С выходом обновления 11.0.5 разработчики упростили одиночное прохождение некоторых старинных рейдов. В первую очередь были затронуты боссы Battle for Azeroth и Shadowlands, но также некоторым корректировкам подверглись и более старые рейды.

Подземелья и рейды
- Механики рейдовых сражений Battle for Azeroth и Shadowlands были скорректированы так, чтобы их можно было пройти в одиночку или в составе группы.
Смельчаки-одиночки, посещающие рейды ради трансмогрификации, средств передвижения и питомцев, заглянули в них после выхода обновления и
поделились некоторыми наблюдениями.
Замок Нафрия- Спасение Солнечного короля – Это довольно непростое сражение для игроков-одиночек, в частности для классов без самоисцеления, стало гораздо проще. Теперь нажатие всего на один исцеляющий фонтан переводит Кель'таса на его теневую фазу. Использование даже самой простой повязки для исцеления без каких-либо прибавок к лечению теперь заставляет тень появиться снова. Применяя исцеление, встаньте перед сценой, чтобы иметь возможность выбрать его.
- Генералы Каменного легиона – Механики боя были упрощены и ускорены. Теперь вместо нескольких сфер для заряда атаки по области Ренатала достаточно собрать всего одну.
- Сир Денатрий – На первом этапе сражения "Марш кающихся" больше не замедляет игрока, что позволяет персонажу двигаться с обычной скоростью во время переходного этапа и добираться до цели всего за ~7 секунд.
Святилище Господства- Кел'Тузад – А с этим боссом приключилась неполадка и во время этапа филактерии существо, которое нужно атаковать, становится невидимым. С этим можно совладать уроном по области в центре платформы, чтобы попасть по невидимке.
Гробница Предвечных- Изобретатель Зи'мокс – Порталы при появлении теперь наносят гораздо меньше урона, а кольца – не наносят урон совсем.
- Прототип пантеона – Остался очень сложным и требовательным к координации, но все же проходимым в одиночку.
- Властители Ужаса – Стали очень простыми.
- Ригелон – По-прежнему наносит высокий урон, но теперь игроки могут игнорировать его механики и просто залить уроном.
- Тюремщик – Тюремщик стал проходим в одиночку, а его механики контроля можно избежать, выходя за их радиус действия/поле зрения.
Ульдуар- Огненный Левиафан – Скорее всего из-за ошибки босс увеличил запас здоровья и урон, что наоборот усложнило бой с ним.
- Острокрылая – Теперь автоматически спускается на землю спустя некоторое время без метания копий.
Осада Оргриммара- Галакрас – Теперь вновь проходим в одиночку, поскольку активировать обе башни разом для его посадки больше не нужно.
А еще все рейдовые пропуски теперь являются
общими на учетную запись, поэтому их больше не требуется открывать на альтернативных персонажах повторно.
reddit
Meroko подготовил обстоятельный ролик по всем изменениям в рейдах Shadowlands:
Своими наблюдениями можете поделиться в комментариях.