WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения MMR на рейтинговых аренах в The War Within – 23 октября  (Прочитано 4019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54518



Разработчики сообщили, что после техобслуживания на этой неделе игроки заметят инфляционные изменения в MMR для всех режимов арены. Эти изменения призваны сократить разницу между разными режимами арены в плане рейтингов и наград, а также между ними и рейтинговым "Блицем по полям боя".:cut:

Грядущие изменения рейтингов арены – 23 октября

Начиная с этой недели, игроки должны заметить увеличение инфляции MMR в "Соло-суматохе", 2v2 и 3v3. Наша цель – приблизить рейтинги и награды арены к рейтингу и наградам рейтингового "Блица по полям боя" в этом сезоне.

Увеличение MMR в "Соло-суматохе" будет самым большим из трех, и его цель – сократить разницу в рейтингах между вариантами одиночной очереди.

Мы продолжим следить за состоянием каждого рейтингового режима с учетом этих изменений. Большое спасибо всем, кто оставил свои отзывы на эту тему.[Источник]

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Этот цирк бесконечно будет продолжаться, но сделать все награды по процентам опять, а не только р1 они конечно не сделают.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не выспался и может не очень понял, но они хотят чтобы у всех по 3к рейтинга было...?

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не выспался и может не очень понял, но они хотят чтобы у всех по 3к рейтинга было...?
видимо им надоело, когда р1 играют на 1600 ;)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3540
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я не выспался и может не очень понял, но они хотят чтобы у всех по 3к рейтинга было...?
Нет, это эфемерный эффект сдерживания которые крутили на одном месте просто уже все, от чего умерло пвп.

У тебя есть софткап рейтинга, допустим 1900, а есть условный хардкап - 2300. До 2100 у тебя растет рейтинг условно линейно, после этой отметки процесс замедляется раза в 2, а штраф в 5 раз, например за победу дают +10, отнимают -25. После хардкапа в 2300 - тебе начисляют в прямом смысле от 0 до 3-4 рейтинга, даже если равный соперник и отнимают ... 40-50. С одной стороны понятно почему сделано, чтоб не апнули условные 3к и не дропали. На практике дропают просто все, потому что тот же р1/элиту просто физически не взять.

Соответственно вносят инфляцию, поднимая софт и харды капы на пару сотен. И оно работало бы для того же р1, но нет, это не так. В итоге просто имеется ситуация что р1-плееры сидят на тех же 1600 рейтинга играют с нубами в одной песочнице, просто потому что апаясь вверх они обратно откатываются за пару матчей. Добавим сюда что есть внешний рейтинг (те самые цифры из примеров), а есть внутренний подбор который НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ уже который раз. В итоге внешняя цифра может быть какая нить 1400 на старте сезона, но внутри осталось от прошло(ы)х сезонов, аля 2700.

Обобщенный итог - играть арены просто глупо через пару недель (если не для шмота чтоб зеленых посанов шотать) от старта если хочешь рейтинг. Нужен условный глад маунт - влетаешь за пару недель до конца сезона. В итоге промежуток середины сезона всегда пустой.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот цирк бесконечно будет продолжаться, но сделать все награды по процентам опять, а не только р1 они конечно не сделают.

Они перешли точку не возврата, комьюнити избаловано и самоуверенно что они достойно получают награды, я тоже хочу награды за %, но на форумах такой вой поднимется что пвешники выделили 2ч своего времени и не получили сразу все награды из ненужного им пвп контента, они его ни во что не ставят поэтому и хотят чтобы оно и ничего не стоило.

lymyr12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не выспался и может не очень понял, но они хотят чтобы у всех по 3к рейтинга было...?
Соответственно вносят инфляцию, поднимая софт и харды капы на пару сотен. И оно работало бы для того же р1, но нет, это не так. В итоге просто имеется ситуация что р1-плееры сидят на тех же 1600 рейтинга играют с нубами в одной песочнице, просто потому что апаясь вверх они обратно откатываются за пару матчей.
Обобщенный итог - играть арены просто глупо через пару недель (если не для шмота чтоб зеленых посанов шотать) от старта если хочешь рейтинг. Нужен условный глад маунт - влетаешь за пару недель до конца сезона. В итоге промежуток середины сезона всегда пустой.
Я правильно понимаю , что даже условно хороший игрок в пвп не может сейчас выбраться из 1600?Или может , но очень тяжело?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В солоку сейчас все также на 2.1-2.3 к ммр может закинуть пацанов, которые первый раз зашли?

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не выспался и может не очень понял, но они хотят чтобы у всех по 3к рейтинга было...?
Нет, это эфемерный эффект сдерживания которые крутили на одном месте просто уже все, от чего умерло пвп.

У тебя есть софткап рейтинга, допустим 1900, а есть условный хардкап - 2300. До 2100 у тебя растет рейтинг условно линейно, после этой отметки процесс замедляется раза в 2, а штраф в 5 раз, например за победу дают +10, отнимают -25. После хардкапа в 2300 - тебе начисляют в прямом смысле от 0 до 3-4 рейтинга, даже если равный соперник и отнимают ... 40-50. С одной стороны понятно почему сделано, чтоб не апнули условные 3к и не дропали. На практике дропают просто все, потому что тот же р1/элиту просто физически не взять.

Соответственно вносят инфляцию, поднимая софт и харды капы на пару сотен. И оно работало бы для того же р1, но нет, это не так. В итоге просто имеется ситуация что р1-плееры сидят на тех же 1600 рейтинга играют с нубами в одной песочнице, просто потому что апаясь вверх они обратно откатываются за пару матчей. Добавим сюда что есть внешний рейтинг (те самые цифры из примеров), а есть внутренний подбор который НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ уже который раз. В итоге внешняя цифра может быть какая нить 1400 на старте сезона, но внутри осталось от прошло(ы)х сезонов, аля 2700.

Обобщенный итог - играть арены просто глупо через пару недель (если не для шмота чтоб зеленых посанов шотать) от старта если хочешь рейтинг. Нужен условный глад маунт - влетаешь за пару недель до конца сезона. В итоге промежуток середины сезона всегда пустой.

Спасибо за развернутый ответ. Я в курсе как обстоит ситуация с пвп в целом, но в ТВВ еще не начал активно играть, вчера только ивент пощупал лоу лвл-ом, мельком глянул рейтинг соло рбг из новости и отсюда нелепый вопрос вылился.

Ну и как я понимаю, обещанных фиксов рейтинговой системы для хилов тоже не подвезли в ТВВ?

 

закрыть