WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы Stormgate представили дорожную карту ближайших обновлений для раннего доступа  (Прочитано 3843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После прохладного принятия стратегии Stormgate в раннем доступе, бывшие создатели StarCraft II принялись в срочном порядке исправлять критические проблемы игры и вносить прочие улучшения в свой проект. Сегодня Frost Giant выложила свою дорожную карту по грядущим изменениям и новинкам, на которой можно узнать ближайшие планы команды.:cut:

Скоро выйдет, обновление 0.1.2 (октябрь) и 0.1.3 (ноябрь):
  • Улучшения производительности
  • Улучшенное оформление локаций
  • Улучшение экипировки героев в кооперативном режиме
  • Бесплатные награды за вход в игру во время празднования Хэллоуина
  • Индикаторы дальности действия умений
  • Закрытое альфа-тестирование командной войны (3v3, строго по приглашению)
  • Обновление баланса (0.1.3)
Ближайшие планы, обновление 0.2.0 (до конца 2024 г.):
  • Ещё больше тестирования командной войны
  • Новый герой сопротивления
  • Улучшение системы экипировки героев
  • Ещё больше улучшений визуального оформления игры
  • Улучшения звука
  • Ещё больше улучшений производительности
  • Улучшения искусственного интеллекта
Будущее (начало 2025 г.):
  • Публичное тестирование командной войны
  • Возможность настройки любых горячих клавиш
  • Улучшения пролога (глава 0) сюжетной кампании
  • 2 и 3 главы кампании сопротивления
  • Редактор карт
  • Новые юниты 3-го ранга и другие
  • Больше героев
  • Повышение максимального уровня в кооперативном режиме – до 20-го
  • Прохождение сюжетной кампании с друзьями
  • Встроенная в игру система турниров
  • Боевые сундуки (боевой пропуск с косметическими предметами)
  • Улучшенное обучение в игре и редакторе карт
  • Ещё больше улучшений производительности
Ранее разработчики уже делились дорожной картой поддержки игры на 2024-2025 годы
узнать подробнее можно здесь.

Помимо этого, в стан Frost Giant присоединился Аллен Диллинг, который займёт должность нового арт-директора Stormgate. Ранее Аллен работал в Blizzard Entertainment и приложил свою руку к Warcraft III, отменённой Starcraft: Ghost, Heroes of the Storm, StarCraft II и всем дополнениям к ней вплоть до Nova Covert Ops. Более того, до недавнего времени он всё ещё работал в Blizzard над необъявленным проектом, но покинул компанию несколько недель назад, отправившись к своим друзьям в Frost Giant.

С учётом огромных претензий игроков к "пластелиновому" визуальному стилю и арт-дирекшену Stormgate в целом, опыт Аллена призван помочь студии привести картинку игры в более приятный вид. Одновременно с информацией о дорожной карте, Frost Giant поделились радостной вестью и поприветствовала Аллена в своих рядах:

Цитата: Frost Giant
Мы рады приветствовать нового арт-директора Frost Giant в команду разработчиков Stormgate – Аллена Диллинга. Аллен является ветераном индустрии: он был ведущим художником Starcraft II: Heart of the Swarm, ведущим 3D-художником и помощником директора Legacy of the Void. Также он работал над Warcraft III, World of Warcraft, Starcraft: Ghost и Heroes of the Storm.

В настоящее время Аллен находится в команде и по мере того, как он изучает игру, уже планирует будущее визуальной идентичности Stormgate. Наш текущий план состоит в придании идентичности всем нашим фракциям, начиная с инферналов. Приглашаем вас присоединиться к нам в приветствии Аллена в команде Frost Giant. Более подробную информацию о наших планах в отношении визуального направления Stormgate мы сообщим в будущем.

Аллен Диллинг
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2024, 15:12:10 by Mylisp »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
Из скринов только лицо Алена
Со смертью времени и смерть умрет

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
молодцы. удачи им. жаль, что нормально поиграть в это я смогу только когда туда прикрутят нейроинтерфейс  с передачей команд через мозг. уж слишком большие в подобных играх требования к микро для нормальной игры. возраст уже не тот. эх. сколько тысяч партий было  наигранно в старкрафт 1 и 2 и варкрафт 3.  были времена.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060
Я думал, что после обсера на релизе, уже не будут про эту прделку новости писать. Ошибался

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как говорится, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Я могу только один случай припомнить как из говна на релизе сделали конфетку, это No man's sky, все остальное так им и осталось.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Аудитория RTS - немногочисленная и очень требовательная. Они просто не успеют довести игру до нужного качества, чтобы конкурировать с AoE и SC2 - деньги закончатся раньше.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Через труп пропускают разряды тока, желая выдать это за жизнь? Ну-ну  :facepalm:

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1525

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Из скринов только лицо Алена

Из рассылки в письме о будущем игры было несколько скринов с изменениями визуала




Помимо новых заданий кампании, они будут ещё обновлять существующие

Please note: Some of the biggest upgrades we’ve been working on will be coming in future updates. For example, you won’t see major progress on our campaign missions in 0.1.0, but work is happening behind the scenes and includes things like updated dialogue and facial animations for our in-engine cutscenes. We don’t expect our campaign mission improvements to be ready for prime time until 2025.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2024, 20:19:51 by dimonstools »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Через труп пропускают разряды тока, желая выдать это за жизнь? Ну-ну  :facepalm:
Мне думается, что разрабы хотят пойти по пути Star Citizen, когда сначала завлек лохов в проект, они вложились за какие-то плюшки в "будущем", вип-инвайты, и статус топ лоха в дискорде. А затем в течении 5-10 лет выманимавать деньги в виде донатов, беря с собой в одну лодку этих самых донатеров, которым уже жалко вложенных денег, и под угрозой провала и не выхода игры они продолжают закидывать разрабам. Сколько уже стар ситизен собрали, близко к миллиарду долларов?

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1732
я так понимаю сингл ждать... вечность? мне кажется игра быстрее сдохнет  ;D

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Из скринов только лицо Алена

Из рассылки в письме о будущем игры было несколько скринов с изменениями визуала




Помимо новых заданий кампании, они будут ещё обновлять существующие

Please note: Some of the biggest upgrades we’ve been working on will be coming in future updates. For example, you won’t see major progress on our campaign missions in 0.1.0, but work is happening behind the scenes and includes things like updated dialogue and facial animations for our in-engine cutscenes. We don’t expect our campaign mission improvements to be ready for prime time until 2025.

Выглялит действительно классно, таким и должен был быть reforged. Но они в курсе, что в ртс играет полтора землекопа, и это гиблая затея в данный момент?

 

закрыть