Одна неполадка очешуительней другой
Свежее обновление для The War Within получило свою порцию критики от сообщества из-за чрезмерного количества неполадок разного рода: от минорных вроде неправильных иконок до критических вроде возможности выдавать х2-х3 от своего обычного урона до выхода обновления. Хотя к этому моменту небольшая часть неполадок была исправлена, сообщество всё
помнит и задокументировало каждую серьёзную неполадку с классами и даже рейдовыми боссами Неруб'арского дворца.
Примечание: Разработчики активно каждый день исправляют неполадки по степени их важности, а потому часть из нижеописанных неполадок на момент написания заметки могла уже быть исправлена.Классовые неполадкиНачнём с классовых неполадок, которые не требуют длительного разъяснения:
- "Облик человека" драктира новых классов (не пробудителя) периодически может исцелять других игроков прямо в бою.
- При спадении эффекта "Крови вампира" у рыцаря смерти "Крови" происходит мгновенное спадение эффекта "Дар сан'лейн" от соответствующего героического таланта.
- Эффект "Волна душ" у героических талантов Вестник смерти рыцарей смерти теперь одновременно может использоваться только от какого-то одного рыцаря смерти, из-за чего урон остальных будет ниже. Например, если у вас имеется рыцарь смерти "Льда" и "Крови", а "Волну душ" повесит танк, то урон "Льда" будет ощутимо меньше из-за неполадки.
- Периодически эффект "Взять их!" у охотников "Повелителей зверей" не спадает даже после завершения "Удара зверя", что позволяет наносить больше урона, чем обычно.
- Ослабление героического таланта "Расколотые сферы" Чаромётов, которое было призвано ослабить магов "Тайной магии", также ослабило эти героические таланты для магов "Льда" – они даже до обновления считались не самой сильной специализацией.
- Поскольку монахи "Ткачи туманов" теперь могут брать в талантах одновременно "Удар порыва ветра" и "Чай изобилия", дизайнеры классов проглядели неполадку: под усилением "Чая изобилия" игрок применяет "Удар восходящего солнца" и уменьшает время восстановления "Удара порыва", но из-за этого эффект чая не снимается, что позволяет существенно уменьшить время восстановления "Удара порыва".
- Когда "Священное оружие" действует на союзников, из-за неполадки оно поражает неправильные цели, практически во всех случаях выбирая лекарей вместо бойцов.
- Паладины способны применять "Жертвенное благословение" к нескольким игрокам разом.
- (Неполадку исправили, игроков наказали) Если разбойник "Головорез" активирует героические таланты Ловкача, получит эффект "Удар милосердия", убьёт любого питомца и сменит героические таланты на Служителя судьбы, то каждый завершающий приём будет работать так, как будто он применяется под максимальным количеством очков серии приёмов и ещё 5 очков сверху. Это позволило разбойникам побить рекорды в эпохальных+ подземельях и эпохальном рейде, нанося 2-3+ миллиона урона в секунду.

- "Неиссякаемая мощь" может внезапно выбросить жреца "Тьмы" из его активного "Облика Бездны", целиком отменяя его эффект.
- При игре на героических талантах Архонта, возвращающееся кольцо "Сияния" выдаст промах по всем противникам вокруг 10 м. от жреца. Первоначальное кольцо работает как положено, а неполадке подвержена лишь возвращающаяся его часть.
- (Исправлено) "Без тормозов" воинов не активирует "Пожиная бурю" или "Разряд грома". Более того, "Пожиная бурю" пусть и получает усиление от ряда усилений, но не поглощает их должным образом, позволяя усиливать разные умения несколько раз вместо одного, а неполадке подвержены усиления от: "Безрассудного ража", "Кровавого безумия", "Бешенного добивания", "Смертельных ударов" и "Прилива сил".
- Хотя эффект разбойников "Кинжалы свежевателя" был удалён ещё во время бета-тестирования The War Within, при использовании таланта "Призрачная мантия" вместо "Обманного приёма" позволяет вновь активировать эффект "Кинжалов свежевателя".
- Активная на цели "Метка ловчего смерти" может внезапно исчезнуть – это происходит из-за "Непроглядной ночи", но игроки пока не выявили точную закономерность действий, активирующих данную неполадку.
Вкратце о том, что сейчас происходит со значениями урона разных специализаций после обновления 11.0.5:
Тем временем, игроки успели поставить несколько мировых рекордов:
Неполадки с боссами Неруб'арского дворцаДля начала, Исказитель яиц Ови'накс перед открытием второго полного контейнера иногда может "задуматься" и не отправляться начинать "
Глоток чёрной крови" через 1-30 секунд от своего обычного таймера. Более того, во время этого он может применять некоторые свои умения вне своих стандартных таймеров, а даже при атаке его в спину он способен парировать уже наложенные эффекты периодического урона, мощные умения и даже умения с уроном по области.
Момент на 3:05:58
С Принцессой Нексуса Ки'везой тоже творится что-то неладное, а она может внезапно перестать выполнять какие-либо действия, включая передвижение, что может обернуться катастрофическими проблемами на любой сложности, если она "сломалась" в момент призыва "
Разлома Пустоты" танками. Также её "
Сумеречная резня" может иногда нацелиться на два раза на одного и того же игрока, даже если все рейдеры живы.
На переходном этапе с Шелковым двором, когда активен только Ануб'араш, его "
Буря шипов" десинхронизируется между сервером и клиентом, из-за чего то, что игроки видят, и что происходит на самом деле со стороны сервера существенно отличается. Вы думали, что стоите в безопасной зоне (что вы видите), а на самом деле вы стояли в смертоносном кругу и теперь "
Пронзены" (как считает сервер).
Дополнительно появились сообщения о возвращении ранее
исправленной неполадки, при которой Ануб'араш из Шёлкового двора становится неактивным на втором этапе боя, благодаря чему игроки могут убить босса без каких-либо механик.
Бонус: Как мы уже упомянули, разработчики не сидят без дела и активно
исправляют свои косяки работают над устранением внезапных неполадок, с которыми столкнулись игроки после выхода обновления 11.0.5. Хотя точной информации из стана Blizzard не поступало, но у игроков есть
примерное понимание, что прямо сейчас происходит в стенах офиса в Ирвайне:
.