейчас в фазу с чумой портает это получается совсем другой баг уже.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2482

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
ТП к Королю-личу в ЦЛК телепортирует прямо в текстуры, если аккуратно делать шаг на край - то всего лишь 50/50.
Ну это не новость, экзоскелет озаренных в Анторусе (один из двух перед военным советом) привозит персонажа аккурат в текстуры (что позволяет выбраться за пределы карты).

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
А вообще, глючащие порталы это прикольно  :). Или про фан модно вспоминать только когда эксплойт очередной нерфят?

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1915
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Перемещение и до этого давало сбои. Не раз и не два - садишься на корабль на Калимдор - оказываешься в пещере Альтерака. Не то, чтобы это случается часто. Оно само по себе возможно. Игра поломана уже давно.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
Не стоит доверять "даларанским куколдунам", с их опасными порталами. Лучше по старинке... на метро до Стальгорна, пешком до Болотины и на корабле до калимдора.  ;)

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
"Ненавижу порталы"© Геральт из Ривии.

Tiamat_Silver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Как я поняла, с Подгородом есть проблема из-за квеста Призыв в Лордерон, появляющийся где-то в районе 47-50 уровня. Чтобы от этого избавиться надо выполнить это задание.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2024, 23:16:21 by Tiamat_Silver »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
массовая и постоянная проблема перемещения из одной локи в другую началась, когда открыли пещеру Заралек. Какие-то персы вылетали из "трубы" в пещеру нормально, а какие-то - как через портал, с полосой загрузки и последующим выводом на экран сообщения об ошибке типа "этот персонаж не имеет права на посещение данной локации", хотя персонаж уже в ней.
И самая незначительная часть персонажей на границе "трубы" и пещеры просто утыкалась в камень.
Потом эта проблема повторилась (без вывода сообщения об ошибке) в процессе перелета из Дорногала в ГГ через Артерию. Какие-то персы пролетают нормально, а какие-то - как через портал, с полосой загрузки и последующим утыканием перса в стену. Иногда - в текстуры, с последующим появлением в Великом море сильно западнее острова Дорн.
Ни та, ни другая проблемы даже не пробовались фикситься.
И тут - появление нового портала в Танарисе. Который, видимо, нарисовали не в исходном коде (как в пещерах Времени в прошлые годы), а очередной затычкой. Какая-то строка в этой затычке и зацепила коды других порталов.
И, похоже, у близов никто не может понять - какая именно.
Очередной привет передает еще в Дреноре уволенный сотрудник своим "Вы были отключены" в меню выбора перса, появляющееся после каждого (!!) обновления.

 

закрыть