Если бы хотели поднять, подняли бы давно.
Еще во времена Дренора/Легиона они огворили что подписка приносит около 40% дохода. Остальной доход это микротранзакции. Сейчас думаю этот % еще ниже.
Надо просто знать математику. Они притворяются бедными родственниками при том, что имеют выручку лярд баксов в год, а бюджет новой ааа игры в лучшем случае 200лямов. Новой. Ааа игры. У вова бюджет дай бог 100 лямов, т.е. только 10% от выручки. Все остальные бабки тупо идут в карман инвесторам. Это одна из ключевых проблем любого бизнеса. Когда поднимается цена товара, повлияет ли это положительно на качество продукта? Или же жадные инвесторы просто будут потуже набивать свои карманы? Этот вопрос кстати в первую очередь касается вот этого самого брутозавра. Пойдут ли деньги от него игре на пользу? Или наоборот?
Тут есть еще один обман, которым близзард активно пользуются. Когда речь идет о затратах на разработку, нужно считать именно количество голого контента, а не игрового времени. Тупо потому, что бабки тратятся именно на разработку контента. Время можно растягивать как угодно. И вот тут может неожиданно выяснится, что контента то в этой игре не так уж и много. И что если бы не различные хитроумные способы гейтинга, его бы хватило дай бог на неделю. Понимаете. От того, что кабанчика надо убить 100500 раз, контента больше не становится. А всякие фанбои вечно втыкают что то типа ну в супер марио ты часик поиграешь, а в эту игру будешь играть пол года. Она типа стоит своих денег. Игровое время может и стоит. Но это вовсе не значит, что разработка игры была дороже. Придумать способы гейтинга много ума не надо.