WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Гнев Анархии первая на русскоязычных игровых мирах победила эпохальную Королеву Ансурек  (Прочитано 12387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Вообще эта гонка - чистой воды кон*ало. Условия далеко не равные у всех.

Кто то может играть 24/7 и у кого то на одно персе по 3 тела играет и мутят сплит рейды, другие там 8 часов играют в день, третьи вообще 3 часа. И получается можно условно 500 человек набрать в статик - они будут все 24/7 ебашить - потом выбрать персонажей которым напрокал шмот и просто убить. Траить будут просто 24/7.

Должны быть лимиты на пребывание в рейде - например не более 4 часов в день. И полностью персональный лут без возможности трейда - чтобы не было сплит рейдов бесконечных и по сути не бустились нечестным образом.

А вообще поидее этих пушеров на отдельный сервак помещать - выдавать им топовый шмот в любых конфигурациях и пусть играют. Примерно как MDI проводится - вот там все четко и честно.

Интерес пропал к этим галимым рейдам - гораздо приятней MDI смотреть, ну или арену.
Ну ты и боец за справедливость, конечно условия не равны, так везде вообще-то. Так можно к любому виду спорта докопаться, ведь кто-то может тренироваться больше, чем другой и условия у кого-то лучше и экипировка, может везде сделать лимиты тренировок, а то не честно  :facepalm:

Ну тут прямо сильное неравенство. Количество пулов в неделю точно нужно ограничить. Потому, что тот кто 24/7 сидит там будет лучше чем просто какой то челик который 4-6 часов играет. Никакого нет челенджа тут - просто выигрывают те кто больше у компа сидит и у кого больше запасных игроков. И в чем смысл?

Хотя бы попыться сгладить это неравенство.

Вообще эта гонка трата времени впустую - если уж есть скилл и время - можно баеров водить просто и лутать рубли сразу и без всяких условий.

Жду MDI - вот там интереснее будет в разы.
ну ты чего, в мдиай тоже неравенство. там ктото может ключи задрочить до автоматизма, играя по 20 часов в день. а ктото будет играть по 2 часа. где ж тут равенство.

На MDI только 1 попытка - либо запушил либо нет. А на рейдах можно буквально 24/7 сидеть - просто на одном чаре будут по 2-3 тела играть. На MDI такого не может быть - даже в этом более честно. Ну и их отселяют на отдельный сервер где шмот весь одинаковый - даже в этом моменте справедливее более. Т.е. нельзя как в рейдах вырулить за счет сплит рейдов - и пасовать добычу и одевать одного перса и так  наоодевать целый рейд в топовое. Перед мифик гонкой просто делали так - каждое тело которое пойдет в мифик идет в свой гер рейд и тупо все забирает себе. Понятное дело, что это абуз системы - и прикрыть это нужно только персональной добычей. И в мифике также достают слоты тупо ресурсами и человекочасами.

В MDI там 1 человек - 1 перс. Единственное он может задрачить до автоматизма - но это единственный момент, в отличии от рейдов - где каждый момент ставит тебя в неравные условия.

Условно если у тебя статик 500 человек (к примеру) и статик 20 человек даже рядом стоять не будет с ним.

Гонка прогресса - это прежде всего про количество людей, количество ресурсов. А MDI это чисто твой личный скилл, и твое взаимодействие с 4 другими членами команды.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2024, 20:29:04 by Morvenix »

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
На MDI только 1 попытка - либо запушил либо нет. А на рейдах можно буквально 24/7 сидеть - просто на одном чаре будут по 2-3 тела играть. На MDI такого не может быть - даже в этом более честно. Ну и их отселяют на отдельный сервер где шмот весь одинаковый - даже в этом моменте справедливее более. Т.е. нельзя как в рейдах вырулить за счет сплит рейдов - и пасовать добычу и одевать одного перса и так  наоодевать целый рейд в топовое. Перед мифик гонкой просто делали так - каждое тело которое пойдет в мифик идет в свой гер рейд и тупо все забирает себе. Понятное дело, что это абуз системы - и прикрыть это нужно только персональной добычей. И в мифике также достают слоты тупо ресурсами и человекочасами.

В MDI там 1 человек - 1 перс. Единственное он может задрачить до автоматизма - но это единственный момент, в отличии от рейдов - где каждый момент ставит тебя в неравные условия.

Условно если у тебя статик 500 человек (к примеру) и статик 20 человек даже рядом стоять не будет с ним.

Гонка прогресса - это прежде всего про количество людей, количество ресурсов. А MDI это чисто твой личный скилл, и твое взаимодействие с 4 другими членами команды.
ага, только вот трениться команды мди могут сколько угодно, а играют не самый сложный контент, а вот рейдеры ласта до гонки потренить не могут вообще. И в любом случае, команда из 5 человек, которая имеет возможность весь сезон до старта мди играть данжи по 12 часов в день получает преимущество перед командой из 5 человек, которая этого делать не может. Так что здесь доебаться про 24/7 можно ещё сильнее
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Jeff Frost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Thexan
    • Класс: Разбойник/Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Я от рейдов далек, так что просто порадуюсь за ребят.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
На MDI только 1 попытка - либо запушил либо нет. А на рейдах можно буквально 24/7 сидеть - просто на одном чаре будут по 2-3 тела играть. На MDI такого не может быть - даже в этом более честно. Ну и их отселяют на отдельный сервер где шмот весь одинаковый - даже в этом моменте справедливее более. Т.е. нельзя как в рейдах вырулить за счет сплит рейдов - и пасовать добычу и одевать одного перса и так  наоодевать целый рейд в топовое. Перед мифик гонкой просто делали так - каждое тело которое пойдет в мифик идет в свой гер рейд и тупо все забирает себе. Понятное дело, что это абуз системы - и прикрыть это нужно только персональной добычей. И в мифике также достают слоты тупо ресурсами и человекочасами.

В MDI там 1 человек - 1 перс. Единственное он может задрачить до автоматизма - но это единственный момент, в отличии от рейдов - где каждый момент ставит тебя в неравные условия.

Условно если у тебя статик 500 человек (к примеру) и статик 20 человек даже рядом стоять не будет с ним.

Гонка прогресса - это прежде всего про количество людей, количество ресурсов. А MDI это чисто твой личный скилл, и твое взаимодействие с 4 другими членами команды.
ага, только вот трениться команды мди могут сколько угодно, а играют не самый сложный контент, а вот рейдеры ласта до гонки потренить не могут вообще. И в любом случае, команда из 5 человек, которая имеет возможность весь сезон до старта мди играть данжи по 12 часов в день получает преимущество перед командой из 5 человек, которая этого делать не может. Так что здесь доебаться про 24/7 можно ещё сильнее

Рейдеры кто в этой гонке участвует еще на птре сидят как угашенные (и все абузы там же находятся и не сообщаются, а юзаются потом в этой самой гонке). Все тактики они знают еще до старта сезона - далее там меняются только детали. В MDI - ты не можешь взять количеством людей - условно 500 человек в MDI тебе ничего не дадут. А вот в рейде решает - можно на 1 перса посадить по 3 тела и тупо 24/7 сидеть и чем больше пулов тем больше шанс что звезды сойдутся и босс умрет. На MDI же просто 5 сильных типов - либо запушили либо нет.

В рейдах например та гильдия которая не практикует сплит рейды (что явный абуз системы и так быть не должно) никак не может конкурировать с той что проводит сплит рейды.

Ключи на определенном уровне это самый сложный контент - т.к. в ключах намного выше требования именно к личному скиллу , чем в рейдах. Элементарно потому, что в ключах 5 человек и если кто не доигрывает - то это намного критичней, чем в рейде где 20 тел.

Рейды это супер устаревший контент. Это реально для скуфов только. Я лично рейды посещаю тупо из за лута - как только достану нужные слоты - мне они просто станут не нужны.

В мифик рейде настолько устаревшая система - что ты не можешь додика кикнуть который например 1 босса отыграл норм, а на 2 или 3 не знает тактику и руинит - заменить его почти невозможно. И к этому еще добавляется 20 тел собрать. А в статиках с кидало-лутом играть - лучше вообще не рейдить, чтоб одевать РЛов и их кентов. В БФА я играл с удовольствием - т.к. не было кидало-лута - мне падала персоналка и я брал кромки. Сейчас же никакого желания в этот каловый режим играть нет.

Другое дело ключи - где твой скилл решает, додик заруинит кей - запомнил его аддоном больше не ходишь с ним. 5 тел гораздо проще собрать. Да и одеться только с ключей можно хорошо благодаря катализатору. С рейдов достаточно фармить первых 3-4 боссов и доставать с них лут - что можно сделать с рандомами (благодаря стакающемуся бафу).

Поэтому мифик рейды в этой игре - это апогей несправедливости, устаревших концептов и искусственных неудобств.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2024, 06:51:26 by Morvenix »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На MDI только 1 попытка - либо запушил либо нет. А на рейдах можно буквально 24/7 сидеть - просто на одном чаре будут по 2-3 тела играть. На MDI такого не может быть - даже в этом более честно. Ну и их отселяют на отдельный сервер где шмот весь одинаковый - даже в этом моменте справедливее более. Т.е. нельзя как в рейдах вырулить за счет сплит рейдов - и пасовать добычу и одевать одного перса и так  наоодевать целый рейд в топовое. Перед мифик гонкой просто делали так - каждое тело которое пойдет в мифик идет в свой гер рейд и тупо все забирает себе. Понятное дело, что это абуз системы - и прикрыть это нужно только персональной добычей. И в мифике также достают слоты тупо ресурсами и человекочасами.

В MDI там 1 человек - 1 перс. Единственное он может задрачить до автоматизма - но это единственный момент, в отличии от рейдов - где каждый момент ставит тебя в неравные условия.

Условно если у тебя статик 500 человек (к примеру) и статик 20 человек даже рядом стоять не будет с ним.

Гонка прогресса - это прежде всего про количество людей, количество ресурсов. А MDI это чисто твой личный скилл, и твое взаимодействие с 4 другими членами команды.
ага, только вот трениться команды мди могут сколько угодно, а играют не самый сложный контент, а вот рейдеры ласта до гонки потренить не могут вообще. И в любом случае, команда из 5 человек, которая имеет возможность весь сезон до старта мди играть данжи по 12 часов в день получает преимущество перед командой из 5 человек, которая этого делать не может. Так что здесь доебаться про 24/7 можно ещё сильнее

Рейдеры кто в этой гонке участвует еще на птре сидят как угашенные (и все абузы там же находятся и не сообщаются, а юзаются потом в этой самой гонке). Все тактики они знают еще до старта сезона - далее там меняются только детали. В MDI - ты не можешь взять количеством людей - условно 500 человек в MDI тебе ничего не дадут. А вот в рейде решает - можно на 1 перса посадить по 3 тела и тупо 24/7 сидеть и чем больше пулов тем больше шанс что звезды сойдутся и босс умрет. На MDI же просто 5 сильных типов - либо запушили либо нет.

В рейдах например та гильдия которая не практикует сплит рейды (что явный абуз системы и так быть не должно) никак не может конкурировать с той что проводит сплит рейды.

Ключи на определенном уровне это самый сложный контент - т.к. в ключах намного выше требования именно к личному скиллу , чем в рейдах. Элементарно потому, что в ключах 5 человек и если кто не доигрывает - то это намного критичней, чем в рейде где 20 тел.

Рейды это супер устаревший контент. Это реально для скуфов только. Я лично рейды посещаю тупо из за лута - как только достану нужные слоты - мне они просто станут не нужны.

В мифик рейде настолько устаревшая система - что ты не можешь додика кикнуть который например 1 босса отыграл норм, а на 2 или 3 не знает тактику и руинит - заменить его почти невозможно. И к этому еще добавляется 20 тел собрать. А в статиках с кидало-лутом играть - лучше вообще не рейдить, чтоб одевать РЛов и их кентов. В БФА я играл с удовольствием - т.к. не было кидало-лута - мне падала персоналка и я брал кромки. Сейчас же никакого желания в этот каловый режим играть нет.

Другое дело ключи - где твой скилл решает, додик заруинит кей - запомнил его аддоном больше не ходишь с ним. 5 тел гораздо проще собрать. Да и одеться только с ключей можно хорошо благодаря катализатору. С рейдов достаточно фармить первых 3-4 боссов и доставать с них лут - что можно сделать с рандомами (благодаря стакающемуся бафу).

Поэтому мифик рейды в этой игре - это апогей несправедливости, устаревших концептов и искусственных неудобств.
ты решил стать новой легендой(очередным шизом) нубклаба? прям ворвался с ноги с личной обидной на "кидал-рлов".

 

закрыть