WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в The War Within – 30 октября  (Прочитано 25906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53326
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Разработчики опубликовали обширный список изменений баланса классов в The War Within, что затронут различные специализации как в PvE, так и PvP. Эти корректировки должны вступить в силу утром в среду, 30 октября, после окончания техобслуживания.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 30 октября

Мы часто вносим изменения в дизайн боя на основе данных игрового процесса и отзывов игроков касательно показателей классов. Во время запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе (в этом регионе – 30 октября) мы внесем следующие изменения для классов, которые демонстрируют слишком высокие или слишком низкие показатели в различных аспектах игры.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • Урон "Вскипания крови" увеличен на 15%.
      • Урон "Удара в сердце" увеличен на 20%.
      • Урон "Кровавой чумы" увеличен на 10%.
      • Урон "Удара смерти" увеличен на 20%.
      • Комментарий разработчиков: Мы планируем повысить эффективность "Дара сан'лейн" в период его действия, поскольку время его работы было сокращено в обновлении 11.0.5.
      • Сан'лейн: Вероятность срабатывания "Удара вампира" увеличена до 35% (ранее: 25%).
      • Сан'лейн: Время действия "Сущности кровавой королевы" увеличено до 25 сек. (ранее: 20 сек.).
      • Сан'лейн: "Дар сан'лейн" теперь повышает эффективность "Сущности кровавой королевы на 200% (ранее: на 150%).
  • Друид
    • Баланс
      • Комментарий разработчиков: Целью данных изменений является повышение урона по одиночной цели и уравнение мощи талантов древа специализации "Баланса" для предоставления максимально возможной гибкости игрокам. Мы хотим, чтобы "Сила Голдринна" была эффективным вариантом в бою против одиночной цели для выбора и нам хочется, чтобы такие таланты как "Прикосновение к космосу" и "Звездный дождь" были более привлекательными относительно других опций.
      • "Парад планет" и "Воплощение: избранный Элуны" теперь вновь рассеиваются в конце рейдовых сражений.
      • Урон "Звездопада" увеличен на 6%.
      • Урон "Звездного потока" увеличен на 8%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Звездного огня" увеличен на 5%.
      • Урон "Гнева" увеличен на 10%.
      • Урон "Падающих звезд" и "Падающей звезды" увеличен на 20%.
      • "Солнечные грибы" теперь вырастают на 12% реже.
      • Вероятность срабатывания "Прикосновения к космосу" увеличена до 15% для "Гнева" и до 22% для "Звездного огня".
      • Урон "Силы Голдринна" увеличен на 25%. Не затрагивает PvP.
      • "Звездная встряска" теперь увеличивает урон "Звездного потока" и "Звездопада" на 8% (ранее: на 10%).
      • Урон "Новолуния" и "Полумесяца" уменьшен на 5%.
    • Исцеление
      • Время действия "Зова старейшего друида" увеличено до 15 сек. (ранее: 10 сек.).
      • "Сон Кенария" теперь позволяет "Гневу" и "Полоснуть" превратить 100% (ранее: 50%) их урона в исцеление, а "Звездному огню" и "Размаху" – 50% (ранее: 33%) их урона в исцеление.
      • Комментарий разработчиков: Нам хочется повысить привлекательность "Сна Кенария", поскольку период действия "Сердца дикой природы" слишком короток, чтобы им можно было достойно воспользоваться, а минусы данного перевешивают плюсы.
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Комментарий разработчиков: Существуют некоторые нишевые ситуации, в которых игроки могут захотеть использовать "Коварные выстрелы" или "Удар зверя" для увеличения урона от "Бледного пороха" по одиночной цели. "Бледный порох" должен быть дополнением к урону в бою с группой целей, а не подталкивать способности с уроном по области к применению против одной цели.
      • Темный следопыт: "Бледный порох" больше не поражает свою основную цель.
      • Вожак стаи: Вероятность срабатывания "Бешеной хватки" уменьшена до 10% (ранее: 20%).
      • Вожак стаи: Урон "Жестокой охоты" уменьшен на 10%.
      • Комментарий разработчиков: "Повелитель зверей" слишком хорошо показывает себя в бою против одиночных целей и мы хотим снизить его урон против одной цели, вместе с тем повысив его урон в бою с несколькими целями.
      • Урон "Разрывающего выстрела" уменьшен на 25%.
      • Урон "Топота" увеличен на 50%.
      • Урон "Залпа" увеличен на 100%.
      • "Взрывоопасный яд" теперь срабатывает при 3 наложениях(ранее: 5) и корректно накладывает "Укус змеи" на противников вне зависимости от их расстояния от заклинателя.
    • Стрельба
      • Комментарий разработчиков: "Темный следопыт" слишком хорошо демонстрирует себя в бою против одиночной цели и мы хотим его ослабить, в то же время скомпенсировав некоторые способности урона по области, чтобы его урон по области остался примерно тем же.
      • Темный следопыт: Урон "Черной стрелы" уменьшен на 10%.
      • Темный следопыт: Урон "Бледного пороха" увеличен на 25%.
      • Темный следопыт: Урон "Всплеска тьмы" увеличен на 25%.
      • Комментарий разработчиков: "Симфонический арсенал" ослаб от потери "Меткости орлиного когтя" сильнее, чем должен.
      • Часовой: Урон "Симфонического арсенала" увеличен на 15%.
  • Монах
    • Ткач туманов
      • Все исцеление увеличено на 6%.
      • "Пробудившееся нефритовое пламя" теперь позволяет "Танцующему журавлю" превращать 110% нанесенного урона в исцеление (ранее: 90%).
      • "Учение нефритового пламени" теперь усиливает "Древние учения" на 160% (ранее: на 140%).
      • Урон "Удара порыва ветра" увеличен на 150% и "Удар порыва ветра" теперь увеличивает исцеление "Заживляющего тумана" на 100% на время своего действия (ранее: на 50%).
      • Исцеление "Шепота Юй-лун" увеличено на 400%.
      • "Связь с Нефритовой змеей" теперь увеличивает исцеление "Искусности: туманный поток" на 20% (ранее: на 60%).
      • Комментарий разработчиков: Мы довольны тем, что существует сборка талантов "Искусность Чи-Цзи" и что она отлично демонстрирует себя в подходящих условиях, однако с точки зрения чисел ее показатели выше тех, которые мы приемлем. Поэтому мы снижаем эффективность данной сборки, не нарушая игровой процесс снижения времени восстановления, чтобы он казался прежним, а также компенсируем базовые возможности, чтобы сократить разницу между высочайшими и средними показателями.
  • Паладин
    • Свет
      • Комментарий разработчиков: У паладинов "Света" так много маны, что они применяют "Частицу добродетели" гораздо чаще за время рейдового сражения, чем мы считаем приемлемым. Нам хочется, чтобы применение "Частицы добродетели" было более вдумчивым, оказывая более серьезное влияние на ману.
      • "Частица добродетели" теперь затрачивает 5% базового запаса маны (ранее: 4%).
      • "Шок небес" теперь затрачивает 2.8% базового запаса маны (ранее: 2,6%).
  • Жрец
    • Послушание
      • Комментарий разработчиков: Мы увеличиваем показатели прямого исцеления "Послушания", чтобы помочь в ситуациях, где отсутствует цель противника, которая помогла бы вызвать срабатывание "Искупления вины". Также нам бы хотелось повысить показатели "Послушания" в рейда, в частности у "Оракула".
      • Исцеление "Слова силы: Сияние" увеличено на 20%.
      • Исцеление "Быстрого исцеления" увеличено на 15%.
      • "Предчувствие праведности" теперь увеличивает создаваемое исцеление на 20% (ранее: на 15%).
      • "Профилактический уход" теперь увеличивает время действия "Искупления вины" на 4 сек. (ранее: на 3 сек.).
    • Тьма
      • "Душевная связь" теперь позволяет прямому урону наносить 30% от урона, нанесенного целям с "Прикосновением вампира" (ранее: 25%).
  • Разбойник
    • Ликвидация
      • "Мастер-убийца" теперь повышает вероятность критического удара на 20% (ранее: на 25%).
  • Шаман
    • Стихии
      • Комментарий разработчиков: Некоторые изменения шаманов "Стихий" и "Совершенствования" в обновлении 11.0.5 показали себя лучше, чем мы планировали. Поэтому мы вносим изменения в ряд талантов и способностей, чтобы снизить их общую мощь.
      • Предсказатель: Урон "Цепной молнии" предка увеличен на 40%. Не затрагивает PvP.
      • Предсказатель: Урон "Выброса лавы" предка увеличен на 15%. Не затрагивает PvP.
      • Предсказатель: Урон "Удара духов стихий" предка увеличен на 15%. Не затрагивает PvP.
      • Вестник шторма: "Дуговая искра" теперь позволяет мгновенно произнести 1 "Цепную молнию" или "Молнию" (ранее: 2).
      • Вестник шторма: "Гальванический шок" теперь увеличивает урон "Землетрясения" и "Цепной молнии" на 5% (ранее: на 15%).
      • "Камера эха" теперь увеличивает урон "Волнения стихий" на 20% (ранее: на 40%).
      • "Перерождение" теперь увеличивает урон "Волнения стихий" на 100% на время действия (ранее: на 150%).
      • "Непревзойденность" теперь повышает скорость на 20% на время действия "Перерождения" (ранее: на 25%).
      • "Ледяная ярость" теперь увеличивает урон "Ледяного шока" на 200% (ранее: на 150%).
    • Совершенствование
      • Комментарий разработчиков: Некоторые изменения шаманов "Стихий" и "Совершенствования" в обновлении 11.0.5 показали себя лучше, чем мы планировали. Поэтому мы вносим изменения в ряд талантов и способностей, чтобы снизить их общую мощь.
      • Урон "Молнии" уменьшен на 10%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Цепной молнии" уменьшен на 10%. Не затрагивает PvP.
      • Вестник шторма: Урон "Бури" уменьшен на 15%. Не затрагивает PvP.
    • Исцеление
      • Предсказатель: Урон "Цепной молнии" предка увеличен на 40%. Не затрагивает PvP.
      • Предсказатель: Урон "Выброса лавы" предка увеличен на 15%. Не затрагивает PvP.
  • Чернокнижник
    • Комментарий разработчиков: Мы повышаем показатели всех специализаций чернокнижника, чтобы они составляли достойную конкуренцию остальным классам как в бою против одной цели, так и в сражении с несколькими противниками. В частности, у "Демонологии" мы отменяем снижение накопления "Сердца демона", чтобы повысить ее мобильность. Мы продолжим наблюдать за показателями каждой специализации и вносить изменения по мере необходимости.
    • Колдовство
      • Призыватель огня: Урон "Усыхания" увеличен на 25%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Агонии" увеличен на 15%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Порчи" увеличен на 25%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Нестабильного колдовства" увеличен на 20%. Не затрагивает PvP.
    • Демонология
      • Зловещие охотники теперь со 100% создают наложение "Сердца демона" (ранее: с 50%).
      • Урон "Гримуара: страж Скверны" теперь увеличивается на 125% (ранее: на 60%).
      • Урон "Руки Гул'дана" увеличен на 25%.
      • Урон "Призыва зловещих охотников" увеличен на 20%.
    • Разрушение
      • Призыватель огня: Урон "Усыхания" увеличен на 25%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Стрелы Хаоса" увеличен на 10%.
      • Урон "Жертвенного огня" увеличен на 25%.
      • Урон "Испепеления" увеличен на 20%.
      • Урон "Поджигания" увеличен на 25%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Огненного ливня" увеличен на 20%.
  • Воин
    • Все специализации
      • Урон "Казни" увеличен на 10%.
    • Оружие
      • Колосс: Урон "Разрушения" по одиночной цели увеличен на 15%.
      • Истребитель: Урон "Пожиная бурю" увеличен на 25%. Не затрагивает PvP.
      • Истребитель: Урон "Удара палача" увеличен на 15%.
      • Урон "Смертельного удара" увеличен на 15%.
      • Урон "Превосходства" увеличен на 15%.
      • Урон "Бесстрашия" увеличен на 15%.
      • Урон "Рассекающего удара" увеличен на 20%.
    • Неистовство
      • Истребитель: Урон "Пожиная бурю" увеличен на 25%. Не затрагивает PvP.
      • Истребитель: Урон "Удара палача" увеличен на 15%.
      • Горный тан: Lightning Strike Урон "Ударов молнии" увеличен на 30%.
      • Урон "Кровожадности" увеличен на 20%.
      • Урон "Кровавой бани" увеличен на 20%.
      • Урон "Буйства" увеличен на 10%.
    • Защита
      • Колосс: Урон "Разрушения" по одиночной цели увеличен на 15%.
PvP
  • Друид
    • Баланс
      • Исправлена неполадка, в результате которой "Неистовое восстановление" было ослаблено сильнее, чем необходимо. Теперь оно корректно восполняет по 5% здоровья каждую секунду (ранее: 3% здоровья каждую секунду).
      • Исцеление "Омоложения" и "Буйного роста" увеличено на 20%.
    • Сила зверя
      • "Берсерк" и "Воплощение: аватара Пеплошкурой" теперь увеличивают урон на 10% (ранее: на 15%) в PvP.
      • "Король джунглей" теперь повышает получаемое исцеление и скорость передвижения на 3% за наложение (ранее: на 5%) и суммируется до 3 раз (ранее: до 4 раз).
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Темный следопыт: Урон "Бледного пороха" уменьшен на 30% в PvP.
      • Темный следопыт: Дополнительные "Черные стрелы" от "Губительного обстрела" теперь действуют с 25% эффективностью (ранее: 50%) в PvP.
    • Стрельба
      • Темный следопыт: Урон "Бледного пороха" уменьшен на 30% в PvP.
      • Темный следопыт: Дополнительные "Черные стрелы" от "Губительного обстрела" теперь действуют с 25% эффективностью (ранее: 50%) в PvP.
  • Монах
    • Ткач туманов
      • "Нефритовое усиление" теперь позволяет "Сверкающей нефритовой молнии" поразить до 2 дополнительных противников по цепочке (ранее: до 4) в PvP.
  • Паладин
    • Свет
      • Вестник солнца: "Благословение Ан'ше" теперь увеличивает исцеление "Шока небес" на 150% (ранее: на 200%) в PvP.
      • Вестник солнца: Исцеление "Вечного пламени" уменьшено на 10% в PvP.
      • Кузнец Света: "Благословенное обещание" теперь увеличивает урон "Удара воина Света" на 40% в PvP (ранее: на 120%).
      • Исцеление "Торжества" уменьшено на 10% в PvP.
      • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 25% (ранее: на 20%) в PvP.
      • "Благословение лета" теперь превращает 12% исцеления в урон (ранее: 18%) в PvP.
      • Урон "Молота гнева" увеличен на 30% в PvP.
      • Урон "Правосудия" увеличен на 30% в PvP.
      • Урон "Удара воина Света" увеличен на 30% в PvP.
      • "Рыцарь-мститель" теперь превращает 200% урона в исцеление (ранее: 260%) в PvP.
  • Жрец
    • Послушание
      • Комментарий разработчиков: Мы хотим вести некоторые изменения в героические таланты "Послушания", чтобы сделать "Ткача Бездны" чуть более привлекательным, поскольку для исцеления с его помощью требуется использовать немало способностей со временем применения. Также мы хотим немного ослабить исцеление "Оракула" по одиночной цели.
      • "Сердце Бездны" теперь увеличивает исцеление "Искупления вины" на 30% (ранее: на 20%) в PvP.
      • "Предчувствие покоя" теперь снижает получаемый урон на 10% (ранее: на 15%) в PvP.
      • Объем поглощения "Предчувствия покоя" уменьшен на 15% в PvP.
    • Свет
      • Исцеление "Обновления" увеличено на 20% в PvP.
      • Исцеление "Молитвы восстановления" увеличено на 10% в PvP.
    • Тьма
      • Комментарий разработчиков: Благодаря следующим изменениям исцеление "Вытягивания Бездны" будет значительно сокращено в PvP, но останется прежним вне PvP.
      • "Вытягивание Бездны" теперь исцеляет каждые 3 сек. (ранее: каждые 2 сек.), а исцеление увеличено до 4% от максимального запаса здоровья (ранее: 3%) в PvP.
      • Исцеление "Вытягивания Бездны" уменьшено до 2% от максимального запаса здоровья в PvP.
      • Урон "Прорывающейся Бездны" уменьшен на 10% в PvP.
  • Шаман
    • Стихии
      • "Перерождение" теперь увеличивает урон "Волнения стихий" на 25% на время действия (ранее: на 75%) в PvP.
      • Урон "Молнии" увеличен на 10% в PvP.
    • Совершенствование
      • Тотемист: "Бушующая земля" теперь увеличивает прямой урон "Огненного шока" на 150% (ранее: на 300%) в PvP.
    • Исцеление
      • Исцеление "Волны исцеления" увеличено на 15% в PvP.
      • Исцеление "Исцеляющего всплеска" увеличено на 15% в PvP.
  • Воин
    • Оружие
      • Истребитель: "Смерч аннигиляции" теперь увеличивает урон "Вихря клинков" на 20% (ранее: на 10%) за наложение в PvP.
      • Урон "Мощного удара" увеличен на 40% в PvP.
      • Урон "Удара колосса" увеличен на 60% в PvP.
    • Неистовство
      • Истребитель: "Смерч аннигиляции" теперь увеличивает урон "Вихря клинков" на 20% (ранее: на 10%) за наложение в PvP.
[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2024, 14:17:16 by Wishko »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 Вспоминая Санлейн у бдк на 10%-ый шанс и сравнивая с нынешними 35% в изменениях, то это какой-то сюр. У них там тестеров вообще нет? А, ну да, пардоньте-с, забыл-с, платный бета-тест-с.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Они сами не задолбались туда-сюда гонять игроков каждую неделю? Бедного БМа все никак в аое не апнут, зато все хотят его единственное применение убить. Про ММа вообще смешно, чисто в рандомайзер играешь где дамаг от проков в 2 раза может отличаться, так они еще и нерфят чтоб этим вообще никто не играл теперь. Может лучше тогда лужу от часового привязать к таргету и тогда про темного охотника вообще забыть можно ММу будет. Но видать с ШЛа геймдизайнер хантов не понял что лужа на полу от которой полностью зависит твой дамаг - раковая опухоль.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вспоминая Санлейн у бдк на 10%-ый шанс и сравнивая с нынешними 35% в изменениях, то это какой-то сюр. У них там тестеров вообще нет? А, ну да, пардоньте-с, забыл-с, платный бета-тест-с.
этот бета тест затянулся как-то, каждую неделю ребалансы классов, уже невозможно просто

Antihaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Оставьте БМ в покое пожалуйста  :-[

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вспоминая Санлейн у бдк на 10%-ый шанс и сравнивая с нынешними 35% в изменениях, то это какой-то сюр. У них там тестеров вообще нет? А, ну да, пардоньте-с, забыл-с, платный бета-тест-с.
этот бета тест затянулся как-то, каждую неделю ребалансы классов, уже невозможно просто
ну там явно какие-то младшенькие сидели до этого правки вносили, сейчас взрослый балансер подошел и за день раскидал уже не на глаз, а до конца патча, а после жатвы брутазавром, ему теперь еще и заплатить есть чем

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 943
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сами не задолбались туда-сюда гонять игроков каждую неделю? Бедного БМа все никак в аое не апнут, зато все хотят его единственное применение убить. Про ММа вообще смешно, чисто в рандомайзер играешь где дамаг от проков в 2 раза может отличаться, так они еще и нерфят чтоб этим вообще никто не играл теперь. Может лучше тогда лужу от часового привязать к таргету и тогда про темного охотника вообще забыть можно ММу будет. Но видать с ШЛа геймдизайнер хантов не понял что лужа на полу от которой полностью зависит твой дамаг - раковая опухоль.
Разделяю всю боль и негодование за бма, но, справедливости ради, в кое-то веки сурв вышел ну прям играбельным. Кажется, я впервые с перевода в милики спекнулся в него не потому что случилась баганая имба, а потому что бм сильно сосет жопу в ключах играется без желания дропнуть и уйти на другой класс. Как обычный средний милик. Без разноцветных бомб, без спама трапами и тд.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Coder13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нилания
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сами не задолбались туда-сюда гонять игроков каждую неделю? Бедного БМа все никак в аое не апнут, зато все хотят его единственное применение убить. Про ММа вообще смешно, чисто в рандомайзер играешь где дамаг от проков в 2 раза может отличаться, так они еще и нерфят чтоб этим вообще никто не играл теперь. Может лучше тогда лужу от часового привязать к таргету и тогда про темного охотника вообще забыть можно ММу будет. Но видать с ШЛа геймдизайнер хантов не понял что лужа на полу от которой полностью зависит твой дамаг - раковая опухоль.
Разделяю всю боль и негодование за бма, но, справедливости ради, в кое-то веки сурв вышел ну прям играбельным. Кажется, я впервые с перевода в милики спекнулся в него не потому что случилась баганая имба, а потому что бм сильно сосет жопу в ключах играется без желания дропнуть и уйти на другой класс. Как обычный средний милик. Без разноцветных бомб, без спама трапами и тд.
Жаль, того же не сказать про ММа. Только-только он стал конкурентоспособным в рейде, да и то только на чистом СТ (Сикран, Кивеза, отчасти Совет, но в последнем не уверен, не был там ещё в мифе), и вот опять... Нерф не запредельный, конечно, но весьма ощутимый, выйдет около 3% чистого ДПС. А ап АОЕ в следопыте все равно ничего не изменит, поскольку для М+ метой останется часовой, а в рейде смена талантов на АОЕ приводит к слишком большой потере СТ. Непонятно, где они увидели какую-то имбу... Да, цифры в СТ у ММ сейчас хорошие, но никакого огромного отрыва нет, если судить по WL, плюс к тому есть огромная зависимость от пороков, в частности от крита триньки с Ансурек. В общем, как по мне, хрень какая-то...

Tiamar315

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)
Где нерф дх? Это чудовище рогатое опять на первых местах везде уже третий аддон подряд, удалите его вообще нафиг из этой помойки, кроме него больше никого не берут ни в рейды, ни в ключи. >:(
Всё зримое - явь, всё сущее - тлен.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Где нерф дх? Это чудовище рогатое опять на первых местах везде уже третий аддон подряд, удалите его вообще нафиг из этой помойки, кроме него больше никого не берут ни в рейды, ни в ключи. >:(
Чего б....? Ты че несешь?

Caxapmuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусностьх
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мда, а ап аффлику, который со среды перестал дамажить в пвп, не завезли...
И нерфят разлом шп, который еле бьёт, клоуны

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Комментарий разработчиков: Некоторые изменения шаманов "Стихий" и "Совершенствования" в обновлении 11.0.5 показали себя лучше, чем мы планировали. Поэтому мы вносим изменения в ряд талантов и способностей, чтобы снизить их общую мощь.
Цитировать
Нерф на 10% в ст и 20% в АоЕ, без учета смены билдов и талантов
Где проживают элемы? На дне.
Вначале выпускают спек с багами, потом народ снимает видосики как под 3хмин кд и настаканым тринкетом взрывают пак. А потом просто всё закатывают в бетон не разобравшись.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Где нерф дх? Это чудовище рогатое опять на первых местах везде уже третий аддон подряд, удалите его вообще нафиг из этой помойки, кроме него больше никого не берут ни в рейды, ни в ключи. >:(

Ты дурачок? У ДХ даже классового дизайнера нет, настолько близам пох на класс. Ты видел вообще какой там помойный геймплей на нем? Через чарджи.

Aharitiam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хикедайя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если бы понерфили паладина, то другие классы вообще трогать не пришлось. В каждой пачке обязательно пал и шаман, а то и два тех и два тех. Цирк!

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Где нерф дх? Это чудовище рогатое опять на первых местах везде уже третий аддон подряд, удалите его вообще нафиг из этой помойки, кроме него больше никого не берут ни в рейды, ни в ключи. >:(
Они пожертвовали всем. А какова была твоя плата?

 

закрыть