На MDI только 1 попытка - либо запушил либо нет. А на рейдах можно буквально 24/7 сидеть - просто на одном чаре будут по 2-3 тела играть. На MDI такого не может быть - даже в этом более честно. Ну и их отселяют на отдельный сервер где шмот весь одинаковый - даже в этом моменте справедливее более. Т.е. нельзя как в рейдах вырулить за счет сплит рейдов - и пасовать добычу и одевать одного перса и так наоодевать целый рейд в топовое. Перед мифик гонкой просто делали так - каждое тело которое пойдет в мифик идет в свой гер рейд и тупо все забирает себе. Понятное дело, что это абуз системы - и прикрыть это нужно только персональной добычей. И в мифике также достают слоты тупо ресурсами и человекочасами.
В MDI там 1 человек - 1 перс. Единственное он может задрачить до автоматизма - но это единственный момент, в отличии от рейдов - где каждый момент ставит тебя в неравные условия.
Условно если у тебя статик 500 человек (к примеру) и статик 20 человек даже рядом стоять не будет с ним.
Гонка прогресса - это прежде всего про количество людей, количество ресурсов. А MDI это чисто твой личный скилл, и твое взаимодействие с 4 другими членами команды.
ага, только вот трениться команды мди могут сколько угодно, а играют не самый сложный контент, а вот рейдеры ласта до гонки потренить не могут вообще. И в любом случае, команда из 5 человек, которая имеет возможность весь сезон до старта мди играть данжи по 12 часов в день получает преимущество перед командой из 5 человек, которая этого делать не может. Так что здесь доебаться про 24/7 можно ещё сильнее
Рейдеры кто в этой гонке участвует еще на птре сидят как угашенные (и все абузы там же находятся и не сообщаются, а юзаются потом в этой самой гонке). Все тактики они знают еще до старта сезона - далее там меняются только детали. В MDI - ты не можешь взять количеством людей - условно 500 человек в MDI тебе ничего не дадут. А вот в рейде решает - можно на 1 перса посадить по 3 тела и тупо 24/7 сидеть и чем больше пулов тем больше шанс что звезды сойдутся и босс умрет. На MDI же просто 5 сильных типов - либо запушили либо нет.
В рейдах например та гильдия которая не практикует сплит рейды (что явный абуз системы и так быть не должно) никак не может конкурировать с той что проводит сплит рейды.
Ключи на определенном уровне это самый сложный контент - т.к. в ключах намного выше требования именно к личному скиллу , чем в рейдах. Элементарно потому, что в ключах 5 человек и если кто не доигрывает - то это намного критичней, чем в рейде где 20 тел.
Рейды это супер устаревший контент. Это реально для скуфов только. Я лично рейды посещаю тупо из за лута - как только достану нужные слоты - мне они просто станут не нужны.
В мифик рейде настолько устаревшая система - что ты не можешь додика кикнуть который например 1 босса отыграл норм, а на 2 или 3 не знает тактику и руинит - заменить его почти невозможно. И к этому еще добавляется 20 тел собрать. А в статиках с кидало-лутом играть - лучше вообще не рейдить, чтоб одевать РЛов и их кентов. В БФА я играл с удовольствием - т.к. не было кидало-лута - мне падала персоналка и я брал кромки. Сейчас же никакого желания в этот каловый режим играть нет.
Другое дело ключи - где твой скилл решает, додик заруинит кей - запомнил его аддоном больше не ходишь с ним. 5 тел гораздо проще собрать. Да и одеться только с ключей можно хорошо благодаря катализатору. С рейдов достаточно фармить первых 3-4 боссов и доставать с них лут - что можно сделать с рандомами (благодаря стакающемуся бафу).
Поэтому мифик рейды в этой игре - это апогей несправедливости, устаревших концептов и искусственных неудобств.