WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчикам World of Warcraft пора отойти от шаблонного выпуска дополнений  (Прочитано 9728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
повылезали нытик

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6539
  • Нет подписки
И не помешало бы сфокусироваться на RPG аспекте игры (А то люди не помнят что они играют не просто в ММО, а в ММО-RPG) можно было бы, для разнообразия. Я вот, например, хочу играть за энха с двуручкой и сурва с дуалами как раньше, а игра мне этого не даёт. Я хочу играть за боевого мага, который усиляет свои атаки в рукопашной с помощью магии, но игра мне тоже этого не даёт. А ведь в игре много подобных персонажей - от треша и неписей, до именных и тех кто стоит в авангарде движения сюжета.
Отсутствие фантазии у разработчиков это уже совсем другой вопрос. В игре конечно было бы намного больше фана, если бы например разрабы бы выпустили новые расы, классы, спеки. Другое дело, что голая фантазия в карманах не шуршит. У них принцип. Гринд привыше всего. Потому, что гринд это то, что продается. А какой то фан? Ну буду я рад, если в игре появится новая интересная незаезженная раса. Долго ли я буду рад? Ну вкачаю я нового персонажа этой расы. Мб даже заплачу $$$ за платную смену. И все? Разрабам этого мало.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
И не помешало бы сфокусироваться на RPG аспекте игры (А то люди не помнят что они играют не просто в ММО, а в ММО-RPG) можно было бы, для разнообразия. Я вот, например, хочу играть за энха с двуручкой и сурва с дуалами как раньше, а игра мне этого не даёт. Я хочу играть за боевого мага, который усиляет свои атаки в рукопашной с помощью магии, но игра мне тоже этого не даёт. А ведь в игре много подобных персонажей - от треша и неписей, до именных и тех кто стоит в авангарде движения сюжета.
вау. а много игр, где ты мог бы эффективно пользоваться оружием, не предназначенным для твоего класса? например, скайрим? ты вкачался в магию - по классу ты маг. ну ты конечно можешь махать двуручной дубиной, только урона будет ноль. То есть тебе именно сама возможность нужна? Чтобы руинить и говорить что ты художник, ты так видешь? Вчера вон дх с кастерской тринькой на инту попался, наверно тоже в РПГ отыгрывает. Он же в душе маг, но играет на дх.

И полно примеров РПГ, где для твоего класса есть определенное оружие. В большинстве случаев ты даже абилками своего класса не сможешь пользоваться без оружия твоего класса. Тот же ДНД или его аналог балда. Или это не рпг по твоему мнению?

Ишь придумали, что "РПГ ЭТО ТАК КАК Я ХОЧУ", а не как уже давным давно придумали правила. Папич укусил чтоли.
Сама возможность то есть (была по крайней мере): ханты отличались возможностью выучить практически все (или все?) еще с ванили, когда оружие дальнего боя было раздельно с мили. И дуалы, и двуручки, включая посохи.

И не помешало бы сфокусироваться на RPG аспекте игры (А то люди не помнят что они играют не просто в ММО, а в ММО-RPG) можно было бы, для разнообразия. Я вот, например, хочу играть за энха с двуручкой и сурва с дуалами как раньше, а игра мне этого не даёт. Я хочу играть за боевого мага, который усиляет свои атаки в рукопашной с помощью магии, но игра мне тоже этого не даёт. А ведь в игре много подобных персонажей - от треша и неписей, до именных и тех кто стоит в авангарде движения сюжета.
Отсутствие фантазии у разработчиков это уже совсем другой вопрос. В игре конечно было бы намного больше фана, если бы например разрабы бы выпустили новые расы, классы, спеки. Другое дело, что голая фантазия в карманах не шуршит. У них принцип. Гринд привыше всего. Потому, что гринд это то, что продается. А какой то фан? Ну буду я рад, если в игре появится новая интересная незаезженная раса. Долго ли я буду рад? Ну вкачаю я нового персонажа этой расы. Мб даже заплачу $$$ за платную смену. И все? Разрабам этого мало.
Каждые пол года вам дают новую союзную расу.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 16:00:33 by Untrusted »

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авария
    • Сервер: Дракономор
Это не Blizzard такие, это времена такие. Всё тоже самое происходит во всех компаниях, и не только игровых посмотрите на тот же Apple, Samsung и тд - одно и тоже из года в год с небольшими изменениями. Везде встали у руля "эффективные" менеджеры, которых заботит только прибыль инвесторов/акционеров. Никто не готов рисковать и делать что-то новое, а то дивиденды будут под угрозой, лучше ехать медленно, но верно на старых санях. Не ждите никаких революций, все будет идти по накатанной.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1916
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Что нравится и что не нравится. Интересные вопросы.

Мне нравится сам мир игры и многовариантнось что бы такого сделать. Ивенты нравятся. Графика нравится, ощущение жизни, когда пилотируешь персонажа.

Мне НЕ нравится покупка актуальных аддонов при наличии подписки. Покупные маунты для отбития затрат игры и заработка на ней - это нормально. Люди сами покупают, потому что считают, что им это надо. Сама подписка - это поддержание игры. А вот покупка аддонов раздражает всегда. При невозможности купить новый аддон, до меня всё же дошла мысль, что настоящий пейтувин - это возможность усилятся в новом контенте. И каждый новый аддон делит игроков на базовых подписчиков и тех, кто получает больше. Вам не нравится что контент не тот и не про то? Смеётесь? Вы вообще его получаете раньше базовых подписчиков. Разница в 10 уровней делает пвп смешным. Рейды и ключи доступны только с новым аддоном. Для купивших аддон базовые подписчики приравниваются к триалам. И с каждым аддоном эта пропасть расширяется. Другими словами, беда не в том, что старый контент скушен и одноразов. Беда в том, без актуального аддона доступен только старый, отскалированный и поломанный контент.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 16:20:59 by Liberdicta »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
3 рейда на 2 года это проблема, остальное пофигу

Дело в том, что в мифике эти "3 рейда за два года" целиком может закрыть не так много гильдий. Найти 20 человек, одинаково хорошо играющих на данный момент некоторая проблема. 10-15 да. 20 уже сложно. И ты даже не можешь судить о игроке ни по рио, ни по чему, пока не сходишь с ним сам куда-то. И виной тому - многочисленные "помогаторы", которые за голду, или реал, проведут очередного васяна куда и когда угодно. И, для, начала, надо искоренить вот этих вот "благодетелей" на корню. А потом уже и все остальное. На данный момент именно это - одна из основных проблем, которая тянет за собой остальное. Перефразируя известный прикол: "Шмот и рио купил - а вот как играть - не купил".

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4895
А какие варианты решения?

Тут либо надо каждый аддон переизобретать Легион с кучей новых игровых систем и механик.

Либо полностью пересматривать всю философию игры и перетряхивать вообще всё, чтобы как-то актуализировать и/или уравнять с текущим старый контент.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Наша песня хороша начинай сначала. Каждые полгода вылезает эта тема

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5491
Цитировать
Если с точки зрения выхода нового дополнения ещё можно понять такой подход, то даже актуальный контент текущего дополнения становится резко неактуальным в мгновение выхода нового сезона. Например, в данный момент всё внимание активных рейдеров сосредоточено на рейде Неруб’арский Дворец, но как только состоится выход обновления 11.1, количество желающих отправиться в этот рейд будет минимальным
Накс и Ульдуар в классик личе ну уже максимально наглядно показали: контент имеет свойство надоедать.
Накс в своё время выпустили второй раз, потому что в первый в него попало преступно мало игроков. И тогда это было нормальное решение, которое в классик версии сыграло злую шутку: ведь в этот раз в накс 40 попали все, кто хотел. И тут тебе выкатывают ровно тот же рейд второй раз, и сиди в нём до выхода Ульдуара. И подфармливай даже после выхода, потому что догонки ещё не ввели.
Ульдуар в своё время простоял не очень долго по тогдашним меркам, но кроме того, был нивелирован появившейся впервые системой догонки. Теперь можно было одеться через инсты и сразу идти в новый ИК. И у многих игроков было огромное сожаление об этом.
В классик версии это учли, и рейд стоял достаточно. Достаточно долго, чтобы многих былых фанатов уже начало от него тошнить. Огромный по масштабам, с кучей боссов и тоннами треша. И вы зачищаете это каждую неделю. Не забывая в Накс заглянуть, ага.

Так что нет никакой проблемы в устаревании контента при выходе нового. Потому что причина выхода нового контента - старый устаревает. Только не механически, а морально. Или мы уже забыли, как изнывались в ШЛе, зачищая раз за разом сначала Замок Нафрия, а потом и СОД по 8 месяцев? Сомневаюсь, что кто-либо обрадовался бы новости о том, что ЗН останется актуальным при СОДе, или СОД при ГП. Наоборот - это был бы шит шторм.

Причина популярности фрешей у ваниллы та же. Вроде бы в чём проблема. Система прогресса прямая как линейка, и никаких срезов. Буквально весь контент вечно актуален. Но нет. Люди хотят свежих и новых ощущений. Даже если пустить тот же контент по второму кругу, это уже даст какую-то часть таких ощущений.

Так что единственное решение тут это действительно запускать периодически тот же Ремикс, или, ещё лучше, сервера дополнений. Вечную ваниллу оставили, а фанаты бк у разбитого корыта. И лича теперь тоже. Катаклизма тем более будут.
И нет, я не думаю, что получится создать внутреннюю конкуренцию. Потому что народ всегда стремится к 1) предпочтительному 2) новому. Поэтому жёсткие фанаты ваниллы не играют в ритейл или классик дальше того же бк-лича. Иные даже в сод не задержались.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4895
(показать/скрыть)

Не знаю насколько много таких же игроков как я, но меня сильно демотивирует система "палочка с морковкой перед носом".
Как только кончается сезон – твоя экипировка превращается в тыкву. Как только к концу подходит дополнение, в тыкву превращается твой персонаж целиком.
Соответственно, какого-то прям сильного желания углубляться в контент – нет.
Посмотреть новые механики; пощупать новые подземелья, новые аффиксы – да, это интересно. Но этого хватает не на долго; а потом что? Фармить шмот, который вскоре обесценится?
Вот в ДФ, когда более-менее активно играл, поставил себе цель закрыть все 20-ки, чтобы получить порталы, т.к. порталы – это последняя осязаемая награда за ключи. А потом мотивации уже нет, ибо фармить рейтинг ради рейтинга – такое себе.
С рейдами схожая петрушка.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
Ничё не надо, наоборот нащупали идеальную формулу, теперь не надо от неё вообще отходить, просто клепать всё однотипно и я буду рад.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
(показать/скрыть)

Не знаю насколько много таких же игроков как я, но меня сильно демотивирует система "палочка с морковкой перед носом".
Как только кончается сезон – твоя экипировка превращается в тыкву. Как только к концу подходит дополнение, в тыкву превращается твой персонаж целиком.
Соответственно, какого-то прям сильного желания углубляться в контент – нет.
Посмотреть новые механики; пощупать новые подземелья, новые аффиксы – да, это интересно. Но этого хватает не на долго; а потом что? Фармить шмот, который вскоре обесценится?
Вот в ДФ, когда более-менее активно играл, поставил себе цель закрыть все 20-ки, чтобы получить порталы, т.к. порталы – это последняя осязаемая награда за ключи. А потом мотивации уже нет, ибо фармить рейтинг ради рейтинга – такое себе.
С рейдами схожая петрушка.
А по другому просто не может быть: тут либо прогресс, либо стагнация. Шмот в ммо - не цель, а средство.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Короткий ответ: "Работает - не трогай". У разработчиков и игроков есть определенный цикл жизни аддона, и общие рабочие концепции игры и менять их просто так никто не будет.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
(показать/скрыть)

Не знаю насколько много таких же игроков как я, но меня сильно демотивирует система "палочка с морковкой перед носом".
Как только кончается сезон – твоя экипировка превращается в тыкву. Как только к концу подходит дополнение, в тыкву превращается твой персонаж целиком.
Соответственно, какого-то прям сильного желания углубляться в контент – нет.
Посмотреть новые механики; пощупать новые подземелья, новые аффиксы – да, это интересно. Но этого хватает не на долго; а потом что? Фармить шмот, который вскоре обесценится?
Вот в ДФ, когда более-менее активно играл, поставил себе цель закрыть все 20-ки, чтобы получить порталы, т.к. порталы – это последняя осязаемая награда за ключи. А потом мотивации уже нет, ибо фармить рейтинг ради рейтинга – такое себе.
С рейдами схожая петрушка.
Таких как ты - много, но данная категория игроков вряд ли продолжает терпеть это и давно ушли в Guild Wars 2 и TESO. Описываемое существует в WoW с самого выхода в 2004, ждать изменений бессмысленно.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 20:26:41 by Lirsenise »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
Могу сказать за себя, я тупо НЕ УСПЕВАЮ её проходить. Я не МОГУ посвящать играм 7 дней в неделю, и целом не ХОЧУ отдать ВОВ все игровое время, интересно поиграть и во что то другое. И вот оставшегося времени по сути хватает максимум на вылазки и чуть чуть аренки, и то вот в эту неделю только сегодня сел их делать. Задроты рассказывающие по 10+ ключи за 15 минут в день, просто стазу идите к черту, вы лжецы и хвастуны сидящие 24/7 онлайн.
Лично мне было бы лучше, чтобы игра шла помедленнее, потому что в целом мне интересно было бы пройти пару видов контента. Сейчас близы строго оринтируются на ноулайферов, видимо в игре их больше, или это более монетизированная аудитория.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 21:11:28 by Morlang »

 

закрыть